Только сейчас в личном кабинете увидел, что адрес склада изменился - неужели нельзя уведомлять об этом, сообщением в личном кабинете, или на почту?!
А у меня посылка 3 марта подготовлена к отправке со склада USA2 - и с тех пор тишина, ни ответа, ни привета. Надеюсь, ее не будут перевозить на новый склад, чтобы отправить оттуда - если она уже упакована и оформлена к отправке в Россию, ее проще сразу отправить, чем везти на новый склад и оттуда отправлять.
К сожалению, это уже не первый раз, когда сервис откровенно забивает на сроки доставки.
С Почты России можно за доказанный срыв контрольных сроков доставки получить до 100 стоимости доставки. С Litemf конкретно такой же гарантии нет, но если оплата шла через Paypal - то в случае сильно невежливого срыва сроков доставки можно открыть на Paypal кейс по совершенной оплате доставки. Ну а как, если это у людей не единичный случай, а из раза в раз, и все хуже и хуже ситуация?.. Надо же воспитывать тогда..
Ладно, я 6 посылок успешно получил, пусть некоторые и с задержкой. Give peace a chance.
PS: а вот там выше я прочитал истерику про коллекторов, украденные паспортные данные, фрод-трансакции со стороны сервиса... По-моему, это бред. По-моему, это пишет как раз чел, покупающий на ворованные кредитки, которого отследил Litemf, и сдал какой-нибудь службе безопасности обкраденного банка.