Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Краткая история посылок, прошедших через этот недосервис за последние несколько месяцев.
P48989 доставляли с 8.09 - 13.10 - более месяца вместо заявленных 10-ти дней до Москвы P64795 ожидание упаковки c 11.10 - 23.11, 43 дня, пришлось расформировать по причине невозможности больше ждать P72408 после упаковки находилась на складе с 26.10 - 24.11, общее время доставки - более месяца P103191 упаковка с 8.12 - 25.12, 17 дней - довольно быстро для них из-за того, что после 2-ух недельного ожидания начал звонить, пинать их по телефону.
Эта контора окончательно изгадила себе репутацию и место ей в черном списке.
Я после коллапса на их складе в октябре-ноябре получила уже три посылки, сроки доставки более-менее ок, с учётом новогодних праздников. Доставку заказывала через Air, последний раз даже упаковали прилично, вложили внутрь пупырчатую пленку, а сверху уже чёрной перемотали) раньше перематывали чёрной пленкой прямо поверх содержимого посылок, которое вынимали из упаковки, не всякую вещь таким образом отправишь... Октябрьские посылки, конечно, ужас что было, полтора месяца провалялись у Litemf на складе Но, надо заметить, убрали телефон поддержки с сайта, оставили только возможность перезвона, увы:((
уже полтора месяца ожидаю! На почту не отвечают, по телефону звонил, ничего нормального не ответили. попросили подождать и ответят на почту. уже неделю ничего, как обычно. Игнорируют и всё Посылки магазину обратно не возвращают уже полтора месяца. разве так тяжело это сделать???
Добрый день. К сожалению, этот процесс длительный и может занимать много времени. Как мы видим, по внутренней почте Вас попросили запросить у продавцов возвратные лейблы для ускорения процесса и прислать их на support@litemf.com Адрес возврата на лейбле должен совпадать с адресом отправки на посылке.
Вопрос, а какая норма для обновления трек кода? Посылка была отправлена еще 14 числа, но в трек коде до сих пор висит только вот это Посмотреть вложение 281833
Добрый день. По факту, Ваша посылка еще находится на складе, по этой причине информация не изменяется. Дело в том, что система устроена таким образом, что когда посылку добавляют в паллету, то она отмечается как отправлена. Отгрузка паллеты, в составе которой находится Ваша посылка, должна быть осуществлена завтра. Пожалуйста, ожидайте.
В очередной раз закупились в Carter's по акциям. Как раз набрали подарки детишкам к Новому году. Вес посылки 1485 гр, стоимость доставки со страховкой 30,52 $. Даже с учетом доставки и бешенным курсом, по сравнению с нашими ценами все получилось очень недорого. Со склада посылка уехала 14 декабря, все переживали успеет ли до праздника :smile: Успела. Как раз 29 декабря забрали. Помимо одежды, в посылке были игрушки, и не только мягкие. Все в целости и сохранности. Будем заказывать еще и ни раз :smile:
Добрый день. Мы благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервиса. Будем искренне рады, помогать Вам в совершении покупок за рубежом и дальше. Хорошего Вам дня!
уже полтора месяца ожидаю! На почту не отвечают, по телефону звонил, ничего нормального не ответили. попросили подождать и ответят на почту. уже неделю ничего, как обычно. Игнорируют и всё Посылки магазину обратно не возвращают уже полтора месяца. разве так тяжело это сделать???
Добрый день. К сожалению, этот процесс длительный и может занимать много времени. Как мы видим, по внутренней почте Вас попросили запросить у продавцов возвратные лейблы для ускорения процесса и прислать их на support@litemf.com Адрес возврата на лейбле должен совпадать с адресом отправки на посылке.
Интересная история. Если я правильно понимаю, конторка не желает отправлять kehzzzo его товар, однако возвращать товар в магазины за свой счет также не желает, а хочет сделать это за счет продавцов, либо же присвоить товар. Именно этим все и объясняется.
Как мы видим, по внутренней почте Вас попросили запросить у продавцов возвратные лейблы
Интересная история. Если я правильно понимаю, конторка не желает отправлять kehzzzo его товар, однако возвращать товар в магазины за свой счет также не желает, а хочет сделать это за счет продавцов, либо же присвоить товар. Именно этим все и объясняется.
