• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маленький вес отправления

P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Что значит ничего не получить, ведь посылка не того веса, да и вернется к нему назад скоро
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
потому что вы слишком много уже написали...лишнего... и может быть ответ, что это не неполучение а приход неправильного товара. к сожалению такое бывает... вы слишком часто упоминаете эти слова - получение и посылка + еще отказ от получения посылки.
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
и что если продавец прислал не то что нужно, то есть обманул, я получу отказ в возврате денег
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
палка в этом случае вам может отказать, тут таких тем много есть
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
получается продавец может выслать что угодно, покупатель отказывается получать по несоответствию веса и конец. Продавец с деньгами и товаром, а покупатель ни с чем.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
если вы пишете "отказывается" то запросто, а вот если писать, что такой товар "не пришел" то смысл не меняется для нас с вами, а для них он совершенно разный. продавец отправляет ТОВАР, получатель его получает или не получает.
палка легко разворачивает споры типа SNAD
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Но если есть доказательство несоответствия товара, разве это не является доказательством неполучения товара.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Printex
это разные типы спора
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Printex, но Вы товар именно не получили, его просто не было, на этом и настаивайте.
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Значит акт пока не светить?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
они сами запросят необходимые документы
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
На сайте USPS в отслеживании - Delivered. Что это значит
 
StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Получается продавец получил назад свои 220 г вместо заявленных 1092 г (Ipad). Палка даст решение только 20 сентября. Может продавцу и спросить что в коробке :Rose: и попросить еще раз сделать возврат денег
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Посылка же застрахована была, получит компенсацию на почте, если что.
А просить уже, наверное, смысла нет - всё равно дело открыто, так и так результат будет.
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Палка должна была дать ответ 20 сентября, но пришел ответ:
Hello ,
As you know, we're investigating a problem that you had with a recent
transaction.
It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're
actively working on your case and will notify you on the next steps as soon
as possible.
For the latest information about your case, please log in and visit the
Resolution Center.

Пришло письмо от продавца:
I received it back empty. There was tape on the box with Russian characters on it. Therefore it made it to Russia, and now the USPS is saying I will probably get nothing back since it was accepted into Russia. The Russian post office are theives. I sent the item that I was selling. Why dont you fight it with the Russian post office. It is much harder to do that from the United States. i will never sell to another person overseas again, b/c of this bad experience. But I am out a brand new iPad because someone in the russian post office decided to steal my item. Once I mailed the item, it is out of my hands what happens. If i received back an iPad I would release the funds, but since I got nothing back and the USPS wont deal with Russian Postal service I cannot do what you ask. If you help me in the matter, and contact the Russian Postal I would appreciate it. Thanks!

Вот такие дела.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Printex, но это и не Ваша вина тоже. Продавец посылку получил, вернее то, что от неё осталось (или что он отправлял на самом деле).

Ответьте, что посылку Вы не получали, поскольку вес явно отличался. Поэтому о её содержимом ничего не знаете.
И не можете знать, действительно ли он отправил то, что говорит.
А если она была украдена, то ещё не факт, что на российской почте.
И что заявление по поводу возвращённой посылки у Вас не примут.
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Так ему и написал. Но что делает Палка, все нет решения и нет. На сайте сообщение что свяжутся до 20 сентября, а на почту пришло вышеизложенное письмо.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
попросите продавца четкие фото всего что он получил - всю упаковку и все бумаги
 
P

Printex

Новичок
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Barnaul
Вот что на сайте:
Status
A claims specialist is reviewing your case.

What happens next

We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by 20.09.2010.


If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.

If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.


Supporting documents
Files (0)
You haven't submitted any files.

Faxes (0)
You haven't submitted any faxes.
View dispute comments

20.09.2010 - PayPal: Email sent to buyer
20.09.2010 - PayPal: Email sent to seller
03.09.2010 - PayPal: Case under review
31.08.2010 - PayPal: Seller provided proof of shipping
31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
31.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
31.08.2010 - Buyer: Dispute escalated to claim
31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
31.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
29.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
31.08.2010 - Buyer: Dispute filed
29.08.2010 - PayPal: Email sent to seller
29.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer
29.08.2010 - Buyer: Dispute filed
 
Live

Similar threads




Вверх
Live