Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то я не понял по поводу их ответов по внутренней почте.... Моему родственнику на запрос, когда ожидать отправку посылку был дан ответ: "в настоящий момент запросы на склад не отправляются"
LiteMF, еще в четверг 17 марта на ваш склад в Нэшуа пришла посылка с номером 9400110200793925986704, но в кабинете она до сих пор не отмечена, из-за этого я не могу собрать посылку, чтобы отправить все свои вещи. Что с посылкой? Как долго еще ждать?
а вот по телефону мне говорят другое. я хотела изменить имя получателя на посылке в понедельник, мне сказали, что она уже в паллете, при этом до сих пор (уже четверг) она в статусе ожидает отправки.
Добрый день. Ваша посылка P159818 находится в упакованной паллете, вся документация к ней прикреплена. По этой причине, нет возможности на данном этапе изменить получателя. Как только посылка будет доставлена в Москву, Вы можете с нами связаться, и мы сможем изменить получателя.
когда начнут отправляться посылки с нового склада? у меня уже сейчас там есть посылки, которые мне надо получить как можно скорее. По телефону сказали, что с нового склада начнутся отправки после 30 марта. ЭТО ТАК? Мне 2 недели ждать? зачем я их вообще на новый склад заказывала, со старого бы лучше отправила.
Отправка посылок с нового склада уже осуществляется, однако в замедленном режиме. Искренне надеемся, что Ваша посылка будет отправлена в ближайшее время.
Ужасная контора и сервис! Не пользуйтесь никогда этими обманщиками! с 3 марта не могут отправить посылку. Видимо копят все посылки чтобы потом 1 разом всё отправить или перевозят на другой склад всё. 1 раз в 3 недели отправка как я понял и то если повезет. Статус отправления меняют, а по факту всё остаётся на складе, молодцы.
Я тоже немного не понимаю.Ладно бы копили,чтобы разом всё отправить,так ведь и не пакуют для отправки.В очереди на упаковку уже несколько дней посыль лежит.
Добрый день. Мы ни в коем случае не отрицаем и не снимаем с себя ответственность за сложившуюся ситуацию. В связи с переездом склада наблюдаются задержки в обработке посылок. Мы понимаем, что Вам важно получить посылки как можно быстрее, но это не личный вопрос и не единичная посылка в подобной ситуации. Процесс переезда склада, тем или иным образом касается всех пользователей и всех посылок. Переезд необходим для оптимизации складских процессов и сокращением сроков обработки отправлений. Сотрудники, занимающиеся переездом, ежедневно прикладывают максимально количество усилий, чтобы производимые изменения не отражались на сроках обработки посылок. К сожалению, исключить задержки полностью, не представляется возможным. Мы приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение.
Здравствуйте! Хочу объединить несколько посылок. На сайте указан только вес, но не указаны размеры посылок. Теоретически, конечно, можно предположить их размер. Но подскажите, пожалуйста, как поступит LiteMF в случае, если объединённая посылка превысит допустимые габариты? Напишут, что всё невозможно включить в одну посылку, или соберут, упакуют, а потом сообщат, что допустимые габариты превышены и прийдётся доплачивать?
Добрый день. Если Вы объедините все товары в одну посылку, а после окажется, что она не проходит по габаритам, мы свяжемся с Вами по внутренней почте и обговорим все возможные варианты выходы из сложившейся ситуации. Например, изменение способа доставки, разделение посылки и т.д. P.S. Посылка будет упакованной.
LiteMF, уточните, пожалуйста, каким способом можно отправить посылку с товаром стоимостью более 1000 у.е., например, 1200$? Для нормального прохождения таможни и оплаты пошлины сверх норматива это должна быть доставка USPS?
Добрый день. Для отправки подобной посылки мы рекомендуем использовать методы доставки Air или Express. При доставке данными способами, таможенное оформление производит от Вашего имени таможенный представитель по договору. Пошлина всегда оплачивается получателем. После поступления на таможню на Ваш электронный адрес придет электронное уведомление с таможни. Там Вы сможете увидеть сумму превышения таможенного лимита и описание как оплатить пошлину.
LiteMF вы бы хоть срок назвали когда посылку отправят, а то все завтраками кормите, и ссылаетесь на то что все делается во благо трудящихся, но почему то сами трудящиеся становится заложниками данной ситуации, можете хотя бы сказать, после переезда на новый склад, какие блага получат пользователи? Меня, например, полностью устраивал и старый адрес, поэтому хотелось бы услышать ради чего все эти жертвы, у вас снизятся тарифы на перевозку, или вы будете отправлять посылки каждый день, а не три раза в неделю, как было на старом складе. Мне, например, сдается, что все это делается чтобы вы снизили свои издержки, но на пользователях это никак не отразится, кроме текущей ситуации с задержкой отправлений.
