Является ли это официальным заявлением посредника, что в дешевых методах доставки коробка будет удалена, хоть ставь галочки, хоть не ставь.
Добрый день.
Нет, это не официальное заявление. Дело в том, при отправке посылок методом Exspress или Air используется минимальное количество упаковочных материалов, дополнительно мы стараемся максимально облегчить вес посылок, путем удаления упаковочных материалов от продавца, чтобы стоимость доставки была более экономичной. Вероятнее всего, при упаковке Вашей посылки сотрудник склада по ошибке удалили оригинальную упаковку. При отправке посылок государственной почтой, подобное уменьшение веса не производится, поэтому вероятность того, что сотрудник скала может ошибиться крайне мала.
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с Вашей посылкой и мы приносим извинения за все возможно доставленные неудобства.
Добавлено спустя 6 мин. 42 сек.Ответьте пожалуйста на тикет 1047484.
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Вся информация Вам была предоставлена по внутренней почте.
Добавлено спустя 12 мин. 57 сек.поделюсь своей историей.
LiteMF заметил, пролистывая хабр, поставил закладочку и благополучно забыл. В середине января вспомнил, что через месяц кровь из носу нужен подарок. Обычной почтой уже было на грани фола, priority - дороговато, вспомнил о закладке. Отзывы почему-то не почитал...
15.01 был оплачен заказ на Amazon, получил трек, зарегистрировал посылку. Праймом он уже 18.01 приехал на склад и прилетело письмо от амазона о неудачном вручении.
В личном кабинете написал письмо, выбрав высшую срочность. Был анонсирован ответ в течении 2 дней. Чем дольше не было ответа, тем больше находил отзывов о косяках работы посредника. Спустя 2 дня заказал звонок на сайте, на удивление перезвонили практически сразу. Девушка с поддержки посмотрела по номеру посылки и сказала, что с ней всё хорошо, сегодня-завтра её должны оприходовать на склад. Т.к. отступать уже было некуда, то оплатил стоимость доставки+страховку и сформировал посылку сразу на отправку.
После началась моя белая полоса.
Как и обещала девушка, 21.01 посылка была зарегистрирована на складе и поставлена в очередь на упаковку.
22.01 добавлена в очередь на отправку и отправлена. В этот же день она покинула аэропорт Нью-Йорка.
24.01 - передано таможне в Москве.
26.01 - отправка через DPD в Екатеринбург.
29.01 - посылка получена.
Из минусов:
1. никакая работа по сообщениям в личном кабинете
2. неработающие галки сохранить упаковку и инвойсы. Галку "Удалить оригинальную упаковку" не ставил, но оригинальная упаковка не была сохранена. Счёта тоже не было. В итоге было упаковано в черную плёнку, даже без пупырки, но подарок был небьющийся, поэтому доехало нормально.
3. невозможность пополнить счёт через PayPal дробной суммой. В итоге на счету осталось висеть 0.15$
4. ночные смски. Конечно, приятно знать, что с посылкой происходят приятные движения, но не в 2-3 часа ночи.
Из плюсов:
1. цена
2. обещанная скорость, по крайней мере с этой посылкой.
Добрый день.
Хотим поблагодарить Вас за детальный отзыв о работе нашего сервиса.
Срок обработки письменных обращений осуществляется в течение 2 рабочих дней. К сожалению, на тот момент количество обращений было увеличено, что вызвало более длительную обработку.
При методах доставки Express и Air используется минимальное количество упаковочных материалов, что делает метод доставки более экономичным, а служба доставки обеспечивает бережное отношение к посылке в процессе транспортировки.
Что касается оповещений по sms, то в личном кабинете Вы можете выставить интервал времени для получения оповещений.
Приносим извинения за все возможно доставленные неудобства и искренне надеемся на дальнейшее наше с Вами сотрудничество.
Хорошего Вам дня!
Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.Получил свои три посылки.Всё отлично,коробка с обувью осталась.На вопросы на второй день отвечают,не особо проблематично,для меня.
Собрали и отправили быстро,пришли в центр выдачи с разницей в сутки.Поэтому и получил все вместе.
Меня всё устраивает,Буду и дальше пользоваться услугами LiteMF.
Добрый день.
Благодарим Вас за положительны отзыв. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции.
Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом.
Желаем Вам отличного дня!