Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня ради смеха позвонили в EMS и спросили информацию по посылке, назвали трек. Ответили посылка у Вас в городе, можете забирать. На вопрос какой вес у отправления, ответили 0,22 кг. На вопрос почему вчера называли вес 1,092 кг оператор ничего сказать не смогла. Такое впечатление, что бардак полный. Про акт о несоответствии веса, который пришел с посылкой, сказали что не знают. Посылку не стал забирать. На обороте квитанции об отправлении написал отказ от получения. Завтра на почте сказали уйдет обратно отправителю. Открыл диспут о не получении.
Printex, объясните продавцу, что он должен получить страховку с почты, поскольку она потеряла содержимое. Согласно правилам американской почты, подать запрос в EMS (Express Mail International) может только отправитель.
Если не согласится делать возврат, переводите в иск, пускай PayPal решает.
Сегодня пришло сообщение от продавца: From Seller - Jeremy Weiss 8/30/2010 16:39 GMT+04:00 I don't understand why there is a dispute. On 8/18/2010 I shipped the iPad to the winner of my auction. I shipped Express Mail insured and have documents showing it was 2 pounds 13.8 ounces. I even sent these documents to the buyer. The buyer than wrote me this email
"Dear chicagotechie,
Good afternoon, has sent the receipt and called today in EMS and asked on weight, the operator has answered a parcel in weight approximately 2,2 pounds. On a tracing site has told the erroneous data. We will wait for physical delivery. Thanks for understanding.
Buyer saw the discrepency on the Russian website but called and they even told the buyer that it was an error.
Buyer has an issue with the Russian Postal service not with me. I say no returns on my auction and I do not know why the buyer did not accept and open the package. I sent the item, gave evidence, and buyer still refused to open packing it seems.
If I could attach documents I would attach all of my paperwork for shipping. I will not refund or I want all shipping costs reimbursed and make sure I receive the item back as there was no need to reject the parcel.
Seems like buyer was ok with discrepency as you can see in the email and than changed mind. As to why I do not know or understand.
Please tell buyer to release my funds and dispute against the Russian Postal Service. Thank you!
From Seller - Jeremy Weiss 8/30/2010 16:43 GMT+04:00 I also want all fees reimbursed from paypal and ebay if you are to award a refund. Monies should not be given to buyer until I receive my iPad and all fees are paid so I have my item and no money was spent on my side. I believe ebay fees were $50 but we can look at the site and all of my paypal fees associated with this transaction. Please also note this buyers account on paypal and ebay to not do business with due to the actions that have been taken for no reason
По просьбе продавца звонил в EMS и уточнял вес, который указали как 1,092 кг, а не фактический 0,22 кг. На последний звонок назвали 0,22 кг. На сайте отслеживания 0,22 кг. Трек EG366174155US. Сегодня на сайте появился пункт об отказе от отправления. Вес там также указан 0,22 кг.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 57 секунд:
Новое сообщение: I will not give a refund until I receive the iPad back in my possesion and all fees are covered, paypal and Ebay. Once these are done i will refund your purchase. It is not my fault that Russian mail is not accurate or correct, I mailed the item and the weight was correct, like I said the issue is with the Russian Postal System...
Помогите советом, что предпринимать. Можно ли запросить акт о несоответствии веса в случае если посылка не получена. При отказе акт показали, но взять не дали так как отказались от посылки.
Printex, так Вы же читайте, что он пишет: "Buyer saw the discrepancy on the Russian website but called and they even told the buyer that it was an error ... I sent the item, gave evidence, and buyer still refused to open packing it seems... I will not refund or I want all shipping costs reimbursed and make sure I receive the item back as there was no need to reject the parcel".
"Покупатель видел расхождение на русском сайте, но позвонил, и ему даже сказали, что это ошибка... Я послал товар, дал подтверждение, а покупатель всё равно отказался вскрывать упаковку, похоже... Я не верну деньги, либо мне нужно возместить расходы на доставку и гарантировать мне возврат товара, поскольку не было необходимости отказываться от получения".
Продавец считает, что Вы отказались от посылки с правильным весом, и пытается убедить в этом PayPal.
Поскольку на американском сайте ещё не зафиксирован возврат, напишите, что на сайте США он появится позже. А пока можете дать им такую ссылку на наш сайт, где уже видно возврат:
И подчеркните, что вес посылки уже на импорте был 0,22 кг = 0,5 фунта, а не 2,8, как сам же написал продавец. Т.е. в Россию посылка попала уже с неправильным весом!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Пускай он сперва докажет, что выслал посылку весом 2 фунта и 13,8 унций (1,3 кг), а не 220 г.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
И напишите, что даже если посылку потеряла почта, то Вам возвращать нечего, а страховку продавец должен получать с почты. Также, согласно правилам почты США, претензии по отправлениям USPS Express Mail может подавать только отправитель:
Никогда не отказывайтесь от получения письменно, особенно если есть акт. Вы всегда будете виноваты если пишете на бумаге, что отказались от посылки. Поймите, посылки нет, есть оболочка от посылки весом 200 грамм (или упаковка). Не пишите продавцу, что посылка пришла, посылка внутри оболочки, которую вы не видели и по весу ее там просто нет. Если почтаемс настаивают на написании отказа, то просто пишите "получение регистрируемого МПО с описью вложения и объявленной ценностью невозможно, в связи с отсутствием предмета пересылки", тафтология, но что поделать.
Получил от PalPay сообщение о том, что продавец сообщил трек, они его рассматривают. Посылка на сортировке после отказа, а на американском сайте статус не меняется. Status The seller has responded to our request for tracking information. We haven't confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
•Tracking number: EG366174155US •Shipping company: USPS What happens next
If you still haven’t received your item, you don’t need to do anything. We will review the information submitted by the seller and contact you with any developments by Sep 3, 2010.
If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.
Printex, вся переписка только через PayPal!!! Он сейчас переведёт диспут в иск, и доказательств уже не добавите. Если этого ещё не писали в PayPal'е, дублируйте все данные, что у Вас есть, туда. Только объясните, что посылку не получали, так как пришла только обёртка от неё. Самой посылки не было. И это видно по весу.
Printex, если через PayPal писали, тогда нормально. Главное, чтобы вся переписка у них была. Вы же в последнем сообщении им вроде сказали, что вес маленький был, и поэтому отказались, из-за утери содержимого?
Да от посылки отказался и посылка пошла на возврат (сегодня уже на сортировке в Москве). Может быть завтра получиться получить копию акта о несоответствии веса получить
ну так пока от вас не требуют объяснений и не показывайте этого... если спросят "почему вы отказались от посылки" вот тогда и напишете "я не получил посылку, потому что мне ее не смогли выдать, посылка не поступила в мое почтовое отделение. вот акт, где написано что посылки нет, а есть только оболочка и наклейка с моим адресом" если продавец упрется рогом, то вы можете попасть на несоответствие товара и ничего не получить.