• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Пока выходные и можно немного расслабиться,
Понимая, что LiteMF, как водится, всё-равно ни хрена не делает.
А те, кто всё-таки делает, сейчас тоже отдыхают до понедельника.

Предлагаю конкурс.

Какая фраза, по-вашему, будет самым адекватным слоганом, тому качеству поддержки и скорости работы, которое демонстрирует LiteMF?

МОИ ВАРИАНТЫ:

- "ВАШ ЛУЧШИЙ ПОСРЕДНИК ИЗ АДА"

- "НАШИ ДОСТАВКИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"

- "КРИОГЕННАЯ ДОСТАВКА. СКОРОСТЬ АБСОЛЮТНОГО НУЛЯ"
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Как какой?
Разумеется, коллекционная дарт-доска, с дротиками, разрисованная - в мишенях - самыми выдающимися рожами "Дрим-тим команды LiteMF".
Чтобы, было на чём оторваться, когда они вас опять подставят и кинут.
Думаю, очень востребованный набор.
Сообщение было автоматически объединено:

Ещё один вариант слогана, зная подноготную этого бузинесса:

"МЫ - НОВОЕ ЛИЦО ЛЕГЕНДАРНОГО СЕРВИСА ЖОПАТАМ !!!"

(Речь о сервисе-доставщике, судя по истории, не менее корректном с клиентами, с абсолютно гениальным названием SHOPOTAM.
Который принадлежит тем же лицам, что LiteMF).
 
Последнее редактирование:
G

Gibson1979

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
41
Баллы
6
Забрал свою посылку из boxberry. Если не ошибаюсь, это был а юбилейная 10-я посылка через LiteMF. Ни разу не страховал ни одну посылку и все доходило. 100% результат:)
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Очередная посылка дошла за 7 дней, а с момента оплаты на amazon ушло на все про все -10 дней! Лучший результат среди всех сервисов mail forwarding которыми я пользовался!
зы. в связи с тем что задержки закончились, перестаю использовать альтернативный сервис, хотя скорость доставки тоже хорошая но у них по дороже примерно на 10%
 

Вложения

  • 2018-08-06_15-21-23.png
    2018-08-06_15-21-23.png
    27.4 КБ · Просмотры: 121
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Забрал свою посылку из boxberry. Если не ошибаюсь, это был а юбилейная 10-я посылка через LiteMF. Ни разу не страховал ни одну посылку и все доходило. 100% результат:)
- Так и у меня 50 посылок дошло. Пока 51-ю не потеряли.
При этом раньше, ни на складе ни в дороге потерь не было.
Вот я как-то и расслабился.

Вообще, поразительно как статистически точно они попали.
Сколько LiteMF берёт за страховку? Два процента.
Значит, судя по этим процентам, в среднем теряют две из ста посылок, одну из пятидесяти.
Вот на этой, пятидесятой, оно и случилось.

Конечно надеюсь реально теряют куда меньше, всё-таки каждая пятидесятая был бы полный ужас.
Обычно процент заложен с огромным запасом и это в чистом виде доп. прибыль перевозчика.
Сообщение было автоматически объединено:

P.S.
Господа, они нашли потерянную колонку!
18 июля она приехала в Москву, и вот наконец сегодня, 6 августа, спустя 18 суток, всё же нашлась.
Несмотря на пару недель сверхъестественной нервотрёпки, я в итоге благодарен LiteMF, что вещь не потеряли.
 
Последнее редактирование:
Technics

Technics

Новичок
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
Мухосранск
Сегодня получил, всё нормально, но я всё-таки страхую.:new_smirk:
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Technics

Technics

Новичок
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
Мухосранск
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Technics

Technics

Новичок
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
14
Баллы
3
Местоположение
Мухосранск
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ну так сколько говном тут поливал.:new_sweat_smile:
- Пожалуй, оглядывая всю картину целиком. должен признать что несколько перебрал с мощью наездов.
Всё-таки сервис не настолько ужасен. Теперь даже неловко.

Но так и они мне нервы тоже помотали нехило. А довести меня было непросто.
И всё-таки поддержка у сервиса действительно очень слабая.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
В общем, они мою потерянную посылку не хрена, похоже, искать даже не чешутся.
Конечно, опять несколько суток ровно никакого ответа от их поддержки (если и существующей - то как "службы борьбы с клиентами").
И вообще от LITEMF, как водится, никакой информации.

Им-то что? Зачем искать? Зачем чесаться? Чем рискуют?
Оказывается. Если этот сервис потерял чужую вещь - неважно сколько она стоила.
По их собственным, ими же установленным правилам.
Они вам абсолютно ничего не должны.

Вот какой с вами будет диалог:

- "Ваша посылка нами потеряна?"
- "Ой извините, у всех бывает".
- "Вы её не страховали?"
- "Идите в баню, мы вам абсолютно ничего не должны, мы её просто слегка потеряли.
Да, мы чудаки, приносим извинения, но это нормально, все теряют, денег вы не получите".

То есть, поняли? Как вас хорошо поимели?
Посылку не страховали?
Если - не страховали - можно красть.
А дальше как уж вам с ними повезёт.
Может довезут, а может украдут, на их усмотрение.

И когда они украдут, вы поймёте.
У вас, с этим сервисом, вообще никаких шансов вернуть хоть что-то.

