А
Александрова
Новичок
sergey82
я не просто в шоке, а в неописуемом шоке. А ведь, прежде чем выбрать способ доставки, оказывается, просто стоило набрать в яндексе "отзывы дхл" и волосы начинают шевелиться от всех описываемых ужасов
DHL имеют право вскрывать отправление. Это написано на их оф. сайте, как говорится, не согласны - не пользуйтесь услугами. А читаем мы (я) оф. сайт в предпоследнюю очередь.
И ДХЛ этот пункт отрабатывает на сто процентов, вдруг удастся поживиться за счёт клиента, если обнаружится что-нибудь интересное.
По поводу денег за то, чтобы забрать документы. По этому поводу я тоже общалась и с сотрудниками отдела сервиса и с руководителем отдела. Я им говорю, что оплатив доставку до двери, я уже оплатила и терминальную обработку документов и СВХ (кстати, на сайте у них указано, что клиент обязан платить только за СВХ, нанимаемый ДХЛ, а в СПб у ДХЛ свой склад). И это вообще-то они мне должны приплатить за то, что я часть их работы (таможенное оформление посылки стоимость до 5 тыс.) беру на себя. На что они очень уклончиво отвечают, что, когда документы подготавливаются для клиента, то эти работы проводятся в другом объёме. Я смеялась в голос.
Вообще, с этим можно было бы пободаться, придти к ним в офис и требовать отдать документы бесплатно (и это было бы законным требованием), но я не хочу и не могу (по времени) самостоятельно таможить посылку.
Я сейчас с агентом по импорту уже не общаюсь - только с руководителем отдела, да толку все они в одной упряжке. Не скажут же они мне, что да, наша компания занимается эмоциональным шантажом, поборами, вымогательством и навязыванием услуг.
Нет, конечно. Они просто игнорируют неудобные вопросы. Несмотря на то, что я попросила мне больше не звонить, а общаться исключительно по электронной почте, чтобы было, что предъявить им, переписка получается убогая. Как в институте благородных девиц - Многоуважаемая Евгения, мы рассмотрели вашу претензию и спешим сообщить вам следующее. Ну и все в пафосных обтекаемых фразах. Конкретики ноль.
я не просто в шоке, а в неописуемом шоке. А ведь, прежде чем выбрать способ доставки, оказывается, просто стоило набрать в яндексе "отзывы дхл" и волосы начинают шевелиться от всех описываемых ужасов
DHL имеют право вскрывать отправление. Это написано на их оф. сайте, как говорится, не согласны - не пользуйтесь услугами. А читаем мы (я) оф. сайт в предпоследнюю очередь.
И ДХЛ этот пункт отрабатывает на сто процентов, вдруг удастся поживиться за счёт клиента, если обнаружится что-нибудь интересное.
По поводу денег за то, чтобы забрать документы. По этому поводу я тоже общалась и с сотрудниками отдела сервиса и с руководителем отдела. Я им говорю, что оплатив доставку до двери, я уже оплатила и терминальную обработку документов и СВХ (кстати, на сайте у них указано, что клиент обязан платить только за СВХ, нанимаемый ДХЛ, а в СПб у ДХЛ свой склад). И это вообще-то они мне должны приплатить за то, что я часть их работы (таможенное оформление посылки стоимость до 5 тыс.) беру на себя. На что они очень уклончиво отвечают, что, когда документы подготавливаются для клиента, то эти работы проводятся в другом объёме. Я смеялась в голос.
Вообще, с этим можно было бы пободаться, придти к ним в офис и требовать отдать документы бесплатно (и это было бы законным требованием), но я не хочу и не могу (по времени) самостоятельно таможить посылку.
Я сейчас с агентом по импорту уже не общаюсь - только с руководителем отдела, да толку все они в одной упряжке. Не скажут же они мне, что да, наша компания занимается эмоциональным шантажом, поборами, вымогательством и навязыванием услуг.
Нет, конечно. Они просто игнорируют неудобные вопросы. Несмотря на то, что я попросила мне больше не звонить, а общаться исключительно по электронной почте, чтобы было, что предъявить им, переписка получается убогая. Как в институте благородных девиц - Многоуважаемая Евгения, мы рассмотрели вашу претензию и спешим сообщить вам следующее. Ну и все в пафосных обтекаемых фразах. Конкретики ноль.