Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предостерегаю о проблемах которые могут появиться в работе с данным посредником, а также прошу совета что можно сделать в данной ситуации. В Apple Online Store был куплен Iphone 6 и отправлен на адрес посредника MainBox.com в Делавэр. 28 октября 2014 года согласно треку UPS 1ZV5F1016739441664 посылка была доставлена ( Доставлено: Вторник, 28.10.2014 в 11:00 Сдано в: Погрузочная платформа Расписался: CURTIS ). А вот дальше начались проблемы. Сначала суппорт отписывался " Сотрудник техподдержки 30.10.2014 11:37:25 Сотрудник техподдержки Здравствуйте. Посылку сегодня должны обработать и завести товар в систему." Дальше что не могут на складе ее найти, а теперь и просто включили полный игнор. Причем скорость ответов ихнего суппорта на вопросы 3-5 дней. Прошло уже две недели посылку они не зарегистрировали в свой системе до сих пор. С моей стороны уже было сделано обращение в UPS и они подтвердили адрес доставки и то что посылка была складом получена. От MainBox никаких комментарий получить не удалось. Ими была просто украдена посылка стоимостью 749$, причем от такого воровства посредника не возможно застраховать товар. Вопрос к уважаемым шоперам, что можно предпринять в данной ситуации ?