LiteMF, есть информация, что европейские перевозчики кратно повысили тариф на перевозки грузов. У вас же сохранились старые тарифы. Если наложить данное обстоятельство на то, что у многих клиентов посылки намертво висят на финской таможне (единственное подтверждение этому только ваши слова), то можно сделать предположение, что вы переориентировали ваш бизнес на пирамидальную схему. На практике это может означать, что никакие посылки вы никуда не отправляли, а просто нарисовали статус отправки. Привлекаете дальше новых клиентов и их средства. Как вы можете доказать, что ваши слова соответствуют действительности? Вы пишете, что не можете рисковать. Боитесь потерять свои деньги, лицензию. Я с пониманием к этому отношусь, честно. США не РФ, там законы жёстче и т.д. Вы перестраховываетесь от всего. Скажите, а мы могли рисковать, когда вы благостно в конце февраля зазывали клиентов успеть пополнить счёт, писали что задержек и ограничений нет? Хотя по факту поставили всё на СТОП, когда был зазор по времени, в который вы могли успеть отправить большую часть проблемных посылок. Но вы предпочли перестраховать себя. В итоге устроили людям, которые платят вам бабки за ваши услуги лютый геморрой. Мы такие же люди. С теми же эмоциями. Риски не любит никто. Мы рискнули своими деньгами и товаром в состоянии глобальной неопределённости, доверившись вашему сервису и клиентоориентированности. Но реальность оказалась несколько иной, чем вы декларировали у себя в новостях. Какую благосклонность клиенты получили от вас? Никакую. Вы нам такое устроили. Просто дичь. Для вас вопросы по задержкам посылок прозрачные! Вы просили с нас бумажки (по сути ненужные), тратили наши нервы, тянули резину и т.д. Докажите как-то что вы не врёте. Прикрепите без шуток сканы переписок с перевозчиком, который задержал груз. Или хотя бы как-то развёрнуто опишите ситуацию с таможней и т.д. Объясните, как можно было сохранить старые тарифы, если стоимость логистики кратно возросла. Это одна из причин, почему многие компании уходят с российского рынка. У меня других мыслей, кроме пирамидальных на ум не приходит. Планируете как-то вырулить по итогу, а если нет, то соскамиться?
Руководство вашего склада в США очень боится присесть на бутылку американского правосудия похоже. Это очень чувствуется. Но вам абсолютно плевать, если клиенты из рф пострадают.
У нас колоссальная разница в менталитете с вами. По вашему «воронежско-американскому» образу мышления людей можно кинуть на деньги, оставаясь вежливыми и всё такое («увы/к сожоленью» и т.д. - поёте вы по красоте), если речь идёт о собственной безопасности (финансовой и уголовной). Но у нас это так не работает. Тот кто здесь так поступает плохо по итогу заканчивает.
Хорошо эта разница показана в фильме Брат-2, когда Данила приехал в США и тачку решил купить. По итогу его кинули. Потому что там так принято. Молодой человек, мы «русские» друг друга не обманываем. Сила в деньгах, а сила в правде.
Может эти посылки до сих пор у вас на складе лежат. Пока перевозить дорого, например.
Да всё что угодно может быть. Но лично у меня 2 месяца уже прошло с момента упаковки посылки на складе США. Это что нормально?
Вы берёте обязанность доставить посылку. Никто другой. Контрагенты - это ваш геморрой, а не наш должен быть. Понимаете?
Вот вам ещё один прозрачный для вас пост. Но не прозрачный для остальных.
Я буду вас хейтить до последнего, пока вы не проясните ситуацию.
Хотя слово хейт здесь не особо применимо. Я просто озвучиваю реалии.