Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня одна посылка на складе в Нашуа. я хотел собрать 10 посылок и направить в РФ. теперь мне получается нужно отправить только одну посылку, что в стоимости будет не совсем выгодно. то есть я отдам 25-35 долларов за небольшую посылку. весь смысл теряется. Как я понял, автоматом на новый склад вы посылки не перенесете. Как быть?
Да, жаль, что я так поздно нашел эту ветку. С более отстойным сервисом доставки мне еще сталкиваться не приходилось. Повёлся на низкие цены... Эпопея со сбором одной посылки тянется со 25-го февраля. Письма в адрес службы поддержки - гадание на ромашке: повезёт - ответят, не повезет - не ответят. Отказались отправить в РФ кожаный офицерский ремень, хотя продавец на ebay сам был готов отправить его в РФ, но я решил сэкономить... Сейчас посылка с 02 марта в статусе "собрана" и всё. Ответов на вопросы о сроках отправки нет. Прошу отправить посылку с ремнем на адрес в США - ответа нет. Сервис - Г.ВНО!
Добрый день. Приносим извинения за задержку в отправке Вашей посылки. К сожалению, по техническим причинам она не была поставлена в очередь на отправку. В настоящий момент все ограничения сняты и она должна быть отправлена при первой же отгрузке. Еще раз приносим искренние извинения за все возможно доставленные неудобства.
LiteMF, пришло от вас на почту сообщения Вы направили запрос на утилизацию (то есть уничтожение) посылки IN134209. Пожалуйста, имейте в виду, что это действие не может быть отменено.
С уважением, команда LiteMF
и
Вы направили запрос на утилизацию (то есть уничтожение) посылки IN115251. Пожалуйста, имейте в виду, что это действие не может быть отменено.
С уважением, команда LiteMF
Никакого запроса я не отправлял вам. вы эти посылки не можете отправить обратно продавцам уже с конца декабря. В чем проблема??
у меня одна посылка на складе в Нашуа. я хотел собрать 10 посылок и направить в РФ. теперь мне получается нужно отправить только одну посылку, что в стоимости будет не совсем выгодно. то есть я отдам 25-35 долларов за небольшую посылку. весь смысл теряется. Как я понял, автоматом на новый склад вы посылки не перенесете. Как быть?
В виду происходящего переезда склада наблюдаются случаи, когда товары, зафиксированные в разделе "на складе" находятся удалённо друг от дргуа ( на старом складе в Нэшуа и новом - в Дэлавэре). Для того, чтобы эти товары смогли быть отправлены, необходимо сформировать две отдельные посылки на одном и другом складах. После того, как посылки будут упакованы, по Вашему запросу будет произведён перерасчёт стоимости доставки таким образом, как будто бы Вы отправили одну посылку. Разница будет возвращена на Ваш счёт. Если Вам не подходит такой вариант, то необходимо будет ожидать перевоза посылок.
Да, жаль, что я так поздно нашел эту ветку. С более отстойным сервисом доставки мне еще сталкиваться не приходилось. Повёлся на низкие цены... Эпопея со сбором одной посылки тянется со 25-го февраля. Письма в адрес службы поддержки - гадание на ромашке: повезёт - ответят, не повезет - не ответят. Отказались отправить в РФ кожаный офицерский ремень, хотя продавец на ebay сам был готов отправить его в РФ, но я решил сэкономить... Сейчас посылка с 02 марта в статусе "собрана" и всё. Ответов на вопросы о сроках отправки нет. Прошу отправить посылку с ремнем на адрес в США - ответа нет. Сервис - Г.ВНО!
LiteMF прошу оказать содействие в получении информации по возврату - посылка IN214325. После отправки мною и получения возвратного лейбла Служба поддержки молчит...
Добрый день. Ранее, была отправлена рассылка об утилизации товаров, так мы вынуждены ограничить срок хранения посылок на складе до 3 месяцев. Так как у Вас вышел срок хранения, посылки были автоматически отправлены а утилизацию. В настоящий момент мы занимаемся решением Вашего вопроса и до конца следующей недели, он будет решен окончательно. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Добрый день. Все было исправлено, пожалуйста, проверьте. Как только посылка IN227201-9405509699939752580488 будет доставлена на склад, информация с eBay будет синхронизирована.
LiteMF прошу оказать содействие в получении информации по возврату - посылка IN214325. После отправки мною и получения возвратного лейбла Служба поддержки молчит...
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Посылка IN214325 была отправлена отправителю, однако по системе еще не отмечена. Вы можете проверить информацию по трекинг - номеру 1ZW994Y49096062129. Посылка уже получена.
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Посылка IN214325 была отправлена отправителю, однако по системе еще не отмечена. Вы можете проверить информацию по трекинг - номеру 1ZW994Y49096062129. Посылка уже получена.
palex сказал: LiteMF магазин bestbuy.com не хочет "принимать" Ваш новый адрес и преобразует его в такой: 950 RIDGE RD STE B11 STE CLAYMONT, DE 19703 Phone: 603-233-6295
Т.е. unit для них это и есть STE, и второй STE не проходит... В одном и том же адресе ДВЕ разных "квартиры" !!! Что делать?
Добрый день. Замещение не критично. Вы можете оставлять адрес так, как его изменяет сайт магазина. Все покупки будут доставлены по верному адресу.
- доверившись этому Вашему утверждению отправил посылку на адрес нового склада. В четверг, 10.03 в 11:06АМ она была вручена некоему Johnson-у, но до сих пор числится в "ожидаемых" в личном кабинете! Номер посылки IN231463. Как я знаю срок приходования посылки не более 2-х рабочих дней. Почему же эта посылка всё ещё не появилась в "На складе"? Сильно беспокоюсь именно из-за того, что адрес Вашего нового склада каждый интернет-магазин меняет на свой лад!!!
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
зачем Вы вводите людей в заблуждение, что делаете отправки из США в Россию 3 раза в неделю? P151383 за неделю так и не улетела.
Добрый день. Приносим извинения за задержку в отправке Вашей посылки. К сожалению, по техническим причинам она не была поставлена в очередь на отправку. В настоящий момент все ограничения сняты и она должна быть отправлена при первой же отгрузке. Еще раз приносим искренние извинения за все возможно доставленные неудобства.
И все равно, я не вижу заявляемых трех отправок в неделю. Видна только одна по понедельникам и, надеюсь, ничего не помешает моей посылке LP151383 сегодня улететь в Россию.