rumarusya, ситуация дурацкая. В принципе еще не время отчаиваться, посылки на таможне и три недели могут проваляться и больше, но шансы на потерю имеются. Особенно если в посылке ликвидный товар.
Я бы на вашем месте сделал следующее:
Позвонил на горячую линию и поговорил более четко, задав вопрос "где посылка". И если мне скажут, что не поступала, сказал бы: а почему ваш сайт pochta.ru показывает, что она поступила на территорию РФ?
И имейте ввиду, что люди там работают разные, на один и тот же вопрос три оператора могут дать три разных ответа, можно перебором выбрать того, который повнятнее и ему задать вопрос, что дальше делать.
А сам я в такой ситуации забиваю на эту суету, т.к.
- найти посылку по жалобе еще никому не удалось
- если она потерялась - то с концами, если нет - то должна всплыть
- на все плохие случаи есть защита покупателя и с вероятностью 95% деньги вам вернутся.