• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мелкие подарки к покупкам и продажам

massha

massha

Продвинутый
Баллы
313
Расскажите и Подскажите что интересного и приятного вы получали от продавцов или кладете в посылочки своим покупателям?
Как-то я находила подобную тему в прошлый раз она мне очень помогла а сейчас ее найти не могу
Всем спасибо и хороших покупок и продаж!

J

JANIINA

Guest
Я сегодня получила эфирные масла из Тайланда от 2 продавцов, у одной были серьги гвоздики с скорее всего чёрным камнем, у 2 конфетка леденец такая клубника и как с перцем, мне показалось. А так были монетки, образцы чая, серьги несколько раз, ожерелье из натуральных и довольно крупных кораллов, браслеты, брошки винтажные. Я сама ложила иногда конфетки, серьги, монеты, открытки.

massha

massha

Продвинутый
Баллы
313
JANIINA,
спасибо!
какие интересные идеи!

J

JANIINA

Guest
У меня еще нет опыта продаж, я только учусь и совсем не знаю английского. Я сама делаю украшения, но сейчас спрос упал и у меня скопилось уже кое что, нужно это реализовать. Наверное, я делаю что то не правильно.

massha

massha

Продвинутый
Баллы
313
JANIINA,
На Ибей у вас слишком много конкурентов Китайских с низкими ценами
а вы пробовали продавать на http://www.etsy.com/
Знаю что наши Израильские рукодельницы там продают

maintain

maintain

Продвинутый
Баллы
111
Я сегодня получила эфирные масла из Тайланда от 2 продавцов, у одной были серьги гвоздики с скорее всего чёрным камнем, у 2 конфетка леденец такая клубника и как с перцем, мне показалось. А так были монетки, образцы чая, серьги несколько раз, ожерелье из натуральных и довольно крупных кораллов, браслеты, брошки винтажные. Я сама ложила иногда конфетки, серьги, монеты, открытки.

а ссылочку не дадите на того,у кого масла заказываете?

Добавлено спустя 1 мин. 22 сек.
Мне китайцы пленки дарили,всякие символические висюльки красные)

@ndy$

@ndy$

Модератор
Баллы