Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наглый обман с помощью GSP, или никогда такого не было и вот опять.
Всех приветствую! Очень жаль начинать общение на форуме именно в этом разделе. Но ситуация, в которую я попал, по моим меркам просто верх наглости со стороны продавца. Остро нуждаюсь в совете закаленных пользователей eBay. А ситуация получилась следующая. Договорились мы с продавцом через сообщения eBay, что я оплачиваю стоимость товара + доставку с помощью GSP (Global Shipping Program), сообщаю ему стоимость доставки и он мне ее возмещает. Подозрительно? Конечно подозрительно! Но рейтинг продавца в несколько тысяч и 100% положительных отзывов(теперь уже нет) убедили меня, что все здесь чисто. В действительности, вышло с точностью до наоборот. Несколько дней меня кормили обещаниями. А после отправки товара сообщили, что ничем помочь не могут. Возмутительно! Речь идет о переплате примерно 4к рублей. Я естественно обратился в поддержку eBay, все доказательства обмана есть, сообщения отправлялись через их сайт и доступ у поддержки к ним имеется. Очень утрированно ответ поддержки получился такой: "Вы что, всерьез думаете, что мы будем беспокоить столь достопочтенного господина, который принес нам столько денег? Пфф, отстань от нас, крепостной. Харе харе Кришна." Спустя несколько дней получаю сообщение от DPD с просьбой предоставить данные для растаможивания. Само по себе это требование абсурдно, т. к. по закону подробному таможенному оформлению подлежат посылки стоимостью более 200 евро. Явно не мой случай.
И вот передо мной сейчас дилема: 1) Не сообщать данные для таможенного оформления. Дождаться конца срока доставки. Открыть диспут о неполученном товаре. Вернуть деньги. Слабое место здесь то, что я не получил товар по собственной вине. Можно попытаться сослаться на обстоятельства непреодолимой силы и прочее, но не знаю сработает ли это. Можно остаться ни с чем. 2) Сообщить данные. Дождаться посылки. Включить режим педанта и поптытаться найти причину для возврата. Открыть диспут о возврате товара. Ну либо сидеть хотя бы с товаром и ругать свою собственную доверчивость.
Возможно, есть и другие способы решения. Буду признателен за любую попытку помочь.
P. S. Имя продавца обязательно сообщу по окончанию истории. Как бы мир не оказался теснее, чем я думаю.
В самом заголовке темы - "никогда такого не было и вот опять" - так было или не было? в том же месте? тот же товар? Я много покупок делал и получал через ГСП - никаких телодвижений не делал никогда. Оплатил товар и пересылку , а мне собщали, что идет через ГСП. Что точно - очень быстро продвигалось
На обманы и ранее нарывался, но вот на такую наглость впервые. С данным продавцом работал впервые. GSP, по-моему, любой ценой необходимо избегать. Их расценки просто грабеж средь бела дня! Еще и с таким восторгом описывают все преимущества. Мол, как там все сложно в почтовой сфере устроено, а мы все сделаем за вас. Несколько раз лично отправлял посылки зарубеж. Все доходило в целости и сохранности, покупатель доволен. Абсолютно ничего сложного.