Уважаемый LiteMf послыка LP165004 почти неделю в очереди на обработку, судя по постам потом ещё будет пару недель на отправке, в чем смысл в вашего такого экспресса. Понятно что переезд на другой склад, но переезд надо делать чтобы он не затрагивает интересы ваших клиентов. Думаю вы сейчас потеряли большую часть ваших клиентов с таким отношением.
Мне конкуренты отправили за такую же сумму как и litemf посылку. Точно такой же товар! Пришел конкурентам в тот же день, 4 марта, что и litemf. Я через три часа пойду получать на Почту России посылку!!! Посылку получил быстрее, чем экспресс доставкой litemf... На скриншот смотрите - 4 марта пришла, 4 марта оплатил, 7 марта отправили, 8 марта уже в Берлине. Дальше все вопросы только к почте России. Преимуществ работы с litemf нет никаких!
1) что будет с посылками (доставленными, но не обработанными вами) на складе в NH после 30.03? 2) по треку посылки стоит статус refused, посылка поехала к отправителю?
Добрый день. Ваша посылка упакована в паллету и в скором времени должна быть отправлена. Мы искренне надеемся, что это произойдет до конца этой недели. К сожалению, обозначить точный срок отправки не предоставляется возможным. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, пожалуйста, ожидайте.
LiteMF, еще в четверг 17 марта на ваш склад в Нэшуа пришла посылка с номером 9400110200793925986704, но в кабинете она до сих пор не отмечена, из-за этого я не могу собрать посылку, чтобы отправить все свои вещи. Что с посылкой? Как долго еще ждать?
Добрый день. Действительно, посылка поступила на склад 17.03.2015. Как правило, регистрация входящих отправлений, осуществляется в течение 2 рабочих дней. К сожалению, в связи с переездом склада, наблюдаются задержки в обработке. В настоящий момент необходимо ожидать регистрации.
LiteMF вы бы хоть срок назвали когда посылку отправят, а то все завтраками кормите, и ссылаетесь на то что все делается во благо трудящихся, но почему то сами трудящиеся становится заложниками данной ситуации, можете хотя бы сказать, после переезда на новый склад, какие блага получат пользователи? Меня, например, полностью устраивал и старый адрес, поэтому хотелось бы услышать ради чего все эти жертвы, у вас снизятся тарифы на перевозку, или вы будете отправлять посылки каждый день, а не три раза в неделю, как было на старом складе. Мне, например, сдается, что все это делается чтобы вы снизили свои издержки, но на пользователях это никак не отразится, кроме текущей ситуации с задержкой отправлений.
Добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас складывается подобное мнение о работе нашего сервиса Причина переезда склада - оптимизация работы склада. Был выбран наиболее эффективный вариант для клиентов и сервиса. Переезд положительно скажется на всех этапах складской обработки посылок.
Добрый день. Посылка LP157620 была укомплектована в паллету 14.03.2016. Отгрузка посылок со склада осуществляется в порядке очереди. К сожалению, Ваша посылка в составе паллеты не попала на отправку. Посылка LP159972 была добавлена в паллету 18.03.2016. К сожалению, мы не можем предоставить Вам сроков отправки, так как оглашение какого либо срока, может привести к дезинформированию в случае не осуществления отгрузки посылки в озвученную дату. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день. Данным методом доставки можно отправить не более 2 килограмм. Соответственно расчет можно произвести при условии, что вес указан не более 2 килограмм, иначе, способ не активен.
В смысле какой вид отправки? Он один у всех компаний )) Самолетом из Сша, а дальше уже у всех по-разному. У кого курьерскими службами, у кого почтой России. Вопрос в другом, я такие дикие ответы первый раз вижу. Мы не знаем, когда будет отправка... Как по мне, так ситуация такая. "Объем у нас по правде меньше, чем у всех остальных. К тому же за объем, мы скидку получаем. А вас тут ещё набралось с разных городов, всяких, клиентов приставучих. А нам нужно в каждый город, определенный вес отправить, иначе мы деньги потеряем"... Думаю, вот так правда выглядит...
Добрый день. Действительно, посылка поступила на склад 17.03.2015. Как правило, регистрация входящих отправлений, осуществляется в течение 2 рабочих дней. К сожалению, в связи с переездом склада, наблюдаются задержки в обработке. В настоящий момент необходимо ожидать регистрации.
до этого момента две посылки прошли регистрацию в день поступления, только от этой ни слуху ни духу, вы можете поспособствовать ее скорейшей регистрации, чтоб я успел собрать посылку на днях?