Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие рефаунды считаются? Если просто связался с продавцом через Ебэй и он без диспута вернул деньги. Но в Пайпал пишут has issued a full refund for your payment и сумма числится как рефаунд. Это считается?
Давно не создавал темы на форуме, т.к. все шло гладко до недавнего времени. Решил открыть второй счет PayPal для покупок на ebay, все нормально открылось. Пользовался около 2х месяцев без каких-либо проблем. Успел совершить около 60 покупок, средняя стоимость транзакции - 200 долларов. По воле...
Хорошо хоть не наоборот - 148 возвратов на 132 покупки))))))
У меня 29 покупок и 5 возвратов, беру айфоны, а их часто воруют. Боюсь остаться без защиты, ведь бан, о котором здесь пишут, это одно, но в следующий раз могут просто отказать в открытии кейса, как одному камраду (ему отказали за два страйка)
222 покупки и 20 кейсов за 2.5 месяца, 1 негатив поставил всего за это время Только сейчас узнал о том что зря я лепил споры на мелочевку на 44 день Теперь вообще их не открываю,что то страшновато. Хотя скоро товар за 70 баксов будет числиться как 45 день, вот незнаю,тут мне уже кажется взападло терять деньги и придется дальше рисковать открывая спор
9% кейсов это дико много? рефаундов тоже достаточно,когда проду на 40 день пишешь, он с ходу предлогает возврат, на 44 день соглашаюсь с возвратом, иногда товар не приходит, чтож из за этого банить чтоль..
Гарикz, да, а почему бы и не забанить? По теме никто, кроме хитрого алгоритма ебея не знает когда и кто схлопочет бан, бывает за 2-3 диспута банят, а бывает и 25 спокойно проходит, тут никто не угадает. Все что вы делаете, делаете на свой страх и риск, однако в последнее время политика ебея однозначно ужесточилась, надоело им терять свои деньги на нерадивых покупателях. Я например по посылкам меньше 100 долларов диспуты принципиально не открываю, да и не было еще такого чтобы что-то не пришло, по посылкам свыше 100 по ситуации, в зависимости от продавца.
zloineo, ну на 100 обычно трек номер дают,а там глупо оспаривать если товар уже в россии или на 44 день до сих пор в китае на приемке
тебе все 100% посылок приходят? у меня 90% посылок без трека ,штук 30 уже более 45 дней не приходят и штук 15 более 70 дней не приходят
сколько вы максимально посылку ждете прежде чем поймете что не придет на 95% и нужно новую заказывать? у меня по трек номеру 2 вещи с октября месяца на почту китая как поступили так и не двинулись с неё,видимо потеряли, или ещё может двинуться?
кстати лишение защиты ведь нигде не отображается,продавцы на ибее обычно честные и можно без диспута о рефаунде договориться,поэтому и без защиты покупателя жить можно в принципе
С рефандами все худо-бедно понятно. А как быть с переотправкой товара? Она где-то отмечается? Посылка не дошла, вернулась к продавцу, потерялась. Повторная отправка тоже учитывается?
постоянно висит 4-5 кейсов думаю скоро лимит повышу до 10(ибо новый китайский год внесет лепту) всё нормально. денежный оборот у меня с ебаем 1000-2000$ в месяц.лишат защиты им же хуже я же обычный статист с годовым оборотом 20000 $ :shock: останутся с людьми которые по 100$ в год тратят
Читая подобные темы, начинаешь думать, что eBay абсолютно плевать, какой у тебя оборот. Единственное, хочется верить, что авторы подобных тем не рассказывают всей правды и на самом деле они злоупотребляли системой гораздо жестче. После всего прочитанного и "перенесенного" в общении с eBay и PP прихожу к выводу, что данные товарки абсолютно бессмысленны и беспощадны в своих решениях. Применительно к теме: могут и за 2 долларовых рефанда забанить БЕЗ предупреждения (постоянно читаю, что одних о скором бане предупреждают, а других нет - ну вот жестокий же рандом!), тогда как другие будут возвращать тысячные лоты пачками и продолжать беспредельничать. По поводу рефандов. Только на днях купил два дешевых кабеля у разных продацов и оба заявили об отсутствии их в наличии, сделали рефанды. Вот кто тут виноват??? А пострадаю я. Таких продавцов надо банить на раз.
