Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
и вот теперь прикиньте масштабы и что теперь будет под этими брезентами обтянутой пленкой , там сейчас эфект парника царит.... все прееет и гниет. даже вон вывалилось что то ..
потому что им дана команда не оповещать, тем боле калл центр находится в Рязани и им похрену что и как ..они просто "попугаи" которые трендят одно и тоже и все
Даже по телефону 8 -495 - 956 - 2067 ( диспетчерская варшавки 37 ) на вчерашний звонок по поводу работоспособности центрального отделения - " У нас нет данных. Это коммутатор" Хотя находятся в одном и том же здании. Только что звонок был сделан - Они не знают ! , но переключили на более осведомлённых и там дали более содержательный комментарий ...
То же самое, только время выпуска 13:31. Морально я готов, что 9 пакетов я никогда не получу. Но кое-что я уже перезаказал, не дожидаясь придут или нет. А вот этот уже выпущенный пакет с диском, который я едва нашёл и которого нигде больше нет ибо вышел в Японии давно. Остальные переживу, только бы он пришёл :unsure:
Чем томить то ? На вышеприведённый номер телефона звонок был сделан просто чтоб их с добрым утром поздравить. Фактически Они всё равно ничего не знают. Кстати, более осведомлённые( куда переключили) сказали, что не работалт только один день, а на самом деле часть 13 и 14 мая Сказали, что исходящая корреспонденция обрабатывается в обычном темпе, а то, что в базе данных нет изменений- не успевают внести
Россия..телеги..медведи и балалайка!!! :russian: Моя посылка как стояла с отметкой "импорт 13.05 в 15:00" так и стоит. Учитывая, что пожар примерно в это время начался, то, может, оператор ее, как котенка из пожара на себе вынес. Если получу, как уточнить, кому спасибо сказать то?