Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос пользователям: какие сроки по регистрации посылок на новом складе ? сколько по времени отправляют посылку в Рашу ?есть изменения по сравнению с прошлым годом?
Добрый день. Действительно, Вы правы. Регистрация посылок на складе, как правило, осуществляется в течение 2 рабочих дней. Дело в том, что в настоящий момент осуществляется переезд склада, и могут возникнуть задержки в обработке посылок. Пожалуйста, не переживайте. Если в ближайшие несколько дней посылка не будет зарегистрирована, дайте нам знать.
Добрый день. Нет, ничего не нужно. С Вашей посылкой все хорошо, и она в ближайшее время будет упакована. В связи с переездом склада, могут возникнуть задержки, пожалуйста, подождите еще некоторое время.
LP153121 лежит у вас месяц! Поддрежка ответила, что все товары из этой посылки были потеряны! Деньги возвращать отказываются. А сегодня сообщили, что потерянные товары отправлены на новый склад и поиск продолжится, после того как завершится переезд а наладится работа. Сроки защиты клиентов выйдут через неделю. То есть если вы через месяц в лучшем случае обнаружите товар, то я НЕ СМОГУ воспользоваться программой защиты клиентов. Мне также сообщили что за некачественный товар litemf ответственность нести не будет, а также за утерянный товар тоже. Дайте вразумительный ответ, когда товар будет найден, либо верните деньги за присвоенный вами товар! Далее. 10!!! дней назад была оплачена посылка LP148560. До сих порт ожидает отправки. Ее тоже потеряли?? Верните мне деньги либо отправьте посылки, чтобы я смогла закрыть свой эккаунт и больше не иметь с вами никаких дел.
LiteMF, P151383 ждет отправки с 03.03, хватит врать про 3 рейса в неделю. Отправьте посылку! Своей неорганизованной работой потеряли лояльного клиента, которых у Вас и так не много. Как я рад, что mainbox.com возвращается...
Спасибо, за совет как записать новый адрес в ebay, этот вопрос задал на сайте LiteMF, так там вредители походу работают, а не консультанты, посоветовали мне после того я введу новый адрес и на сайте появится окно с предложением принять адрес в преобразованном формате, нажать - Отредактировать!!! после чего я снова возвращаюсь к редактированию нового адреса и так можно до бесконечности редактировать, т.к. пока я не приму предложение "Принять адрес в преобразованном виде", новый адрес не запишется, а если приму, то записанный адрес будет сильно изменен. Я думаю, такая проблема у многих пользователей возникнет, и по какому адресу придут их посылки после преобразования, не понятно.
LiteMF я долгое время был вашим клиентом еще начиная с ebaytoday, но желания перейти на другого посредника в последнее время стало больше, вы умудрились дважды за последние полгода потерять из виду мои посылки во время отправки с америки, и на вопрос где они, вы ничего не могли ответить, в итоге они всплыли уже в Москве на таможне, сейчас косяк с адресом новых складов, просто ужас, а не компания, опустились до уровня почты россии.
Такая же проблема как и у всех. Зависли две посылки на складе, одна ждет очереди на упаковку уже вторую неделю. В личных сообщениях кормят обещаниями, что завтра уедет. На сообщения отвечают по 2-3 дня. При этом пытаются втюхать дорогу доставку ems, мол на таможне будут проблемы с товаром, хотя их 100% не будет. Качеством сервиса не доволен полностью!
Адрес на EBay сразу после редактирования поменялся, без проблем.Странно,что Не у всех получается Меня у LiteMF беспокоит, когда пришедшая посылка оказывается Не с тем трек номером. Причем цифры лишние добавляются и надо им писать, для изменения. А тут Еще и переезд и надо По быстрее отправить
Адрес на EBay сразу после редактирования поменялся, без проблем.Странно,что Не у всех получается Меня у LiteMF беспокоит, когда пришедшая посылка оказывается Не с тем трек номером. Причем цифры лишние добавляются и надо им писать, для изменения. А тут Еще и переезд и надо По быстрее отправить
Нет у них никакого переезда! Отзывы почитайте, у них переезд каждый квартал! Они посылки копят, чтобы отправить большей партией и тем самым денег сэкономить. Не связывайтесь с ними!
Да, никаких движений с посылками нет. Лежат две посылки со 02 и 10 марта. Поддержка молчит. Кстати, а как у них в части выполнения требований Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"? Серверы с персональными данными находятся на территории РФ, я надеюсь? Надо бы в Роскомнадзор запрос написать. А вообще редкостные скоты, конечно...
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
Да, никаких движений с посылками нет. Лежат две посылки со 02 и 10 марта. Поддержка молчит. Кстати, а как у них в части выполнения требований Федерального Закона №152-ФЗ "О персональных данных"? Серверы с персональными данными находятся на территории РФ, я надеюсь? Надо бы в Роскомнадзор запрос написать. А вообще редкостные скоты, конечно...
Нет конечно, в Германии. Если посылки в течении трех дней не отправят, надо писать в американские магазины, чтобы их внесли в черный список. Это самый действенный способ.
