• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мой первый спор в отношении неполучения товара,вопросы

  • Автор темы radioman80
  • Дата начала
radioman80

radioman80

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
211
Баллы
213
Местоположение
RUSSIA MOSCOW
Пришло на емайл от пайпал что покупатель инициирован спор в отношении платежа, выплаченного мне
30 янв 2013 с указанием, что товар не был получен.Оспариваемая сумма временно удержана с
моего счета до тех пор, пока спор не будет разрешен.
Товар я отправил на 2-й день после оплаты, трек приложил. Но почта РОССИИ в ШВЕЦИЮ везет товар уже с 1 февраля и трекается 10 февраля и только "Прибыло в место международного обмена"
т.е. по моим расчетам получит он не раньше 25 марта.
Я всё отписал покупателю, приложил скан с сайта почты РОССИИ и попросил быть терпеливым и спор закрыть :)
Думаю вряд ли он это сделает.
Вс ли я правильно сделал?
Какие ещё действия от меня необходимы чтоб hold суммы снять?
В письме ещё приписка-покупатель может перевести данный спор в претензию PayPal в любое
время до 25 март 2013. При наступлении указанной даты спор будет
автоматически закрыт.
Т.е. если если покупатель до 25 марта получит товар и не переведет спор в претензию то холд снимут?
А если не получит и выставит претензию то я уже документально буду пайпал подтверждать отправку?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
я уже документально буду пайпал подтверждать отправку?
в не американец, поэтому paypal'у не нужны ваши документальные подтверждения. им нужно или подтверждение получения от покупателя, или трек, по которому видно вручение. если покупатель переведет спор в претензию, то с вероятностью 99% деньги у вас снимут
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
А если не получит и выставит претензию то я уже документально буду пайпал подтверждать отправку?
всё правильно сделано, но раз покупатель открыл спор и предварительно не связался с вами, то он определенно чем-то огорчен.
почитайте ради разнообразия как ведут себя наши покупатели в аналогичной ситуации
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
radioman80, чтобы спор после эскаляции решили в вашу пользу, вам необходим номер слежения который при проверке укажет факт доставки посылки до покупателя. В вашей ситуации, покупатель может получить товар и либо закрыть дело сам, либо просто не переводить его в эскаляцию. В обоих данных случаях, дело закроется и блокировка со средств ваших будет снята.
 
radioman80

radioman80

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
211
Баллы
213
Местоположение
RUSSIA MOSCOW
одно радует что покупатель европеец и как то можно договориваться
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
B

blackstorm

Новичок
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
66
Баллы
0
Местоположение
Алма-Ата
Я читал много про то, как удавалось вернуть деньги с ЕМС через суд. НО! там была задержка по доставке после импорта.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live