Stas74
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Дек 2014
- Сообщения
- 555
- Баллы
- 113
а 2 кг ? и входящие посылки и их консолидация бесплатная?
Это местный проплаченный бот. Постоянно отмазывает их косяки.Вот это ложь. Мне до сих пор никто не ответил. Ты у них на полставки работаешь?
бесплатно, как и фото содержимого на весах. Все по феншую. Разрыв шаблона?и входящие посылки и их консолидация бесплатная?
да это у тебя разрыв мозга, везде боты проплаченные мерещатся-) Я лично только буду рад если появятся сервисы лучше или хотя бы такие же по финансам как LiteMF, чем больше конкуренции тем лучше конечному потребителю-)Это местный проплаченный бот. Постоянно отмазывает их косяки.
бесплатно, как и фото содержимого на весах. Все по феншую. Разрыв шаблона?
Мы проверили информацию по Вашему вопросу. Да, действительно, сначала посылке IN1200444 была некорректно присвоена ячейка при регистрации на складе. После того, как товары принимаются нашими коллегами, их помещают на полку (присваивают ячейку). У каждой полки есть номер. При присвоении ячейки наши коллеги сканируют ярлык с номером товара специальным прибором, и информация с номером ячейки автоматически поступает в систему. Иногда из-за разрыва в интернет сети информация не обрабатывается, однако, находящийся далеко от компьютера сотрудник, не может это понять. Он просто сканирует следующий товар. Проверить информацию, что посылке не была присвоена ячейка, мы можем только по Вашему обращению в Службу поддержки, так как мы не можем следить за всеми посылками физически.Я пользовался. Не рекомендую.
Хуже уже некуда или очередное дно пробито.
Пользуюсь услугами этой компании с 2015 года. Какие были плюсы:
срок хранения посылок до трех месяцев. Если вы никуда не торопитесь, копите посылки, потом все посылки разом отправляете. Всё хорошо. На этом плюсы закончились. Минусы: постоянно переезжает склад (объединять посылки с разных складов нельзя даже в пределах одного штата, плати два раза), срок хранения посылок уменьшили до 1 месяца, потеряли мою посылку, что стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Причем, если есть какая-то проблема с посылкой, никто вам об этом не скажет. Вам нужно самим обращаться в техподдержку и тогда может быть вы узнаете что с ней случилось. В моем случае потерялась посылка с адаптерами для передней велосипедной вилки. Сущая мелочевка, но найти очень тяжело. В первый раз техподдержка написала, что посылка потерялась на складе, мол, после инвентаризации она найдется и тогда мы вам ее отправим. Через пару дней вообще заявили, что посылка пришла пустой, и это когда они сами фотографируют посылки, измеряют вес и отправляют фото тебе в личный кабинет.
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой компании!
Пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки для уточнения информации по Вашей посылке.А какой сейчас примерный срок упаковки посылки? Моя посылка в очереди на упаковку уже 4 дня.
Отправка посылок методами Shiptor Express и Shiptor Air осуществляется два раза в неделю - по вторникам и пятницам.у меня последние две из трех упаковались в один день и отправились это был Вт, последнюю посылку я отдал на упаковку в Пн и сейчас у нее статус на отправку сегодня должна отправиться, у них вроде Вт и Чт отправки.
Если у вас один и тот же адрес, и вы шлете несколько идентичных посылок со схожим содержимым, то есть шанс, что у таможни к вам всё-таки появятся вопросы. Даже несмотря на то, что адресаты разные.отослать посылку по тому-же адресу что и мой но на другого человека, например на жену или мать, чтобы избежать превышение лимита в 1000 евро в месяц?
Если у вас один и тот же адрес, и вы шлете несколько идентичных посылок со схожим содержимым, то есть шанс, что у таможни к вам всё-таки появятся вопросы. Даже несмотря на то, что адресаты разные.
Здравствуйте! Прошу помочь мне с вопросом. Можно ли в litemf отослать посылку по тому-же адресу что и мой но на другого человека, например на жену или мать, чтобы избежать превышение лимита в 1000 евро в месяц?
Если вторая посылка также на ваше имя, то придется заплатить пошлину.первая посылка была планшет, на мое имя. А вторая в этом месяце - смартфон
Если посылки отправлялись коммерческим перевозчиком, то таможня будет проверять не по ФИО, а по ИНН.Меняйте немного стиль написания адреса, номера телефонов, чтобы они не бились ровно так же, как и предыдущие.
Хочешь поблагодарить нажми нравится.Спасибо!