Всем привет!
Слушайте, первый раз с таким столкнулся. Потерялась посылка, почти 400 usd. Продавец с ebay отправил товар через USPS, через пару дней отслеживание показало, что товар доставлен. Однако на складе liteMF в Вилмингтоне посылка доставленной не числилась. Ну ладно, такое бывало не раз, несколько дней задержки для этого посредника нормально. Бывало и по 2 недели. Но прошла неделя - посылки нет. Обратился в поддержку, сказали, что к нам посылка не поступала, обратитесь к продавцу. Обратился к продавцу - он ответил, что сайт USPS показывает, что посылка доставлена и вручена, поэтому какие к нему претензии? Открыл диспут на эту тему, однако в возврате денег мне отказали, т.к. посылка была доставлена. И что теперь делать? Все это время поддержка lite MF отмораживается и пишет "Обратитесь к продавцу, пусть подает в розыск". Как быть? Как вообще происходит получение посылок на их складе, я не понимаю. Их привозят на склад, или сотрудники liteMF их сами забирают? И вообще, в какой момент ставится подпись в почтовых документах, что посылка доставлена?