ну так надо головой думать прежде, чем отправлять ноут через посредника у которого плохая упаковка. Так что сам дурак в данном случае.по какой вине лайта? ты получаешь посылки в стрейче не первый раз. пора бы понять что тут только твоя ошибка .вот разобьют у тебя ноут за килобакс - так и вижу что ты просто без лишних слов пойдешь к другому посреднику.
да мне не понять, мне не понять тех людей которые хотят и рыбку съесть и поле перейти.вам не понять. вы ведь только языком болтаете. зачем геморой из за жалких 7 баксов, зачем вобще за бугром покупать. хотя я написал выше что в данный момент больше не посылаю посылки на лайт.
а это я та нолик-) да я с 2007 года этим занимаюсь-)) Сколько ты там писал, 200 посылок у тебя через Lite MF, не верю, сделай скрин-))из всех ваших 3 отправленных посылок. да и вы нолик в понятии посредников.
не девять а за шесть дней! на шестой день посылка уже была у меня дома.6 (9) и еще у курьера.
+ 2 недели на упаковку + неделя на отправку. Итого: почти месяц... И это "экспресс".
неправда! сейчас когда склад перегружен на упаковку уходит 7-10 дней, доставка 5-7дней, по США 2-3дня=если взять минимальные сроки то получается 14 дней если максимальные 20 дней. Меня устраивает.
Да и вообще, предлагаю конкурс, давайте одновременно с вами купим и отправим через разных посредников, вы через кого хотите я через Lite MF в конце конкурса выясняем кто сколько заплатил за отправку и у кого за сколько времени дошло, и вот пусть люди решают после этого кто прав-)) слабо?
Можно адресок узнать?У моего нового посредника срок хранения 180 дней
ага, 60 посылок за 5-7 дней это разовые случаи-)) В НГ были задержки но они у всех.Харе уже выдавать разовые случаи, произошедший с Вами, за аксиому.
Почта России в последний месяц меня очень радует, сервис на высоте, цена доставки низкая а скорости доставки могут позавидовать многие курьерские службы! Не верите? Могу треки сбросить, до Ебурга 4-5дня, Новосибирска 5-7, Москва 2-3.У меня, к примеру, за последние несколько лет ни одно отправление на почте не украли, но при этом я не заливаю всем, что Почта России - это идеальная контора, где не воруют.
Во первых 5-7дней это доставка из США до СПб а насчет общих сроков с учетом перегрузки склада из за переезда я уже писал, во вторых найдете быстрее дешевле и надежней буду только рад за вас и надеюсь не забудете поделиться информацией.12.03 отправил запрос на консолидацию, доставлена 03.04 (ближнее подмосковье). Другая посылка от 20.03 еще не доставлена. Метод - экспресс. Из-за этого у меня теперь по двум адресам лимит исчерпан за апрель. Так что, не надо тут заливать про 6-7 дней доставки. И, да, это были последние мои посылки у Лайтов.
Можно адресок узнать?
Почта России в последний месяц меня очень радует, сервис на высоте, цена доставки низкая а скорости доставки могут позавидовать многие курьерские службы! Не верите? Могу треки сбросить, до Ебурга 4-5дня, Новосибирска 5-7, Москва 2-3.
а что плохого в том что бы сказать что у Почты РФ по России сроки сократились? Насчет своровали у меня с почтой РФ нет наверно такого опыта как у вас но посылок 50 я через них точно отправил и все было нормально. Вот страховка у них дорогая в районе 4%.Ну, давайте тогда теперь всем рассказывать какая наша почта замечательная, и никогда ни у кого не ворует, а если у украли у кого - тот сам дурак... А у меня на днях мелпак к отправлению не приняли, т.к. упаковку якобы надо покупать специальную, почтовую, крайне желательно (на гор. линии так вообще сказали, что обязательно!) в почтовом отделении за бешеные деньги.
По поводу пакетов тоже какая та проблема высосанная из пальца, пакеты у них стоят от 30р до 109р, купите у них для мелочи пакет за 30р и будет вам счастье.
иногда лучше жевать чем говорить-))) Я вообще вас не просил мне ничего объяснять, удачи вам с вашим новым посредником и надеюсь перестанете ныть в этой ветке-)))Скажу прямо,
иногда лучше жевать чем говорить-))) Я вообще вас не просил мне ничего объяснять, удачи вам с вашим новым посредником и надеюсь перестанете ныть в этой ветке-)))
последние 2 года почта стала работать действительно лучше чем раньше.
