Наташа, что за фамильярности?
Вы пропадаете по полгода, при этом на складе собирается ваших покупок не на одну посылку, которые ожидают оплаты все это время. Мало того - у вас на счете постоянный минус как минимум полтысячи долларов.
Мы можем не предлагать вам варианты как лучше отправить, а отправлять как вы хотите с обязательным декларированием всего содержимого. Только не забудьте при этом, что таможенное оформление МПО физ.лицами никто не отменял.
По поводу нашей ответственности за кражи из посылок наших клиентов.
Ни для кого не секрет, что крадут из посылок на территории России и на территории третьих стран, через терминалы которых посылки перегружаются по пути следования в Россию. Все посылки имеют страховку. Естественно мы не можем нести ответственность за действия, совершенные третьими лицами с момента отправки посылки. Для этого и существует страховка. Выплата страхового возмещения тоже не происходит сама собой. Выплачивает ее страховая компания при USPS, которая на основании предоставленных по ее запросу Почтой России официальных документов решает удовлетворить просьбу о выплате страховки или отказать. При этом мы никогда никому не отказывали в помощи в возврате страховой суммы и уж точно вам не отвечали, что это ваша проблема.
Если от вас в наш адрес и в дальнейшем будут поступать надуманные обвинения и угрозы, мы будем вынуждены отправить все ваши покупки на ваше имя с полным декларированием содержимого как требует законодательство России. Естественно только после полной оплаты посылок.
Дальнейшие переговоры касаемо ваших заказов просим вести в личном кабинете на сайте нашего сервиса. Спасибо за понимание.
Администратор сервиса ВашПосредник.RU Юрий.