Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посмотрел, даже не вникая в дополнительные платные услуги, у LiteMF 2кг до Москвы получается 24$, самый дешевый, по вашей ссылке, у Shopotam 36$, притом что LiteMF не берет плату за входящие посылки и за консолидацию, тогда как у Shopotam за входящую посылку брали 3$. Так что как не крути у LiteMF тарифы самые низкие. Я не оправдываю их работу, т.к. сам неоднократно попадал с ними, но все итоге разрешалось, хоть нервы и потрепали, есть у них и свои плюсы, из за которых и терпим их бардак.
Фото в принципе уже не так актуально, посылок не так уже много, просто в некоторых посылках бывает, что указывают неправильные трек-номера, в итоге их оприходовали как неизвестные посылки, тогда фото с реквизитами отправителя помогали разобраться от кого эта посылка.
Ситуацию с обвешиванием, надо взять на контроль, до этого я консолидировал накопившиеся посылки, в итоге посылки были от 2кг и выше, поэтому там обвес не так заметен, а вот когда 500гр, а считают как 1,1кг это уже форменное мошенничество, и как то странно на промышленных весах с погрешностью в 150гр, взвешивать посылки весом 500гр, причем почему то погрешность всегда + а не -, LiteMF, вы не можете себе позволить купить для небольших посылок небольшие, но более точные весы, или вам так удобнее все взвешивать на промышленных, а потом добавлять лишние сотни грамм до килограмма и списывать на их огромную погрешность?
Как я понимаю это и есть основная причина недовольства. Могу сказать только одно - если критичны сроки, то ни о каких покупках под заказ не может идти речи. Через интернет, посредников, или даже в оффлайне. Вероятность косяков в таких случаях весьма велика, и чем длинее цепочка продавец-покупатель, тем эта вероятность выше. Без привязки к какой либо конторе. Что до LiteMF, то мне уведомление о смене склада пришло 9 марта, тут скорее всего это так же обсуждалось, наверное можно было предположить, что переезд дело непростое и доставка может не вложится в заявленные сроки. Тем более представитель LiteMF прямо про это говорил. Про вес ничего не могу сказать. На мой взгляд, при весе отправления в полкило погрешность в 150г не реально много. Это и не весы, и не влажность. Наверное это надо как то сразу самому смотреть. При пересылке UPS по штатам виден вес отправления и если склад приходует больший, должны возникнуть вопросы.... Ну и про консолидацию, тут так же писали, что бывают проблемы, поэтому если штатно не решается вопросы с весом и соответственно с ценой, надо или как то консолидировать по другому, или возвращать всё продавцу, и пробовать через другую контору. Естественно, все это время, но как я отметил выше, цейтнота при таких покупках быть не должно. ИМХО, разумеется.
А вообще, доставка Air и Express у LiteMF весьма интересная, я как то раньше внимания не обращал на это, тариф на доставку берется от целых килограмм, если посылка до 1кг то 14$, если до 2кг сразу 24$, т.е. без промежутков, поэтому компании выгодно в случае если вес посылки будет 900гр добавить виртуальные 101гр, и легким движением руки стоимость из 14$ превратится в 28$ и затем сказать, что у нас погрешность весов 150гр )) и ничего ведь не докажешь.
У них получается те же 24$, но это если 1 входящая будет, у них 1$ за каждую входящую посылку, а у меня их обычно штук 10 приходит, в итоге выйдет уже в сумме 34$
Роман Нигматуллин, LiteMF который как Вы говорите $24, а по калькулятору mfprice.ru $26, это я так понял это Air? Это не там, где удаляют упаковки и заворачивают все в пленку?
Ну, так нужно уточнять исходные условия. Я же говорил о том, что нужно не обращать внимание на цены и платность услуг, а нужно просчитывать общую стоимость посылки для конкретных условий.
LiteMF, уточните, какие сейчас максимальные сроки приема посылок на склад и их идентификации? Моя посылка IN239676 доставлена утром 23.03, до сих пор не отображается. При этом видела сообщения счастливчиков, у которых та же дата доставки но уже на следующий день посылка появилась в личном кабинете. P.S. Не в тему, но я тут умудрилась отправить почтой России (авиа) посылку из Москвы в Штаты. Отправила 1 марта... Она до сих пор на территории России, а меня кормят завтраками
Ответ не устраивает! Точно такой же товар вы отправляли многим людям, я видел стоимость их доставки. Она ниже, чем у меня, причем их города находятся дальше от Москвы, чем мой! Более того, я знаю, что вы точно такой же товар в мой же город отправляли дешевле!!! Так что не надо здесь писать про влажный воздух....
