Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был сделан заказ наEbay iPhone 5sвыбран был склад посредника. Посылка до него дошла за 3 дня + 2 дня выходных и на 6 дней посылка появилась на складе. Сразу в этот день а именно 27 января подготовил документы и оплатил приблизительный вес + страховку. Посылка была поставлена на упаковку прошло 2 дня изменений нет 3 день не упакована. 30 января написал в контакте Антону и там тишина он не появлялся 3 дня уже. У народа в группе паника и такие же проб леммы с посылками как у меня. 2 февраля написал письмо в тех поддержкуLiteMF.Но через пару часов ответ пришел от Антона. Извините за тех проблемы ваша посылка в полете и она отправляется. И действительно так и было.
15 февраля 2016 ВыданоКраснодар (350062, Краснодар г, им Атарбекова ул, д.5) 13 февраля 2016 Поступило в пункт выдачиКраснодар (350062, Краснодар г, им Атарбекова ул, д.5) 10 февраля 2016 Отправлено в город назначения 9 февраля 2016 Передано на сортировку 9 февраля 2016 Принято к доставке 8 февраля 2016 Загружен реестр ИМ 8 февраля 2016 Подготовлена к отправке со складаСортировочный центр в Москве 7 февраля 2016 Ожидает подготовки к отправке со складаСортировочный центр в Москве 6 февраля 2016 Прибыло в сортировочный центрМосква 6 февраля 2016 Выпущено таможнейМосква 6 февраля 2016 Передано таможнеМосква 5 февраля 2016 ПокинулоМосковский аэропорт 4 февраля 2016 ПрибылоМосковский аэропорт 3 февраля 2016 ПокинулоАэропорт Нью-Йорка 3 февраля 2016 ПрибылоАэропорт Нью-Йорка 2 февраля 2016 Подготовлена к отправке со складаUSA2 2 февраля 2016 ПокинулоUSA2
Как и написано доставка от 10 дней. В моем случае так и было бы если бы не выходные в пункте выдачи.
Из минусов: 1,неработающие галки сохранить упаковку 2, упаковка плохая (просто черная пленка) методAirЕсли у вас хрупкие вещи не выбирайте этот метод или просите продавца упаковать по надежней но не в саму коробку а вокруг не посредственна посылки. В моем случае была пупырка. 3, завышающий немного вес входящих посылок (могу ошибаться)
Из плюсов: 1, Первое и самое главная это ЦЕНА! 2, Срок доставки
Буду пользоваться и дальше, надеюсь качество останется на прежнем уровне! Спасибо большое!
Подскажите, можно ли, учитывая недавние запреты, отправить вашей компанией Б\У запчасти для сервера(блок питания, рейд-карта, переходники итд.). Без носителей информации.
заказал электронную книгу Nook simple touch, выбрал вас, как посредника. читалка дошла нормально, но вы говорите, что она не сертифицирована и не пройдет таможню. просите поменять на более дорогую доставку(изначально было выбрано "Air"). но простите, книжка официально продается у нас в РФ и имеет нотификацию. зачем же так гнать? если идете на принцип, я могу попросить продавца и найти инвойс на товар, где будет написано, что это лишь запчасти для вышеупомянутой книги. тогда вы ее отправите выбранной мной доставкой? посылка P145358. иначе, мне придется использовать другого посредника
Подскажите, можно ли, учитывая недавние запреты, отправить вашей компанией Б\У запчасти для сервера(блок питания, рейд-карта, переходники итд.). Без носителей информации.
Добрый день. Отправка таких товаров рассматривается в индивидуальном порядке. Пожалуйста, предоставьте нам по внутренней почте ссылки на данные товары. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
заказал электронную книгу Nook simple touch, выбрал вас, как посредника. читалка дошла нормально, но вы говорите, что она не сертифицирована и не пройдет таможню. просите поменять на более дорогую доставку(изначально было выбрано "Air"). но простите, книжка официально продается у нас в РФ и имеет нотификацию. зачем же так гнать? если идете на принцип, я могу попросить продавца и найти инвойс на товар, где будет написано, что это лишь запчасти для вышеупомянутой книги. тогда вы ее отправите выбранной мной доставкой? посылка P145358. иначе, мне придется использовать другого посредника
Добрый день. Как мы знаем, Ваш вопрос уже решен, путем личной переписки с нашим специалистом. Просим Вас, пожалуйста, не дублируйте обращения, особенно после того, как ситуация разрешилась.
Для получения точного ответа, необходимо, чтобы Вы предоставили ссылки именно на те товары, которые желаете приобрести (не примерно). Просим Вас еще раз, предоставьте нам ссылки по внутренней почте, пожалуйста. Для ускорения предоставления ответа, пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета.
Что-то нахимичили с доставкой Air.Ладно у меня по габаритам в AirFix не влезает,а обычный Air даже не предлагают.Туда тоже габариты не позволяют?А как же до 20 кг отправлять этим способом. Задним числом,похоже,меняют правила доставки. Новости посмотрел,нет никаких изменений в доставке Air.
Что-то нахимичили с доставкой Air.Ладно у меня по габаритам в AirFix не влезает,а обычный Air даже не предлагают.Туда тоже габариты не позволяют?А как же до 20 кг отправлять этим способом. Задним числом,похоже,меняют правила доставки. Новости посмотрел,нет никаких изменений в доставке Air.
Поддержка ответила быстро и так же быстро разобрались.Так что,не всё так плохо,как кажется иногда,у LiteMF. :smile: P.S.А всё ругают их.Только пожаловался,а уже везде ответили.
Кто-нибудь знает отправят ли методом air fix 1 шеллак (гель для ногтей, похож на лак по размеру и виду). Просто у другого посредника в описании нельзя было, но отправляли без проблем и лаки и парфюмерию.
Кто-нибудь знает отправят ли методом air fix 1 шеллак (гель для ногтей, похож на лак по размеру и виду). Просто у другого посредника в описании нельзя было, но отправляли без проблем и лаки и парфюмерию.
Добрый день. Конечно это не нормально. Мы направили запрос профильному сотруднику, для уточнения информации. В течение сегодняшнего дня Вам будет предоставлен ответ по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
Вы не могли бы уточнить насчёт инвойсов для собранной исходящей посылки P143715. Отправил сегодня уже в третий раз, на почту cargo@esteit.com , вы их получили или нет? А то уже весь февраль собирают посылку.
Вы не могли бы уточнить насчёт инвойсов для собранной исходящей посылки P143715. Отправил сегодня уже в третий раз, на почту cargo@esteit.com , вы их получили или нет? А то уже весь февраль собирают посылку.
Пришло сообщение о том, что теперь посылки хранятся 3 месяца. Потом утилизация. Также предлагается отправить посылки на формирование до следующей утилизации 7 марта. Моя посылка хранится с 21го декабря. Правильно ли понимание, что в сообщении - общая рассылка, и указанную посылку утилизация пока не коснётся? Спасибо.
Да уж, с учётом общего бардака, который творится на складе, письмо про утилизацию выглядит весьма угрожающим независимо от того, сколько времени там лежит посылка:(