Всем привет! У меня ровно такая же проблема:
запросили EECN да и со скриншотом чтобы было....
а всем прям производители отвечают? или что в таком случае?
отправил запрос (даже 2 раза) производителю моего товара - а в ответ тишина.
С июля не могу получить от них свой товар — компьютерную док-станцию (большой юсб-хаб) с thunderbolt 3.
Сначала, когда у них случился летний коллапс, посылку мою они типа потеряли, осенью нашли и долго проверяли заполненную мной заранее форму BIS-711, смотрели, не санкционка ли.
И вот месяца полтора назад, когда, казалось бы, все препятствия, наконец, пройдены — выдали мне сообщение с требованием выяснить у производителя ECCN
(как бы ничто им не мешало меня этим озадачить еще в июле, но да ладно). Без ECCN отправить посылку не смогут вообще.
Я производителя с тех пор само собой завалил письмами на эту тему, но он меня игнорит, только шлет присвоенные моим запросам тикеты. Сообщил об этом Лайтам и они якобы уже недели две пытаются что-то там сами выяснить.
Нашел аналогичный девайс на сайте другого производителя, где как раз было указано, что он проходит под общим ECCN
EAR99, прислал эту инфу Лайтам, предложил не парить мозг и использовать этот номер — отказываются, мол у разных производителей это класс устройств может проходить под разными ECCN.
Почти уверен, что в итоге ни я, ни Лайты никакой ECCN у производителя не вытрясут.
Что посоветуете, кто с такой проблемой сталкивался?
Честно говоря, есть мысль просто нарисовать им уже этот скриншот с "ответом" производителя и номером
EAR99 — и будь что будет...