[color="000000"]Question, did you leave negative feedback for items that were returned due to not as described?? Ebay does not want you to leave a negative if you return an item and get your money back, even if you have to pay return cost out of your pocket. Ebay is trying to do something with ''bad'' publicity about one sided DSR. This is their way. No feedback if you get your money back - regardless if it cost you $10.00 average (in my case) to return. They also keep track of all refunds through Paypal even if you do not file claim. I was suspended for 30 days.
Диспут-это в простонародии спор? У меня всего 6 сделок за 2 года существования акка на Ebay. Все было гладко, споры не инициировал, возвратов нету, все отзывы положительные. (Даже ниразу не приходилось вести переписку с продавцами). И вот дернул меня черт совершить 2 из этих 6 покупок в середине декабря 2012г. Посылки с треками типа LJ... (которые трекаются только на территории продавца).
Собственно вопрос. Что делать, как инициировать спор? Я к тому, что мне не нужен возврат и я понимаю, что посылка прийдет, просто надо подождать (полтора месяца в новогодные праздники - это не срок). С другой стороны нужно подстраховаться, предупредить продавца, что инициирую спор с пометкой, дескать "готов ждать еще 29 дней."
Грубо говоря 2 диспута за раз.. Если в процентах от общего числа сделок 35% диспуты.. Вот сиди, теперь и думай, забить на эти пару сотен $ или в страхе ждать бана? %) Чушь какая-то получается.
Тут уж либо волков бояться, либо в лес ходить. По приведенной мной ссылке люди пишут, что их банили с 6% возвратов. Проценты, думаю, не так сильно влияют, как множество рефандов одновременно. А вот суммы рефандов могут вообще не влиять, а только количество самих процедур рефандов.
Палка уже не прдупреждает, просто присылает письмо щастья что мол вы забаненны и всё тут, лезиш в акк, а там всё почти заблокированно.
Интересен твой опыт по заведению и успешному использованию второго акка. На данном форуме принято говорить, что при заведении второго акка будешь забанен на месте, но мне всегда было непонятно, как PayPal это сможет отследить. Русский адрес всегда можно написать по-другому - робот уже не отследит.
Я открываю диспут, если сумма товара переваливает за 30$ и прод не хочет делать рефаунд. Тоже много заказал перед новым годом. Конечно, в срок пришло не много. Пара продавцов сделали мне полный рефаунд. Потом наткнулся на эту тему и стал думать. Но думал не долго, т.к. деньги дороже. И открыл диспут на 100$. Всего у меня три диспута примерно на 100 покупок за год, кейсов нет. Все проды деньги вернули. На 60-70 день стал получать товар. Написал продавцам и перевел им обратно деньги. Вопрос: если ебей и палка предупредят, что хотят лишить защиты, то почему нельзя им отправить номер транзакции о повторном переводе денег продавцу после получения товара? Разве это не будет доказательством, что я не мошенник? Это же они придумали срок в 45 дней. Увеличьте его для России до 60 дней и диспутов с рефаундами станет на много меньше. Ну это конечно в случае , если ебей с палкой будут вначале предупреждать.
-комп определяется операционкой, браузером, разрешением экрана. Все эти данные подменяются -фамилия транслитирируется иначе, либо пишется по-русски, если была латиницей или латиницей, если была кириллицей -айпишник динамический у многих. Также многие сидят под одним айпишником Это я все к тому, что туповатому роботу связь между двумя акками будет не обнаружить. Однако, если живой человек взглянет на эти два аккаунта, то уже возможно, и то не факт. Только вот что заставит сотрудника PayPal сравнить эти два акка, если не звонок робота?
Вопрос: если ебей и палка предупредят, что хотят лишить защиты, то почему нельзя им отправить номер транзакции о повторном переводе денег продавцу после получения товара? Разве это не будет доказательством, что я не мошенник?
Как показывает грустная практика, им гораздо легче ударить банхаммером, чем во всем этом темном лесу сидеть-разбираться. Они для себя решили, что, забанив покупателя, который даже на $5000 в год у них берет, с них не убудет. Не спасает и десятилетний стаж и т.д.
Разве решипы учитываются? Рефанд - понятно, в палке отражается. А вот значков на решип и каких-либо кнопок никогда не видела. Как я поняла, продавец просто заново отправляет товар, не отмечая это в ибее.