mr.ameno
Продвинутый
- Регистрация
- 20 Июл 2018
- Сообщения
- 177
- Баллы
- 113
А они электронику из штатов возят?
Нет, ни электронику, ни запчасти.
Даже в ОАЭ переслать нельзя.
А они электронику из штатов возят?
То есть только шмотки прочие бады получается таскают.Нет, ни электронику, ни запчасти.
Даже в ОАЭ переслать нельзя.
Что вообще происходит?
То есть только шмотки прочие бады получается таскают.
То есть, с Эмиратов можно тащить через СДЭК что угодно? С Америки на желаемый товар они мне написали - что "низЯ"....А с Эмиратов можно?Из локальных магазинов можно все, что угодно, но там особо брать нечего. Тот же Amazon.ae крайне скудный.
С ОАЭ отправка идет напрямую в РФ по этому ни какие европейские или американские ограничения ни действуют.То есть, с Эмиратов можно тащить через СДЭК что угодно? С Америки на желаемый товар они мне написали - что "низЯ"....А с Эмиратов можно?
Нет. Вы читали информацию на сайте? На склад арабов только с арабских сайтов(как то так). Переслать из склада США на склад арабов нельзя.То есть, с Эмиратов можно тащить через СДЭК что угодно? С Америки на желаемый товар они мне написали - что "низЯ"....А с Эмиратов можно?
Хм...а зачем тогда этот ОАЭ нужен? Я посмотрел, на рабском Амазоне написано - "Импортные товары из США облагаются какими-то пошлинами....Но, как я понял, продавец сидит в США. Получается, его нельзя заказать на ОАЭ?!Нет. Вы читали информацию на сайте? На склад арабов только с арабских сайтов(как то так). Переслать из склада США на склад арабов нельзя.
5 минут поиска и вот что я накопал....Хм...а зачем тогда этот ОАЭ нужен? Я посмотрел, на рабском Амазоне написано - "Импортные товары из США облагаются какими-то пошлинами....Но, как я понял, продавец сидит в США. Получается, его нельзя заказать на ОАЭ?!
Вот по "отскоку" статусов я как-то их спрашивал. Ответили что-то в стиле "статусы ставятся автоматически, фактическое прохождение грузом этапов может быть другим". И посылки так же скакали, но доезжали.очень на это похоже. Я радовался прыгал из трусов.
28.06 прибыла в хельсинки
29.06 отправлена из NY
30.06 прибыла в хельсинки
сегодня проверяю......
30.06 отправлена из NY
01.07 прибыла в хельсинки
ребята.. кто-нибудь, поделитесь знаниями? поддержка в обращении уже давно не отвечает - даже письма с уведомлением о получении вопроса не приходят. зажали деньги и ничего не делают. подскажите хоть вы, работает этот вывод или нет? как на сайте вообще выкуп отменить, отменяется ли он? в приложении есть кнопка "отменить заказ" - а в браузее нет. приложение е мне и некорректную информацию о заказе выдает, поэтому ему доверия нет. но и дальше ждать уже нельзя, время у меня уходит, нужно вернуть деньги. как это сделать?так в итоге, у кого-нибудь был опыт возврата денежных средств на день покупки?..
да уж бежать надоть, точно..Вывод должен работать тем способом, которым завели. А что долго не отвечают, ну то такэ.
лучше перестраховываться, и писать посреднику с ссылкой на товар, а точно ли отправите и тогда уже они будут отвечать за то, что дали отмашку на санкционный товар. А так Apple ушел из России, видимо по этому санкционный товар, возможно это как-то связанно с гарантийном обслуживанием. Потому-что например штаны Адидас (которые от нас тоже ушли, в смысле не штаны ушли а компания ушла) я без проблем заказал на Амазон, и также иностранной картой оплачивал, и благополучно были доставлены.Пару недель назад решил ещё раз воспользоваться услугами LiteMF, поскольку появилась возможность оплачивать посылки картой иностранного банка.
Заказал на Amazon наушники Apple AirPods Pro, предварительно изучив список запрещённых к экспорту товаров.
На прошлой неделе отправил исходящую посылку на сборку, всё собралось, я оплатил услуги LiteMF и посылка встала в очередь на отправку. И тут в пятницу я получаю письмо от поддержки:
«К сожалению, наушники Apple, находящиеся в посылке, не могут быть отправлены из-за ограничений на экспорт. Уточните, пожалуйста, возможен ли возврат продавцу?»
Что вообще происходит? Это я такой глупый и пропустил наушники в запрещённых товарах, или это LiteMF чудит?
Они, отвечать? да ну, не может быть такого. Примеры в студию хорошо бы (не к вам конкретно, а скорее к аудитории).писать посреднику с ссылкой на товар, а точно ли отправите и тогда уже они будут отвечать за то, что дали отмашку на санкционный товар.
Да, к сожалению, Лайты ни за что отвечать не будут. Принцип "клиент всегда прав" - это не из их жизни.Они, отвечать? да ну, не может быть такого. Примеры в студию хорошо бы (не к вам конкретно, а скорее к аудитории).
а что у вас за проблемы с выводом были, что пришлось тп пинать? они неохотно отдают деньги? как решили вопрос и что сказали, чтобы процесс осуществился, не подскажете?Деньги вывел только после того как отпинал техподдержку, больше ни копейки туда занесено мной не будет, чего и вам советую.