Добрый день. Для подробной проверки по Вашей посылке, был направлен запрос профильному сотруднику. О результатах уведомим Вас по внутренней почте, пожалуйста, ожидайте.
LiteMF, уточните, какие сейчас максимальные сроки приема посылок на склад и их идентификации? Моя посылка IN239676 доставлена утром 23.03, до сих пор не отображается. При этом видела сообщения счастливчиков, у которых та же дата доставки но уже на следующий день посылка появилась в личном кабинете. P.S. Не в тему, но я тут умудрилась отправить почтой России (авиа) посылку из Москвы в Штаты. Отправила 1 марта... Она до сих пор на территории России, а меня кормят завтраками
Добрый день. Ваша самостоятельная покупка находится среди сотен других не идентифицированных посылок, которые вносятся в регистр склада в случайном порядке. Так как отметка по предоставленному Вами трекинг-номеру сообщает о том, что посылка доставлена, то на данный момент необходимо лишь ожидать. Повлиять на ситуацию не предоставляется возможным.
Добрый день. Пожалуйста, уточните номера посылок, о которых идет речь, чтобы можно было детально ознакомиться с информацией и предоставить актуальные данные на текущий момент.
Добрый день. Ваша самостоятельная покупка находится среди сотен других не идентифицированных посылок, которые вносятся в регистр склада в случайном порядке. Так как отметка по предоставленному Вами трекинг-номеру сообщает о том, что посылка доставлена, то на данный момент необходимо лишь ожидать. Повлиять на ситуацию не предоставляется возможным.
Уточню для понимания. Т.е. посылки прибывают и складируются в хаотичном порядке? Иначе говоря нет никакой зависимости между датой доставки и датой обработки? Посылка может и месяц пролежать до того, как руки дойдут у ваших работников её внести в систему? Никто не отслеживает процесс наполнения склада и скорости сортировки, судя по всему, если даже прогнозных значений дать вы не можете
Добрый день. Пожалуйста, уточните номера посылок, о которых идет речь, чтобы можно было детально ознакомиться с информацией и предоставить актуальные данные на текущий момент.
Уточню для понимания. Т.е. посылки прибывают и складируются в хаотичном порядке? Иначе говоря нет никакой зависимости между датой доставки и датой обработки? Посылка может и месяц пролежать до того, как руки дойдут у ваших работников её внести в систему? Никто не отслеживает процесс наполнения склада и скорости сортировки, судя по всему, если даже прогнозных значений дать вы не можете
Контора просто жесть. Посылка P166609 до сих пор на их складе :( В один день я и мой друг заказали товары на одной площадке. Он купил 4 товара, я 2. Он отправил два в полярный экспресс, два в LiteMF. Я только в LiteMF. В итоге друг уже получил товары из Полярного экспресса и держит их в руках. Ещё два товара с существенными тормозами, но были отправлены службой LiteMF и где-то по пути в Мордор.
А вот моя посылочка нет! Она не только не отправлена, она даже не подготовлена к отправке. Сегодня пришло СМС (скриншот прикрпелён) про невозможность доставить в выбранный пункт Boxberry. Причина не поясняется ни в смс, ни в админке LiteMF. При этот этот же пункт до сих пор значится в списке возможных точек выдачи.
Пункта редактировать с админке НЕТ.
[attachment=p:289950hoto_2016-03-28_16-37-54.jpg]
UPDATE: на сайте Boxberry нет пункта, который указан в LiteMF.
Для статистики. На склад посылка пришла 14го, оприходована 16го. 22го посылка была упакована. 26го отправлена(наверное выгнали людей в выходной работать). Сейчас посылка уже в Московском аэропорту.
Разница в весе до 150 гр считается допустимой погрешностью. На разницу в весе могут влиять: — условия доставки — влажный или сухой воздух в месте хранения или транспортировки посылки; — погрешность весов; — погрешность при переводе веса посылки из фунтов в граммы.
LiteMF а 2-х кратная разница - это нормальная погрешность? UPS "взвесил" посылку на 410г, а у Вас на складе она "потяжелела" до 960г... В Customer Support Team мне ответили, что "при отправке посылки продавцы могут занижать ее вес и он не всегда является корректным". Но ведь я приводил данные не продавца, а почтовой компании!
Читают форум. Пункт исчез с сайта! Однако посылка всё равно лежит "на подготовке". Её даже не взвесили. Кстати, моему другу ЗАБЫЛИ снять оригинальную упаковку, хотя галочки он поставил. На моё обращение ответили:
25 марта 2016, 12:13Добрый день, Ольга!
Мы не находимся на складе. Сотрудники, занимающиеся упаковкой увидят добавленные Вами опции. Sincerely, Customer Support Team.