Поразительно, конечно. Наушники Apple AirPods Pro они отправить не могут, но в список запрещенных к экспорту товаров добавлять их упорно не хотят. Ссылок на экспортные ограничения тоже не приводят.
Но собрать исходящую посылку, в состав которой входят эти наушники, и взять с меня денег за доставку это им не помешало.
Теперь мне предлагают заплатить ещё $ 10 за расформирование посылки. Они при сборке посылки не знали, что там наушники (при наличии всех деклараций и инвойсов)? Или это новая модель бизнеса такая?
Уважаемые LiteMF! Я с вами более 6 лет, отправил более 30 посылок и никогда не сталкивался со значительными проблемами (ну кроме сроков, конечно), но сейчас весь процесс похож на какой-то цирк.
Поддержка не предлагает мне никаких вариантов, кроме как пытаться договориться с продавцом о возврате товара.