Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Молоток ру аукцион Molotok.ru МОЛОТОК - Российский аукцион.
Молоток испаганился. Нововведения глупейшие. ограничения продаж по регионам Все лоты поснимали личная страница пропала Деньги за сделку принимают только с карты или с банковского перевода. И так то ни чего не берут.
Мм.. ЭЭ.. Я мож вопрос не по теме задам, но кто-нибудь устанавливал себе Aloader - прогу типа eBay'евского Turbo Listera тока для Молотка? Я чот не нашёл в форуме тему по этому вопросу( А тут вроде про молоток говорят) Раньше другая была, а счаз сделали на Adobe Air. Нафиг надо было? Я тыкаю в кнопку Get Aloader мне выводится: Błąd 404: Strona nie została znaleziona Przejdź do strony gł
Никому письмо на проверку валидности не приходило? Мне сегодня пришло такое
Уважаемый пользователь Молоток.ру В связи с заполнением нашей базы данных, мы вынуждены удалять не активные профайлы. Что бы мы не удалили ваш профайл вам нужно подтвердить свою активность, для этого перейдите по ссылке ниже или скопируйте ее в в адресную строку вашего браузера и повторно авторизируйтесь:
Как понимать неактивные профайлы?У меня торговля идет по чуть-чуть. Может это фишинг какой? На форуме Молотка в Новостях ничего по этому поводу не написано.
Техподдержка Молотка написала,что это фишеры.Что бы по ссылке не ходил,ничего не вводил,а если ввел то срочно поменять пароль.Я собственно никуда и не ходил.Будьте бдительны!
Здравствуйте уважаемые! У меня несколько не стандартная проблема, и не знаю правильно ли разместить ее описание здесь, но поиск по форуму ничего не дал. А это профильный подфорум по Молотку. Зарегистрировался на молотке только ради покупок. Воспользовался услугами впервые, нашел и выкупил нужный мне лот . Намереваясь выкупить лот, я ошибочно перевел сумму в размере более 10000 руб. через яндекс.деньги на личный счет пользователя молоток.ру, полагая что воспользуюсь по аналогии с ebay и paypal - безопасной платежной системой, и тем самым быстро заплачу за покупку. Но являясь новичком на аукционе molotok.ru, только потом осознал свою ошибку. На данный момент я ошибочно перевел все свои деньги и не могу выкупить лот, тем самым подвел продавца, у которого выкупил лот, и лишился последних денег. Каким образом можно вывести деньги с личного счета молотка? Изучая мануалы на сайте молотка нет ни слова о возврате, равно как и про то, что произойдет если удалить аккаунт. Обращение в СП пока никакого результат не дало. Понимаю что сам дурак, но может быть была похожая проблема у кого? Что можно сделать в таком случае? :( :(
drakulito деньги на личном счете Молотка нужны только для оплаты комиссии самому Молотку, оплатить с него вы ничего не могли, он не для этого сделан оплатили вы, как я понял, просто со своего яндекс-кошелька, поэтому попросите продавца, чтобы он обратно вам их переслал на ваш кошелек. если не согласится - ну что ж, нужно было разбираться
Я продавцу не платил через инет кошелек, просто меня ввело в заблуждение следующее, при оформлении покупки появилась кнопка "оплатить". Ну соответственно приняв это как возможность оплатить с собственного счета молотка с радостью пополнил баланс. Вот собственно вся история.
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Не вижу я аналогии. Деньги на ебей на оплату выставлений - да, для оплаты покупок - никогда такого не было.
Всегда читал, и читаю то что написано, но здесь был всего лишь не внимателен, отписался ниже почему, но повторюсь: меня ввело в заблуждение следующее, при оформлении покупки появилась кнопка "оплатить". Ну соответственно приняв это как возможность оплатить с собственного счета молотка с радостью пополнил баланс. Вот собственно вся история.
Никакого выхода нет. Умоляйте суппорт, но они вам ничего не должны
Ну почему нет, а разве при закрытии регистрации они не должны вернуть деньги на моем лицевом счете? Я ничего у них не покупал, деньги мои так и остались в рублях, а не в виде каких либо единиц. Про это кстати нет ничего в помощи...
Молоток закрылся на ремонт. Смотрите, какие хорошие условия они предлагают своим селлерам:
Проводятся технические работы. Молоток.Ру будет недоступен в период с 03:00 по 07:00. Аукционы, завершающиеся в указанное время, будут продлены на 24 часа. Приносим извинения за возможные неудобства. Приносим извинения за возможные неудобства. Служба поддержки Молоток.Ру
==== Осилил всю темку! Но ни разу в ней так и не говорилось об оплате, кроме фразы - указывайте удобные вам способы.
А как тогда учитывать стоимость доставки и комиссии? Например, есть еще комиссия за почтовый перевод, а ты укажешь стоимость лота 3000 и покупатель будет недоволен.
Как показал мой печальный опыт, они вроде и регулируют, и вроде не регулируют вовсе... Проще говоря - относятся с полным пофигизмом к покупателю Делать вообще ничего не хотят
Конкретный пример - пришлось купить запчасть для ноута(жаль что на ебэй ее не было и нет), продавец оказался весьма трудным, хотя и по отзывам этого не скажешь. То у него запой, то еще что-то, то белочка, то уточка... Написал в СП, показал что лот оплачен и продавец не хочет сотрудничать. Ответ-отписка стандартная "В настоящее время мы ожидаем ответа от Вашего контрагента на нашу просьбу прокомментировать ситуацию. Если в течение 3 дней с момента отправки вопроса ответа не будет получено, мы рассмотрим вопрос о приостановлении его доступа на Молоток.Ру.". Всё бы ничего, но СП мне это написала в понедельник, сегодня снова с ними "состыковался" и снова получил полностью такой же текст.
Для себя я сделал выводы: 1) Техподдержке откровенно говоря плевать на покупателя - одним меньше, одним больше. Без своей доли не останутся. 2) Техподдержка косвенно поддерживает мошеннические действия продавца и вообще не отвечает за него. Попробуй заставить органы завести уголовное дело на продавца какого-то там аукциона 3) Покупать где-нибудь в другом месте чтобы не нарваться на наш совок
ну вот, а у меня был покупатель не хороший, бодались с ним. Я написал в поддержку, на что мне ответили, что молоток не регулирует сделки, это просто торговая площадка, дальнейшие дествия должны происходить только между покупателем и продавцом. Кстати, поддержка отзывы плохие удаляет без проблем, если они не правильные. :wink:
количество сообщений: 598 Профиль Автор: Anons_91 (21)
и прошу администрацию о таком:
можно ли меня сделать человеком который будет блокировать пользователей и тогдалие!
так как я уже много мошшеников раскрыл и у меня есть опыт)
естественно когда буду блочить перед этим буду знать прямую связь с вами дабы обьяснить что да почему!!
например скайп,аська,телефон)
я живу в сибири) Дарите женщинам любовь, Дарите им свое вниманье. Пусть счастье оживает вновь, Их приглашайте на свиданье.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И еще:
Re: Администрация!здесь мошшенник!
количество сообщений: 598 Профиль Автор: Anons_91 (21)
прошу администрацию сейрёзно посмотреть на мою кандидатуру!
так как на молотке я сижу и высматриваю мошенников по 2 часа в среднем)иной раз больше Дарите женщинам любовь, Дарите им свое вниманье. Пусть счастье оживает вновь, Их приглашайте на свиданье.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Клятва того же "уникала":
Здравствуйте уважаемые покупатели и продавцы! Я ответственный покупатель и продавец и являюся верифированным пользователем. Я обязуюся продавать товар соответсвующий описанию в лотах!