Добрый день. Продавец, предоставляя трекинг - номер указывает только то количество цифр, которого достаточно для отслеживания посылки. При регистрации посылок на нашем складе, штрих -код сканируется специальным прибором, в последствии чего, отображается полный номер и цифры "42003063" автоматически отображаются. Бывают случаи, когда из - за этого, одна и та же посылка регистрируется как новая входящая. К сожалению, исключить полностью такие случаи, не представляется возможным. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
LP153121 лежит у вас месяц! Поддрежка ответила, что все товары из этой посылки были потеряны! Деньги возвращать отказываются. А сегодня сообщили, что потерянные товары отправлены на новый склад и поиск продолжится, после того как завершится переезд а наладится работа. Сроки защиты клиентов выйдут через неделю. То есть если вы через месяц в лучшем случае обнаружите товар, то я НЕ СМОГУ воспользоваться программой защиты клиентов. Мне также сообщили что за некачественный товар litemf ответственность нести не будет, а также за утерянный товар тоже. Дайте вразумительный ответ, когда товар будет найден, либо верните деньги за присвоенный вами товар! Далее. 10!!! дней назад была оплачена посылка LP148560. До сих порт ожидает отправки. Ее тоже потеряли?? Верните мне деньги либо отправьте посылки, чтобы я смогла закрыть свой эккаунт и больше не иметь с вами никаких дел.
Добрый день. Нам очень жаль, что наше с Вами взаимодействие принимает негативный окрас. Мы согласны с тем, что Вы ожидаете непростительно длительное время и понимаем Ваши эмоции. Товары в составе посылки LP153121 были перевезены на новый склад, что и было причиной задержки упаковки. Товары были зарегистрированы 14.03.2016, и в настоящий момент сопроводительные документы подготовлены. Мы приложим максимум усилий, чтобы посылка была упакована и, соответственно отправлена, как можно скорее. Посылка LP148560 находится на новом складе и с ней все в порядке. В связи с увеличенным объемом работ и складских процессов, присутствуют задержки по отправке. Мы понимаем, что это не должно затрагивать наших пользователей, и приносим искренние извинения, за все возможно доставленные неудобства. Более подробная информация будет Вам предоставлена по внутренней почте.
Добрый день. Отправка Вашей посылки задерживается по причине того, что она была в процессе перевоза со старого склада на новый. В настоящий момент она находится на новом складе и ожидает отправки. Дополнительно, мы направили запрос по внутренней почте, для уточнения информации по Вашей посылке. Сожалеем, что доставили Вам неудобства переездом склада.
LiteMF я долгое время был вашим клиентом еще начиная с ebaytoday, но желания перейти на другого посредника в последнее время стало больше, вы умудрились дважды за последние полгода потерять из виду мои посылки во время отправки с америки, и на вопрос где они, вы ничего не могли ответить, в итоге они всплыли уже в Москве на таможне, сейчас косяк с адресом новых складов, просто ужас, а не компания, опустились до уровня почты россии.
Добрый день. Мы понимаем как это выглядит со стороны. В настоящий момент у нас осуществляется переезд склада в другой штат. Причина переезда - оптимизация работы склада. Переезд положительно скажется на всех этапах складской обработки посылок. Мы надеемся, что Вы оцените улучшения, которые будут заметны по факту завершения переезда. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Такая же проблема как и у всех. Зависли две посылки на складе, одна ждет очереди на упаковку уже вторую неделю. В личных сообщениях кормят обещаниями, что завтра уедет. На сообщения отвечают по 2-3 дня. При этом пытаются втюхать дорогу доставку ems, мол на таможне будут проблемы с товаром, хотя их 100% не будет. Качеством сервиса не доволен полностью!
Нет у них никакого переезда! Отзывы почитайте, у них переезд каждый квартал! Они посылки копят, чтобы отправить большей партией и тем самым денег сэкономить. Не связывайтесь с ними!
Нет конечно, в Германии. Если посылки в течении трех дней не отправят, надо писать в американские магазины, чтобы их внесли в черный список. Это самый действенный способ.
Добрый день. Будем Вам благодарны, если Вы предоставите номер Вашего личного кабинета, для проверки информации и возможности комментирования ее с нашей стороны.
А в раздел "Сообщения" на вашем сайте у вас теперь не в тренде заходить? Общение переносим исключительно на этот форум? ОК, чудесно. Посылки P150197 иP159831.
Посылка LP159794 получена неким Джонсоном в прошлую пятницу, до сих не заведена в систему. Посылка LP156178 у вас на складе с 4 марта, внесена в систему только 7 марта, неделю кормили обещаниями, что скоро отправят, сегодня написали, что гарантировать отправку в течение двух дней не могут. При этом посылка по системе не отправлена на упаковку даже, а в личном кабинете сказали, еще в прошлую среду, что она уже упакована. Это бардак полный!
Отпишитесь, кто-нибудь, плз, если посылки на новом складе будут зарегистрированы. А то как-то действительно стрёмно посылать. Вопрос к лайтмф - этот Джонсон - Ваш сотрудник или это доставка где-то оставляет посылки просто "у входа". Что касается писать в магазины - плохая идея. Это подстава для тех, кто все же готов общаться с посредником.
LiteMF, уточните, пожалуйста, ситуацию с посылкой LP153203. Ранее все посылки, полученные мной способом Air после прохождения всех процедур нормально отображались на сайте Boxberry. Сейчас после статуса "Загружен реестр ИМ" информация у Boxberry перестала отображаться корректно, по словам оператора Boxberry, посылка к ним не от Вас поступила, хотя срок уже прошел достаточный
Отпишитесь, кто-нибудь, плз, если посылки на новом складе будут зарегистрированы. А то как-то действительно стрёмно посылать. Вопрос к лайтмф - этот Джонсон - Ваш сотрудник или это доставка где-то оставляет посылки просто "у входа". Что касается писать в магазины - плохая идея. Это подстава для тех, кто все же готов общаться с посредником.
вчера оприходовали одну мою посылку, которая была вручена Johnson-у ещё 10/03/2016, так что 3 рабочих дня на обработку ) Отправлял на такой адрес: 950 Ridge Rd Unit B-11 For Ste # LmOOOO Claymont, DE 19703603-233-6295