Посылка еще не ушла назад, я так понимаю... То есть она здесь, в России, продавец это тоже по трэку увидит и будет на это и нажимать, мол я отправил - остальное ваши проблемы. Если будете через курьера таможить, выйдет дорого. Вижу пока 2 выхода из ситуации, может еще кто подскажет
1. Открывать диспут о неполучении, говорить что с вами никто не связывается из курьеров... Ничего незнаю, пусть делает рефаунд, если уж совсем упрется, делайте частичный возврат, хоть что-то будет. Может палка и сделает возврат
2. Попробовать самому через процедуру ВТТ (Внутренний таможенный транзит). Обратиться в таможенное ведомство, в чьей компетенции это находится, с заявлением. Всей процедуры я не знаю, так как руки не дошли. Я покопаюсь в письмах, я писал письмо на сайте ФТС, они офиц ответ присылали... Посылка уже ушла к тому времени... Посылка уйдет назад, но что бы ее забрать, продавец должен будет заплатить за нее... Просто так ее не отдадут, для него это будет выгоднее, так как деньги за пересылку и товар ему отдали. Попробует второй раз продать
Но с другой стороны оговорено что все почтовые и таможенные расходы на стороне покупателя, если будете говорить что мол не той службой отправил то возможно не прокатит... Надеюсь у вас все положительно решится, отпишитесь во всяком случае в личку об итогах...