По уточненной информации посылка P112456 на данный момент находится в розыске в компании Б2С, срок решения вопроса был обозначен ими 20-м января. По результату розыска мы сможем предоставить компенсацию. Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация и мы постараемся решить ее как можно быстрее. 20 - январядвижения нету, (ни звонков и ответов) 21 - января на 9-30 аналогично (судя по всему - перенесут еще на неделю как4 и в прошлый раз , потом еще на неделю )
По уточненной информации посылка P112456 на данный момент находится в розыске в компании Б2С, срок решения вопроса был обозначен ими 20-м января. По результату розыска мы сможем предоставить компенсацию. Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация и мы постараемся решить ее как можно быстрее. 20 - январядвижения нету, (ни звонков и ответов) 21 - января на 9-30 аналогично (судя по всему - перенесут еще на неделю как4 и в прошлый раз , потом еще на неделю )
Добрый день. По итогам розыска, Ваша посылка не была найдена. Так как она была застрахована, то в ближайшее время Вам будет предоставлена компенсация. Дополнительно, Вам будет предоставлена информация по внутренней почте.
Ребят, а есть какие нибудь усреднённые сроки, чтобы знать сколько обычно в среднем посылка может быть на таможне в МСК?) Стоит освобождать время на понедельник/вторник или лучше не ждать раньше следующей субботы?
Ну вот и у меня появилось желание донести до всех как "прекрасно" работает сервис LiteMF Номер отправления P101251
Коротко для тех кто не хочет читать весь опус)
Отвратительный сервис! Отвратительная коммуникация с поддержкой! Ну и откровенное кидалово до кучи! Мои потери на доставке составили 315$
Ну а теперь все по порядку:
Решила я отправить себе из Америки электронный воздушный фильтр (Нашла за 120$ на амазоне). Это металлическая коробка размером 20"х25"х7". Параллелепипед из жести, пустотелый, не тяжелый, но объемный...
Отправление пришло на их склад 3.12.2015.
04.12 было направлено на упаковку, и тишина... день, два (ну думаю завал после черной пятницы), неделю, вторую...
14.12 написала письмо в поддержку, и тишина... через 2 дня ответили что упаковывают. Еще через день выставили счет за пересылку методом AIR, как я просила со страховкой в 268$.
Ну подумала нормально с учетом веса и объема. Закинула денег на счет в сумме выставленного инвойса, заполнила все декларации, и тишина... день, два (ну НГ на носу, завал на складе), неделю, вторую...
25.12 решила написать им, и 28.12 после прочтения письма видимо про посылку вспомнили, и вот тут начались чудеса!!!
Со счета привязанной к аккаунту карты внезапно исчезли почти 40$!!!
Пишу и спрашиваю ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Отвечают что "Ваша посылка внезапно потолстела и не проходит по габаритам в отправку методом AIR и мы ее отправим USPS и почтой россии."
Спрашиваю как это могло произойти??? Вы ее уже МЕСЯЦ упаковываете и не можете понять ее вес и размеры??? И вообще я не хочу чтобы вы отправляли почтой россии!
Тут ребята поняли, что сморозили что-то не то и резко вернули на счет 30$ мотивируя это скидкой)))
Про отправку заверили что все будет прекрасно грузы для отправки USPS более тщательно упаковывают используя большее количество упаковочных материалов, почта россии почти не участвует в процессе. А их сервис по отправке не может отправить груз такого размера, хотя согласно информации написаной на сайте коробка и по весу и по габаритам проходила.
Я согласилась на отправку, т.к. было уже 29.12 и в новогодней суете было уже не до 10$.
15.12.2016 посылка дошла. Привез ее ворчливый фургон Почты россии.
Вскрыла коробку и о... удивлению моему не было границ! Мой груз разбит((( причем разбит так что разлетелся лицевой пластик, а корпус фильтра разорван в местах сварки(((.
При этом ПОЛОВИНА коробки заполнена пузырьковой пленкой, но вся эта пленка лежит только с одной стороны от груза!!! Т.е. на дне коробки лежит груз, а сверху на половину объема коробка забита "воздухом"! Вот вам и качество упаковки!
Ну думаю не стоит сильно расстраиваться, посылку я же застраховала. Но не тут-то было! Написала в поддержку и через 5 дней мне ответили, что готовы мне возместить только 80% от стоимости товара! И все! Раз мы груз привезли, значит страховка не распространяется на стоимость доставки! А то что не упаковано все должным образом никого не волнует.
Т.е. в цифрах получается: 120$ товар + 280$ доставка-страховка - 85$ предложенной компенсации ИТОГО: 315$ на которые меня "кинула" компания LiteMF!!!
Итог: за 41 день до меня дошла от LiteMF коробка мусора за 315$))) Молодцы!!! Воистину почта россии лучше! Хамства столько же, скорость такая-же, качество тоже, только доставка у почты россии дешевле!!!
P.S. пока писала у меня закралось предположение что груз был поврежден еще на складе LiteMF в Америке, уж очень сильные повреждения, а потом для сокрытия всего товар был свалили в коробку и отправили, чтобы не платить... P.P.S. Этот отзыв почему-то не появляется в разделе отзывы на сайте LiteMF))) интересно почему)))