• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Молоток ру аукцион Molotok.ru МОЛОТОК - Российский аукцион.

H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Meg452, спасибо :oops:

кстати точно помню, что где-то в правилах молотка было написано, что одинаковых м-лотков можно выставлять до 10 штук (не в одной категории конечно).
а щас листаю правила... пишут что только 3 можно :lol:
но ведь точно где-то читал, что 10... неужто правила уже сменились ?
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
можно ли на молотке настроить автоматическое перевыставление не проданных лотов ??
 
Meg452

Meg452

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
999
Баллы
203
Местоположение
Moscow
Halls
Говорят что можно, у меня не получилось. Зайдите на молотке на форум.
 
V

vD73

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Москва
можно ли на молотке настроить автоматическое перевыставление не проданных лотов ??
Мой Молоток › Мои продажи › Мои лоты: Действующие
Отмечаешь нужные лоты и жмешь кнопку "Перевыставить", там будут три варианта
  • не перевыставлять лот
    перевыставить с полным (первоначальным) количеством предметов
    перевыставить только с не проданным количеством предметов
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
vD73,:) АВТОМАТИЧЕСКОЕ! т.е. лот заканчивается и сам себя перевыставляет

Meg452, во-во, и я не нашел, хотя где-то слышал что можно вроде
 
Meg452

Meg452

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
999
Баллы
203
Местоположение
Moscow
vD73
вот я так и делала, и не перевыставлялись
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Meg452
Глюки молотка, особенно если лоты выставлены со временем окончания воскресенье 9-10 часов вечера. Выставяться через пару тройку часов
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
кому-нибудь вообще удавалось получить ответ от саппорта ? 8)
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Halls
Общаюсь, регулярно. Вопрос лучше задавать с утра, больше шансов что часа в 4 ответят. На выходных бесполезно, такое ощущение что не работают или сидит один дежурный, который все вопросы не в состоянии окучить. Продавцам со статусом суперпродавец отвечают быстрее. проверено :lol:
 
N

nordic_thunder

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
техподдержка там унылая. могут ответить-могут нет..
 
Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1 658
Баллы
0
Местоположение
Россия, Простоквашино
Halls, Meg452, пользуйтесь "менеджером продаж" - там кроме автоперевыставления ещё много удобностей.

Насчет саппорта Молотка - если очень нужно - пишите сразу конкретному менеджеру, на его индивидуальный e-mail (если вы уже получали ответ от работников молотка, то ответ приходил с мыла типа vasjapupkin@molotok.ru) - вот прямо на него, тому же менеджеру и пишите - проверено, это гораздо быстрее. Но могут и отфутболить, если ваша проблема не является специализацией данного менеджера (на моей памяти было один раз). Я почти всегда через одну и ту же девушку-менеджера однотипные проблемы решаю.
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
gizmo43, nordic_thunder
понял, значит это у всех такое :)

Дядя Федор
спасибо, будем коллекционировать имэйл-ящики менеджеров :D
и да.. надо попробовать менеджер продаж... вот только есть одна проблема с автоматическим перевыставлением:
когда в описании лота употребляешь ссылку на страницу обсуждения данного лота и ссылку на добавление данного лота в избранное... ведь при перевыставлении изменяются ID номера лотов.
т.е. ссылки остаются старые.. на уже несуществующие лоты.. и в менеджере продаж конечно такое не настроить.. тут по ходу скрипт или движок нужен, а они ессно запрещены на молотке :(
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Вопрос к тем, кто продает на молотке :lol:
Как выставляете отзывы покупателям? Сразу, или только когда покупатель получает товар?
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Halls
Не только получает товар, а оставляет свой отзыв. Неадекватов хватает, лучше меньше отзывов, зато положительные будут :ROFL:
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
gizmo43
Ух.. я думаю это будет не очень хорошим тоном.. со стороны продавца :) Хотя да, люди-редиски не редкость ))

А вообще, если прикинуть... ведь это у меня покупают, а не я у кого-то, т.е. сначала должны поставить обо мне отзыв.
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Halls
Ага :) не очень хороший тон. А ситуацию рассмотреть - с одноразового аккаунта покупают лот, вы ставите положительный отзыв, покупатель по приходу вам - рисует негатив. И все ... сушите весла, служба поддержки скажет, даже если у вас на руках тысяча квитанций и бумажек. что товар отличный, договаривайтесь с покупателем и отзыв не снимет. А вы уже в этой ситуации ничего не сделаете, и будете светиться жирным негативным отзывом
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
gizmo43
Нууу... точно такая же ситуация может получиться, даже если сразу и НЕ ставить покупателю +отзыв, верно ? :good:
Единственное, что тогда можно сделать - тоже поставить отриц.отзыв этому покупателю, но т.к. аккаунт у него какашный, то легче нам уже не станет :)
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Halls
В этом случае МОЖНО договориться со службой поддержки об отмене отзыва как необоснованного. Прецеденты были, правда с месяц бомбардировали письмами. Зайдите на форум суперпродавцов, там есть информация, если конечно доступ есть
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
gizmo43
Понял, спасибо! )
А поддержка может учесть нюансы моей торговли, прописанные в описании лота ? Если скажу, мол.. я специально указал некоторые моменты/условия для покупателя, а он на них не обратил внимания...
 
gizmo43

gizmo43

Новичок
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Москва
Halls
Описание лота это публичная оферта. Можете сделать дописку типа - "делая ставку вы соглашаетесь со всеми условиями продавца, после ставки все разночтения трактуются в изложении продавца". Нюансы должны быть нормальными, а не замаскированными возможностями дополнительно ободрать покупателя. Но надо понимать, если у вас завышена стоимость доставки к примеру, то никакая оферта не спасет, пожалуются в СП и та снесет лоты, у нее это запросто
 
Live



Вверх
Live