А если потребуют номер паспорта ввести? Или фотографию голым в Новогоднюю ночь? Неужели трудно?
А что, вы на почте не заполняете номер паспорта при каждом получении?
За последнее время я столько раз вводил свой номер паспорта в гостиницах и при заполнении всяких бумаг в России, что мой паспорт в каком-то МТ меня совсем не напрягает.
А вот если эта информация уменьшит вероятность интернет мошенничества с моим аккаунтом то я готов ее дать.
То же самое с отчеством. Продавец хочет уменьшить свои проблемы и ваши проблемы и просит с вас пусть даже избыточную информацию. В нашем быстроменяющемся мире всегда лучше "перебдить" чем "недобдить"
Вы в магазине в кассе сдачу берете/требуете тоже только если об этом на кассе написано? Ну поагитируйте дальше, дойдет до возвратов через банк, у МТАО опять отберут прием карточек, кому лучше будет?
Если я покупаю в русском магазине, я действую по российскому законодательству.
Покупая в китайском магазине - соответственно в китайском.
Либо, как это повсеместно принято, при заключении сделки (в частности регистрации аккаунта) принимаю некоторое соглашение (да ... весь мир удивляется, как это русские читают соглашения меньше секунды
) в котором написано что кто обязан и на что имеет право. Данное соглашение имеет силу публичной оферты, и может быть использовано для юридического давления на продавца.
Хорошо, когда арбитром выступает некая организация (PayPal, AliPay) которая защищает интересы и покупателя и продавцов. Но тоже только в рамках соглашения (Может и у палки вы не читаете соглашений?)
А вот ваши домыслы, что и в какие сроки вам должен продавец могут быть использованы только для написания негативных постов на форумах и жалкой угрозе продавцу, что вы у него ничего не купите.
И ваши друзья тоже
Просто покупая в китайском магазине (или у посредника) все должны осознавать свой риск, а не писать здесь необоснованные посты, что кто-то кому-то что-то должен
Не отказывается. Но и не возвращает. Дурочку включают в ответах, типа, все хорошо, мой друг, мы будем следовать вашим указаниям.
Тут народ рекомендует запастись терпением (как и по любому действию в интернет-шоппинге
)
Лучше ткните меня туда, в какой банк можно подать на них жалобу? А то и товар не выкупают и не отправляют, и денег не возвращают.
В банк держатель карты счета. Я так понимаю, в вашем случае - компании «ОСПМ». Лучше спрашивать в техподдержке QIWI, а не на этом форуме
Вы уж определитесь, что для вас важнее - возврат денег и товар и долбите посредника. А то, я думаю, они запутались в ваших желаниях