Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потому что вы слишком много уже написали...лишнего... и может быть ответ, что это не неполучение а приход неправильного товара. к сожалению такое бывает... вы слишком часто упоминаете эти слова - получение и посылка + еще отказ от получения посылки.
получается продавец может выслать что угодно, покупатель отказывается получать по несоответствию веса и конец. Продавец с деньгами и товаром, а покупатель ни с чем.
если вы пишете "отказывается" то запросто, а вот если писать, что такой товар "не пришел" то смысл не меняется для нас с вами, а для них он совершенно разный. продавец отправляет ТОВАР, получатель его получает или не получает. палка легко разворачивает споры типа SNAD
Получается продавец получил назад свои 220 г вместо заявленных 1092 г (Ipad). Палка даст решение только 20 сентября. Может продавцу и спросить что в коробке :Rose: и попросить еще раз сделать возврат денег
Посылка же застрахована была, получит компенсацию на почте, если что. А просить уже, наверное, смысла нет - всё равно дело открыто, так и так результат будет.
Палка должна была дать ответ 20 сентября, но пришел ответ: Hello , As you know, we're investigating a problem that you had with a recent transaction. It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're actively working on your case and will notify you on the next steps as soon as possible. For the latest information about your case, please log in and visit the Resolution Center.
Пришло письмо от продавца: I received it back empty. There was tape on the box with Russian characters on it. Therefore it made it to Russia, and now the USPS is saying I will probably get nothing back since it was accepted into Russia. The Russian post office are theives. I sent the item that I was selling. Why dont you fight it with the Russian post office. It is much harder to do that from the United States. i will never sell to another person overseas again, b/c of this bad experience. But I am out a brand new iPad because someone in the russian post office decided to steal my item. Once I mailed the item, it is out of my hands what happens. If i received back an iPad I would release the funds, but since I got nothing back and the USPS wont deal with Russian Postal service I cannot do what you ask. If you help me in the matter, and contact the Russian Postal I would appreciate it. Thanks!
Printex, но это и не Ваша вина тоже. Продавец посылку получил, вернее то, что от неё осталось (или что он отправлял на самом деле).
Ответьте, что посылку Вы не получали, поскольку вес явно отличался. Поэтому о её содержимом ничего не знаете. И не можете знать, действительно ли он отправил то, что говорит. А если она была украдена, то ещё не факт, что на российской почте. И что заявление по поводу возвращённой посылки у Вас не примут.
Так ему и написал. Но что делает Палка, все нет решения и нет. На сайте сообщение что свяжутся до 20 сентября, а на почту пришло вышеизложенное письмо.
Вот что на сайте: Status A claims specialist is reviewing your case.
What happens next
We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by 20.09.2010.
If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.
Supporting documents Files (0) You haven't submitted any files.
Faxes (0) You haven't submitted any faxes. View dispute comments
20.09.2010 - PayPal: Email sent to buyer 20.09.2010 - PayPal: Email sent to seller 03.09.2010 - PayPal: Case under review 31.08.2010 - PayPal: Seller provided proof of shipping 31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 31.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 31.08.2010 - Buyer: Dispute escalated to claim 31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 31.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 31.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 30.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 30.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 29.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 31.08.2010 - Buyer: Dispute filed 29.08.2010 - PayPal: Email sent to seller 29.08.2010 - PayPal: Email sent to buyer 29.08.2010 - Buyer: Dispute filed