Мы рады, что данная ситуация разрешилась, и Ваша посылка была найдена. Мы прекрасно понимаем Ваши эмоции, но впредь нам бы хотелось, чтобы клиенты дожидались результатов розыска или других операций производимых с посылками, прежде чем писать столько негатива на внешних ресурсах.
Специалистом Службы поддержки была предоставлена корректная консультация по Вашем вопросу. Вам сообщили, что Ваша посылка находится в розыске, вопрос находится в работе у профильного специалиста. С данным специалистом нет связи, так как, если он будет отвечать на звонки и письма всех недовольных/нетерпеливых клиентов, то у него просто не будет времени на розыск посылок. Более того, розыск посылок — это внутренняя процедура, описание самого процесса мы не предоставляем. К сожалению, написание негативных отзывов и множества сообщений в Службу поддержки никак не ускоряет процесс розыска. Напоминаем Вам, что стандартный срок ответа на письменное обращение - 2 рабочих дня (суббота и воскресенье - выходные дни).
Как Вы правильно заметили, если посылка не была застрахована перед отправкой, но потерялась в ходе транспортировки, компенсация не может быть предоставлена, согласно нашему Пользовательскому соглашению, которое Вы приняли при регистрации на сайте. https://litemf.com/ru/terms-of-service п.7. Это не означает, что мы отказываем Вам в розыске и какой-то другой помощи, но пока розыск не окончен, мы не можем сказать где Ваша посылка, можно ли ее считать утерянной, а если нет, то какого числа мы ее найдем.
Ваши обвинения в краже абсолютно абсурдны и неуместны, так как Вами было получено 40 незастрахованных посылок, отправленных через наш сервис, с более дорогостоящим содержимым. Вы противоречите сами себе:
Так и у меня 50 посылок дошло. Пока 51-ю не потеряли.
При этом раньше, ни на складе ни в дороге потерь не было
Тем не менее для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
 
B

beneth

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
NN
Жаль, что начал пользоваться сервисом раньше чем прочитал ветку. Из плюсов нормальная скорость доставки, из минусов - все остальное. Главное, это полная не прозрачность полученных на склад посылок. В стоимость входит только фото пришедшей на склад посылки и ее вес, причем не вес на весах, а какой то абстрактный вес. Таким образом нельзя вычислить точный вес вещей, до того как они будут готовы к отправке. Так же, не понятно как предъявлять претензии об отсутствующем товаре, если самого товара никто не видел.
И комментарий из поддержки
Все данные по посылкам находятся в системе. На складе до сборки общей посылки все входящие хранятся в том виде, в котором они поступили, в почтовых упаковках. При создании Вами исходящей посылки система передает данные на склад, сотрудник видит, что для посылки P*** ему необходимо собрать посылки IN1, IN2 и IN3, он собирает данные посылки в одну корзину, которая после этого по ленте движется на упаковку. Упаковщик получает корзину и сверяет данные с системой, проверяет наличие всех посылок, именно посылок IN1, IN2 и IN3. Если все посылки на месте, он вскрывает почтовые упаковки и упаковывает товары. Количество товаров, соответствие их с Вашим заказом не сверяется, для этого существует отдельная услуга — проверка товара. Ее можно заказать для конкретного IN-номера, стоимость проверки 10$. Если Вы сомневаетесь в продавце или в содержимом входящей посылки, Вы можете заказать данную услугу по внутренней почте. В обязанности упаковщика или сборщика подобная проверка не входит.

Да, у нас ведется видеозапись складских процессов, однако, к сожалению, информация на серверах не хранится длительное время.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
Так же, не понятно как предъявлять претензии об отсутствующем товаре, если самого товара никто не видел.
Есть же дополнительная платная услуга проверки и фотографирования содержимого посылки.
 
B

beneth

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
NN
Есть же дополнительная платная услуга проверки и фотографирования содержимого посылки.
Так же есть нормальные посредники, у которых бесплатно фото каждого пришедшего товара и его вес. К этому я больше не вернусь.
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
1 198
Местоположение
Мэдисон
посредники, у которых бесплатно фото каждого пришедшего товара и его вес
Всё верно, такие посредники есть. Можно пользоваться ими.
Но в этом конкретном случае было бы неправильно утверждать, что данного посредника такой услуги нет. Она тоже есть, только платная.
 
L

Lurcher

Новичок
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
3
Баллы
1
сейчас как раз ужас уже закончился в плане задержек. При любом кейсе компания старается его урегулировать, и не боится публичности, пишите здесь о процессе решения конфликта и уверен LiteMF также здесь развернута ответит, и тогда уже будет понятно виноват посредник или нет. Часто здесь наезжают на него а потом берут свои слова обратно.
Сообщение было автоматически объединено:

Подглядел ваш аккаунт, за все года пишите только в одной теме про LiteMF и только негативные сообщения, как то странно для постоянного клиента-)
Вот это ложь. Мне до сих пор никто не ответил. Ты у них на полставки работаешь?
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
555
Баллы
113
Так же есть нормальные посредники, у которых бесплатно фото каждого пришедшего товара и его вес. К этому я больше не вернусь.
а сколько у этого нормального посредника стоит доставка за 1 кг?
Сообщение было автоматически объединено:

Вот это ложь. Мне до сих пор никто не ответил. Ты у них на полставки работаешь?
я уже отвечал что я у них бесплатный работник. Ложь это ты, в данный момент у них времени на упаковку и доставку до двери уходит меньше времени чем ты здесь зарегин) У нас здесь все прозрачно, если ты не фейк от mf конкурента то пиши номер посылки и какие проблемы.
 
Последнее редактирование:
B

beneth

Начинающий
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
NN
Live

Similar threads




Вверх
Live