Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mistertao.com ... 800 million products, Top 1 Taobao Agent,50% off commission!
mistertao.com, Через сколько дней на Почте Китая можно претензии предъявлять по недоставке и розыску посылки? После скольких дней ожидания МистерТао возвращает стоимость потерянных посылок?
в топике уже не раз было раньше дней через 45 после отправки можно было начинать пинать, где-то через две недели деньги возвращали на счет. сейчас небось будут кивать на ПК (там тоже завалы, как и у ПР) и просить ждать больше.
Вот после 55 дней.А по недостатку можно сразу пинать суппорт и доказывать что не которых позиций нету.А если сняли видео как распечатывали посылку то это для Вас большой бонус.
Вопрос такой: можете посмотреть за что рефунды делают на накладки на пороги и на молдинги на авто? Хотя молдинги я раньше заказывал нормально. Заказ номер B13042918765491 в баланс хистори пишут: Because the products such as liquids / powders / batteries / weapons / Но там нет ни батареек, ни оружия, ни жидкостей. Эта ситуация с рефундами уже откровенно достала. Или это такой развод на сингапурскую почту?
ГорькийМакс, anton.baton, Несколько раз тоже была подобная ситуация. Но заметил такую тенденцию: когда выбираешь Economy Shipping : We help you to choose the cheapest shipping method depends on exactly weight - Refund, а забиваешь те же товары, но выбираешь: Registered Air Mail : with a Tracking Number Especially Weight < 2kg, - все без проблем проходит. Если раньше выбирали Economy Shipping, попробуйте так...
Не вздумайте забывать, долбайте саппорт, здесь посредника и в ВКонтакте (обязательно) пишите, там дропшиперов очень много, и народу в разы больше, все всё читают, должный обратить внимание, если репутация здесь и ВК, для них что-то значит))
В продолжение моего поста о пропаже денег со счета: Решился первый раз сделать заказ через mistertao.Положил деньги на счет,заказал телефон.Refund.Нет в наличии.Заказал в другом магазине.Refund.Без обьяснения...И тут пошли не понятки.Деньги с личного счета исчезли!!!Посредник на письмо не ответил.На карту деньги не вернулись,вот Balance history: +$131.04 $13.50 Refund:#M13042618650646:Item:24087152995(215779)&DSP Details:??????? 2013-04-26 12:33:18 -$135.00 -- credit card charge back. 2013-04-26 12:24:15 -$131.04 $17.46 First Payment for order M13042618650646 2013-04-26 01:00:22 +$131.04 $148.50 Refund:#M13042318554276:Item:23676640655(213402)&DSP Details:Because it is out of stock. 2013-04-23 13:18:15 -$131.04 $17.46 First Payment for order M13042318554276 2013-04-23 00:56:21 +$13.50 $148.50 10% cash back from your first deposit #1304230031PG5V89 2013-04-23 00:54:26 +$135.00 $135.00 Service and shipping fee. Transaction ID: 1304230031PG5V89 2013-04-23 00:53:29 Кто нибудь может обьяснить???
Ответ МистераТао:
Thank you for your message. As your credit card has risk, so your credit card bank charge back the money $135, you can contact with your credit card bank for the money, thank you. Best regards, Elaine
Звонил в банк,там говорят что деньги были перечисленны и обратно не возвращались... Кто нибудь может прокомментировать ситуацию???
Если МТ, действительно сделал возврат средств на карту, с которой Вы платили, то эта сумма появляется в Вашем банке (у Вас на счете-карте) в течении 7 рабочих дней...
Я могу ещё понять ИХ запрет на Li-Po|Li-Ion аккумуляторов через ЧайнаПост, отмазка - потенциально взывоопасны, де! Но какого ПЖо!, они рефандят пульты, плоские литиевые батарейки, мини весы, брелоки-нетеряйки, мелкие штативчики, LED подсветку для камеры, маслёнку для бритвы и даже термоусадочные чехольчики на пульты, а также, роликовые массажеры???!!! Уууу-какие СТРАШНЫЕ АДСКО-ОПАСНЫЕ предметы!!! Ёмнить! Не, конечно, могу и на ибэе взять тоже самое. Но это будет туча мелких пакетов, вместо одного большого. Я же на благо таможни-почты, чтобы не загружать их лишку там, где можно одним пакетом обойтись. Но ведь нет же, сам посредник провоцирует обвал/ступор почты.
Эй! Ауу! Раз тянете лямку в сторонуСингапурской почты, так вычеркните всё остальное к едр-фени!!! На ЧайнаПост они только тряпки да обувь пропускают. Хотя, пока ещё в статусе "Purchasing" висят: паяльник, фен, машинка для стрижки. Вы их тоже ТОГО, завернёте?
Могу только догадываться, что у них от Сингапурской почты, гораздо реальнее ОТКАТ получается, т.к. везде, где мне приходится еще покупать, разницы в цене, между HK, CN и SG почтами НЕТУ !!!
мы заказавали и паяльник, и пакетики для пультов, все завернули в чинку.
а картины DIY painting зарефандили :( Item:14607689020(221539) Details:Because it is not convenient for us to arrange shipment.
ЗЫ. но честно говоря даже заворачивание наручных часов и электрической зубной щетки только сингапуром выглядит печально на фоне того, что любой китаец на али/ебае прекрасно шлет чинкой любую электронику...хм... видимо это потому, что свой человечек пропускающий свои посылки или в отпуске, или в декрете, или "сидит", но уже не китайской таможне...
тут у многих проблема со сбором и выкупкой и упаковкой товара. у меня же все собирается и пакуется в течение недели. проблема в другом. перестали фотать размеры. или одной вещи сфотографируют размеры , а остальных будто бы и не нужно. письма в саппорт ничего не дают. морозятся как могут, например, на первую посылку не отвечали , а так как сроки у меня поджимают пришлось оплатить. После оплаты за вес, как и следовало ожидать - ответили, мол мы ваше сообщение только сейчас прочитали - но ваша посылка уже отправлена и мы ничего не можем сделать бла бла бла. сейчас ситуация со второй посылкой та же. однако два айтема еще выкупаются, просто беспокоюсь что опять упакуют все вместе и будут ждать оплаты. как их еще можно пнуть?
я в таких случаях не оплачиваю пока не увижу мне нужное фото. и ничего, и распаковывают делают фото, опять запаковывают. "лучше день потерять, потом за 5 минут долететь чем потом размер не тот получить."
я в таких случаях не оплачиваю пока не увижу мне нужное фото. и ничего, и распаковывают делают фото, опять запаковывают. "лучше день потерять, потом за 5 минут долететь чем потом размер не тот получить."
я в таких случаях не оплачиваю пока не увижу мне нужное фото. и ничего, и распаковывают делают фото, опять запаковывают. "лучше день потерять, потом за 5 минут долететь чем потом размер не тот получить."
Аналогично. Со фотовспышкой мне неделю мозг парили, потом запаковали, сделали фото лэйбла отправки - типа давай "секонд пэй". Сказал, что не оплачу, пока фоток не будет. Распаковали, сфоткали, только потом оплатил...