а почему по внутренней почте вы ответили, что
сколько времени займет переезд?
Все верно, те товары, которые в настоящий момент находятся на старом складе, будут перевезены на новый. Конечно же, мы не присвоим и не утилизируем посылки после 30 марта. То, что останется на старом складе после 30 марта, мы перевезем, но если будут поступать новые, то они вернутся отправителям. Все посылки уже сейчас необходимо отправлять только на новый склад. Переезд склада будет завершен 30 марта, после этой даты, склад будет закрыт для приема входящих отправлений. Оглашение сроков урегулирования процессов работы на новом складе, не представляется возможным.
В рассылке была, по недосмотру опубликована ошибочная информация, виновные будут наказаны. Приносим свои извинения.
Добавлено спустя 10 мин. 21 сек.Посылка P157580 с 8 марта в очереди на упаковку...После сообщения в поддержку-оказывается она
перевозится на новый склад. Как долго она будут еще перевозиться и почему ее нельзя было сразу отправить из Нэшуа?
Добрый день.
Мы понимаем, что Вам важно получить посылку как можно быстрее, но это не личный вопрос и не единичная посылка в подобной ситуации. Процесс переезда склада, тем или иным образом, касается всех пользователей и всех посылок. Если посылка была перевезена, значит это был наибыстрейший вариант для изменения ситуации и ее отправки. Постепенно, отправки со старого склада будут прекращены. Мы искренне с
ожалеем, что доставили Вам неудобства переездом склада.Добавлено спустя 6 мин. 42 сек. LiteMF,
Есть ли возможность поменять пункт выдачи Boxberry для посылки уже находящейся в ожидании отправки?
Пункт выдачи открыли недавно и на момент оформления отправки он отсутствовал в списке. Сегодня появился.
Подробнее я написал в сообщении #1070615 по внутренней почте.
Добрый день.
Да, такая возможность есть. Ваше обращение, по внутренней почте, было переведено профильному специалисту. О результатах, уведомим Вас незамедлительно.
Добавлено спустя 8 мин. 22 сек.LP154850 отправлена(как в статусе) или ожидает отправки(как в треке)? Спасибо.
Добрый день.
Система устроена таким образом, что как только посылку добавляют в паллету, она отмечается как "Отправлена". При работе склада в штатном режиме, посылки в этот же день или на следующий, отгружаются со склада и передаются службе доставки. Ваша посылка находится в паллете. Паллета со склада еще не была оправлена. Мы очень надеемся, что до конца недели, она будет передана на доставку. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение.