Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mistertao.com ... 800 million products, Top 1 Taobao Agent,50% off commission!
"представитель" МТАО регулярно похоже только в фконтактеге отвечает. пишите в саппорт на сайте, они сейчас быстро отвечают, больше суток уже давно не ждал ответа ...
а чё пусть шлют Своим друзьям за свой счёт :crazy: а чо, отличный подарок на кит.НГ будет! :good: даже в лоте на тао ни слова о НЕ возврате. цирк да и только! Sky наверно уже во всю празднует, вот проказник! ))
Добавлено спустя 25 мин. Botor, личная информация только для личных сообщений
Да вспомнил именно так я раньше и делал. Спасибо. Но теперь другая проблема. У мистератаоо проблемы с оплатой брендов. Правильно? Так как предлагают выбрать другую обувь.
Что-то я прошляпил или действительно не предупреждали, что с 26 января по 17 февраля не будет возможности новых заказов. Я рассчитывал еще на несколько дней...
Customer Notice during Chinese New Year Domestic Chinese logistics providers will, unfortunately, not be available to offer any services during the course of Chinese New Year, as they take their annual holiday. Therefore, fromJanuary 26th to February 17th, Mister Tao will NOT be able to process NEW orders. However, we will still offer information as well as order inquiry services. Starting February 18th, normal services will be provided again with business as usual. We apologize for any inconvenience caused. Best Wishes, Mister Tao
Это всё понятно но вроде разговор был что с 1 числа уйдут на праздники.И я по этой милости сделал заказ,хорошо что мелкий а он теперь будет валятся до 20 числа февраля.А была надежда что будет всё гуд.
Это всё понятно но вроде разговор был что с 1 числа уйдут на праздники.И я по этой милости сделал заказ,хорошо что мелкий а он теперь будет валятся до 20 числа февраля.А была надежда что будет всё гуд.
хе-хе, "мы же вас предупреждали" ... учитывая отключение карточек до 26, и каникулы с 1, надеяться что-то в это время купить через МТАО было наивным ... я даже пытаться повторить заказ после возврата не стал, хоть и есть деньги на счету ...
Читайте внимательно! с 26 новые заказы не будут обрабатываться! кто успел заказать до 25, будут в движении до 31 января.. а с 18 февраля выдут с новогоднего отпуска
а ВЫ верите, что эта толстовка(с упаковкой МТ) http://item.taobao.com/item.htm?id=15676422368 может весить 1630 грамм? :ROFL: :ROFL: с каждым разом все хлеще и хлеще ребята отжигают :crazy:
После нажатия кнопки "калькулятор доставки" отображается только стоимость доставки EMS,а остальные способы стоят прочерки.Скажите,это действительно единственный способ доставки? Смогу ли я воспользоваться доставкой другим способом если захочу купить другой товар и оформить общую посылку?
к слову, недавно пришел зимний мужской пуховик весом с упаковкой 1600г, ранее также мужской костюм такого же качества как эта толстовка - 1200 г. какбэ не верится <_<
Ivan Poluanov, статус присваивается спустя 60 дней после вылета. писали в суппорт?
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек. Сейчас в группе ВК происходит голосование, что бы не было в дальнейшем проблем с возвратом денег. Прошу принять активное участие
Исходя из того что многие хрупкие посылки бьются, и исследуя других посредников, предлагаю: Брать 2% или 3% денег от стоимости товара, как страховку. Если с посылкой, что то случится (потеряется или повредится). Деньги вернут через 60 дней после отправки без проблем (Это я придумал, жду вашей поддержки и буду разговаривать с менеджером)
Прекрасное предложение ... "мы не хотим заморачиваться нормальной упаковкой ваших покупок, сохранять материалы об отправке и разбираться с почтой, мы хотим чтобы вы и за это заплатили в дополнение к уже оплаченным 8%, и подождали еще два месяца, и надеялись что это время товар останется в продаже" ...
Уж лучше бы опцию нормальной упаковки добавили ...
Прекрасное предложение ... "мы не хотим заморачиваться нормальной упаковкой ваших покупок, сохранять материалы об отправке и разбираться с почтой, мы хотим чтобы вы и за это заплатили в дополнение к уже оплаченным 8%, и подождали еще два месяца, и надеялись что это время товар останется в продаже" ...
Уж лучше бы опцию нормальной упаковки добавили ...
вот именно. добавьте "упаковку из досок с пенопластом" как возможную опцию или кому необходимо напишет в сапорт с просьбой упаковать хрупкое в 10000 слоев пузырьков. Например в моих заказах нет ничего хрупкого, пуховики, куртки не трескаются, шарфики, сапоги не бьются, слой пузырьков отлично со своей задачей прекрасно справляется, зачем мне еще платить 3% за "хрупкость одежды"?