Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К сожалению, мы не можем предоставить Вам сроков отправки, так как оглашение какого либо срока, может привести к дезинформированию в случае не осуществления отгрузки посылки в озвученную дату. Пожалуйста, ожидайте.
Вот оно! Главное правило этого "говносервиса". Сроки обработки посылок у них НИГДЕ не оговорены, соответственно они ничего и не нарушают. Открыл спор на Paypal. Требую возврата средств за доставку, т.к. посылка до настоящего момента не отправлена. Сейчас обострю спор до претензии. С товаром разберемся отдельно.
LiteMF, я уж обрадовался, что посылка LP159879 отправлена, но кроме как статуса за 21.03 - Подготовлена к отправке со склада я ничего не вижу, теперь еще 2 недели будем ждать пока ее окончательно отправят. Далее, ладно пофиг на эту отправку, не я один такой, уже на это внимания не обращаю, ваша служба поддержки тоже начала перенимать опыт "Оптимизации"? написал вчера утром письмо (#1072561), по одной проблеме, с возможным получением посылки, со статусом "Срочно", уже пошел второй день, ответа нет. Но на обращение то можно найти время? Скажите, пожалуйста, какие могут быть у меня после этого всего аргументы, чтобы оставаться лояльным вашим клиентом? Я бы с удовольствием уже перешел на parcelforce.ru, но они затеяли в это же время переезд своего склада, а это как говорится менять шило на мало, поэтому решил вам дать еще один шанс, и опять начались косяки.
Добрый день. Мы понимаем, что в связи с переездом возникают задержки в обработке, и приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. К сожалению, мы не можем предоставить Вам сроков отправки, так как оглашение какого либо срока, может привести к дезинформированию в случае не осуществления отгрузки посылки в озвученную дату. Благодарим Вас за проявленное терпение и просим ожидать.
до этого момента две посылки прошли регистрацию в день поступления, только от этой ни слуху ни духу, вы можете поспособствовать ее скорейшей регистрации, чтоб я успел собрать посылку на днях?
Добрый день. К сожалению, ускорить процесс регистрации входящих отправлений не представляется возможным. Дело в том, что среди сотен других посылок, отыскать именно Вашу и внести ее в систему не возможно, так как все посылки поступают на склад большими партиями. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, ожидайте.
Куда пошла? :smile) Вы подождите дня три, а потом про движуху говорите :smile: У некоторых уже вторую неделю посылки так едут :smile) А по факту на складе лежат... А вообще сдается мне, что они примазались к Полярному экспрессу. Отправки у них по средам, как и у Полярников. Новый склад, это соседнее здание с полярниками, к тому же полярники в курсе про их переезд и отвечают про них такими фразами, как будто вчера вечером пиво с ними после работы пили....
Если бы вы проследили на пару страниц за историей моих сообщений,то поняли бы, что я под движухой имею ввиду именно движуху, а не тусовку на стадии "подготовлена к отправке на склад". Сейчас 2 посылки покинули аэропорт Нью-йорка.
Вместо того, чтоб придти на склад в Нэшуа, ожидаемая посылка пришла на склад в Клэймонде, хотя буквально днем ранее другая посылка пришла в Нэшуа. В результате я потерял неделю на ожидание этой посылки, чтоб собрать вещи на отправку. Знал бы, что так произойдет -- не стал бы ждать и терять время, а время, как известно -- деньги, только деньги не в нашу пользу, прям подстава какая-то. Фу таким быть.
Если бы вы проследили на пару страниц за историей моих сообщений,то поняли бы, что я под движухой имею ввиду именно движуху, а не тусовку на стадии "подготовлена к отправке на склад". Сейчас 2 посылки покинули аэропорт Нью-йорка.
Ну я если бы вы проследили за другими сообщениями, то люди тоже тут писали, пошла движуха, а по факту ничего не поехало. Раз у вас улетели, можно вас поздравить... и ваши посылки пришли на склад позже моих, это так, не в ваш огород камень, а чтобы было понятно в принципе, как работают в этой конторе :smile)
Добавлено спустя 17 мин. 34 сек. Посылка LP156178 получена вчера, в результате вес посылки был завышен, на 150 грамм. Из-за этого стоимость доставки естественно выше. Точно такой же товар отправляли моим родственникам и знакомым, вес посылки был ниже, чем у меня.
Более того, на их складе находится посылка LP159794, которая валяется уже 2 неделю. Самое интересное, что посылку даже не отправляют на упаковку, при этом к отправке готовы посылки, которые на склад пришли позже моей, и едут в тот же самой город и тот же самый пункт выдачи, что и у меня! Я неоднократно заявлял компании, что посылка срочная, на что мне отвечали, что сроки доставки назвать не могут. Если до конца этой недели, моя посылка не будет отправлена, я отправлю запрос на amazon.com, с просьбой заблокировать отправки на данную компанию, т.к. мою посылку отказываются мне отправлять. Далее, будет составлено такое же обращение во все остальные интернет магазины Соединенных Штатов Америки.
о, посылка LP159879 сформированная 10.03 на складе USA2, сегодня прибыла в аэропорт, хоть какой то лучик в этом темном царстве ) LiteMF что скажите по поводу ответа на мое сообщение вашей службе поддержки (#1072561) со статусом Срочно, я написал сообщение еще 22.03 в 9 утра, сегодня уже 24.03, ответа нет, у вас служба поддержки тоже куда то переезжает?
Посылка LP156178 получена вчера, в результате вес посылки был завышен, на 150 грамм. Из-за этого стоимость доставки естественно выше. Точно такой же товар отправляли моим родственникам и знакомым, вес посылки был ниже, чем у меня.
Более того, на их складе находится посылка LP159794, которая валяется уже 2 неделю. Самое интересное, что посылку даже не отправляют на упаковку, при этом к отправке готовы посылки, которые на склад пришли позже моей, и едут в тот же самой город и тот же самый пункт выдачи, что и у меня! Я неоднократно заявлял компании, что посылка срочная, на что мне отвечали, что сроки доставки назвать не могут. Если до конца этой недели, моя посылка не будет отправлена, я отправлю запрос на amazon.com, с просьбой заблокировать отправки на данную компанию, т.к. мою посылку отказываются мне отправлять. Далее, будет составлено такое же обращение во все остальные интернет магазины Соединенных Штатов Америки.
Андрей, добрый день. Мы понимаем, что задержки приносят неудобства нашим пользователям, сотрудники склада стараются обрабатывать отправления в ускоренном режиме. Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент необходимо ожидать. Разница в весе до 150 гр считается допустимой погрешностью. На разницу в весе могут влиять: — условия доставки — влажный или сухой воздух в месте хранения или транспортировки посылки; — погрешность весов; — погрешность при переводе веса посылки из фунтов в граммы.
LiteMF что скажите по поводу ответа на мое сообщение вашей службе поддержки (#1072561) со статусом Срочно, я написал сообщение еще 22.03 в 9 утра, сегодня уже 24.03, ответа нет, у вас служба поддержки тоже куда то переезжает?
Добрый день. Срок обработки письменных обращений по внутренней почте составляет 2 рабочих дня. Ответ Вам был предоставлен сегодня с небольшой задержкой во времени, приносим свои извинения.