1) Все пишут, в основном только когда проблемы, это нормально.
Потом,
это очень негативное сообщение? 2) Из нескольких форвардеров, с которыми я связывался за много лет, LiteMF - самый проблемный.
Ну не теряли другие посылки и не задерживали их на две недели, уже после прибытия в Москву, не удосужившись при этом даже сообщить клиенту, что происходит.
Хотя как-то раз я и с Шопфансом влетел. Они угодили в переделку с брокером и два месяца не могли партию растаможить.
Но там не было причин рассказывать о проблемах в форумах. У них радикально другой подход к клиентам. Они не играют в молчанку, даже когда ситуация аховая.
В Фейсбуке каждый день лично владелец компании появлялся, давал все детали и рассказывал что происходит.
На нашумевшую массовую предновогоднюю кражу айфонов в Шереметьево с ними, к счастью, я не попал.
Ситуация, в принципе, очень простая.
Насчёт кто виноват, сомнений нет
1) Ехали три колонки, сделанные на заказ. Месяц их в Бруклине делали.
2) Чёрт меня дёрнул, зная как там всё плохо в последнее время, отправить их Лайтэмэфом.
Единственное, после предыдущей эпопеи с полуторомесячным разделением посылки, которую они всё никак
не могли разделить руками, а не через другое место, я сразу подстраховался и попросил продавца выслать колонки тремя отдельными посылками.
Не хотелось терять с LiteMF ещё полтора месяца.
3) Колонки приехали. Две нормально доставили через DPD.
А третья попала на растаможку.
Потому что в июле у меня было много посылок и по общему счёту вышло превышение.
А много их было, кстати, как раз потому, что LiteMF дико затянул с разделением предыдущей посылки.
С мая блин разделял!
Она должна была улететь и пройти таможню еще в июне. А попала с их страниями на июль и месяц получился с кучей посылок.
4) Ну попала и попала, всяко бывает.
18 июля от лайтэмефовского брокера, Унитрейда, пришло письмо с просьбой оплатить пошлину.
Я ее в тот же день оплатил. Они подтвердили, что всё нормально.
Как потом выяснилось в общени с Унитрейдом, если оплатить эту пошлину в течении двух часов с момента выставления таможней,
тогда посылка не задержится, поедет дальше сразу с той же партией.
Но попасть в эти два часа по факту почти нереально.
Поэтому такие посылки временно остаются на складе брокера, это так называемые остатки.
LiTeMF их должен забрать со следующей партией.
5) Итак, 18-го июля пошлина была сразу оплачена.
Между тем, на доставку по Молскве посылку не передали.
Ноль движения в личном кабинете.
25-го у меня лопнуло терпение.
Я им написал в поддержку.
Ответили вот что:
"В скором времени посылку доставят на наш склад. После ее выведут на доставку.
Ориентировочно, это должно произойти до конца текущей недели. Просим немного подождать".
6) Вот это их "немного" - оно продолжается до сих пор!
27-го я им опять написал что посылка нифига никуда не двинулась.
НОЛЬ РЕАКЦИИ!!! Вообще ничего не ответили.
30-го снова пишу:
"Уже 10 суток посылку не могут доставить по Москве, она до сих пор, с 20 июля,
не передана на доставку".
К этому времени терпение лопнуло окончательно, созвонился с их поддержкой.
После чего в ЛК появилась запись, что: "Мы отправили запрос профильным специалистам".
7) Вчера, 1 августа, спустя 14 суток (!!!) после того, как посылка прилетела в Москву и пошлина тут же была оплачена.
И никуда на доставку так ничего и не двинулось.
Они меня полностью доконали. Я им опять позвонил.
Только тогда, выяснилось, что посылка потеряна.
Никто из LiteMF не почесался сообщить об этом раньше, через личный кабинет.
Единственное их телодвижение было, в понедельник, 30-го в статус посылки зачем-то добавилось "проходит сортировку".
Зачем было этот бред писать, давая надежду что всё наконец двинулось?
Да, а разыскивать они ее собираются, типа, месяц.
И только после того как я отчаянно на этом настаивал, LITEMF удосужилось внести запись о потере в переписку.
По ФАКТУ:
- Поддержки у них, считайте, нет. Вам ничего никто не скажет, могут спокойно не отвечать в ЛК, несмотря на серьёзность проблемы.
Далее вот что.
1) Я созвонился с Унитрейдом.
2) Они нашли мою посылку в базе, подтвердили что таможенная очистка прошла давно и успешно.
3) Как они объяснили, дальше — вся отвественность на LiteMF.
Они должны были забрать мою растаможенную посылку с их склада и дальше уже своими силами доставить мне.
4) Судя по всему, посылку до сих пор не забрали!
Возможно, она так и лежит на их складе.
5) А может и нет.
Они естественно не удосужились ответить, была моя посылка увезена ими со склада или нет.
Или её всё-таки забрали и потеряли где-то потом.
Они вообще ничего сказать не могут.
Вот такая поддержка.