это да
я незнаю чем объяснить этот прикол - но проверено - на чистую коробку они не могут отказать. я купил бумажный скотч и просто обклеиваю им надписи.
по поводу мп - закупил в китае(но опять же я в отделении своем уже более 10 лет, смог пробить - не факт что другой сможет). но видел как на почте некоторые договаривались коробки разукрашенные принимать.
LiteMF, посылка номер P724557 Упаковано: 20.03.2018 Отправлено: 22.03.2018
прошу сообщить местонахождение посылки, через 2 дня три недели будет! Китай за этот срок доставляет до отделения, здесь же нет даже статуса поступило, принято!
зачем прикрываетесь таможней? эта процедура очень быстра, посмотрите международные треки, в чем истинная проблема задержки и сколько еще ждать?
спасибо
пс. неплохо бы продумать механизм компенсации за задержку поставки
ну это да. ворует даже не почта а таможня, хотя по последним новостям - когда пропадают машины - чет удивляюсь почему при таких масштабах их не ловят сразу.
его не видно. он под цвет коробки. как вариант - можете скоблить надпись. хотя как написали выше - мб просто не придираются. запаковка коробки идет уже ихнем скотчем.
у меня есть более веселые истории - когда посылки тупо не принимали к отправлению по миру :smile: причем до сих пор сталкиваюсь.
кстати позавчера отправлял коробку почтой по миру - тарифы как тарифы а вот коробас вышел в 279р ( пред, пред последний) тк времени не было пришлось покупать. 5 баксов за коробку, аналогичная в окее стоит 49р, в икее 30. за продуктовым бесплатно.
сотрудники лайта , вы можете опубликовать график по которому работаете и делаете отсыл посылок на боксберри?
потому что у меня опять новая посылка висит в очереди уже неделю - а упаковываете посылки вы видимо по определенным дням.
в отличии от стасяновской(где челик не умеет считаться и глотает дни), боксберри сейчас доставили посылку за 6 дней до мск. new record. до этого было 9 вроде.
3 покинуло 9 прибыло.
на таможне жалких 2 дня и на следующий день уже посылка была в пункте выдачи
итого я ждал месяц посылку(ой извините 29 дней) новый рекорд кстати тоже по доставке посредником курьеркой.
хорошо, чем вы можете доказать свои слова, что это не ваша вина? меня терзают смутные сомнения на этот счет, ведь на различных этапах имеются задержки именно по вашей вине,и вы не отрицаете, а, наоборот, подтверждаете этоМы можем предоставить компенсацию, только в том случае, если срок доставки увеличен по вине нашего сервиса. Данная ситуация носит форс-мажорный характер, который невозможно предугадать, и более того, возникла не по нашей вине, поэтому предоставить компенсацию мы не можем.
я ноутбуки не отправляю не лайт мф никем либо другим-))самокритично. называть себя дураком и всё равно отправлять ноут лайтом - при этом предъявляя к нему претензии. :smile:
не занимайся самовнушением-))у тебя 3 посылки в год.
6 дней. Для особо отсталых поясняю, все перевозчики говоря о днях подразумевают рабочие дни в данном случае также раб дни.по вашему треку она у курьера на 9 день. как можно не уметь считать и не знать что в марте 31 день?
вот насчет затычки чья бы корова мычала, посмотрите сколько у вас сообщений приходится на месяц а сколько у меня. И не вам мне говорить, что писать и когда писать. Если вы недовольны сервисом это ваши проблемы вы можете их декларировать также как и я могу писать положительные отзывы. Просто переодически здесь появляются сомнительные юзеры с одним двумя сообщениями, из которых одно а то и все два о том какой LiteMF плохой-)) Конечно есть фанатики с больной головой которые готовы ежедневно откладывать личинки но как правило это все таки юзеры которые заинтересованны запятнать репутацию конкурента.Вот и жуйте. Сейчас люди вполне обоснованно предъявляют свои претензии, а Вы как затычка в каждой бочке со своим "а у меня все хорошо, мне все нравится".
все перевозчики говоря о днях подразумевают рабочие дни
вот насчет затычки чья бы корова мычала, посмотрите сколько у вас сообщений приходится на месяц а сколько у меня. И не вам мне говорить, что писать и когда писать.
И не вам мне говорить, что писать и когда писать.
Если вы недовольны сервисом это ваши проблемы
Конечно есть фанатики с больной головой которые готовы ежедневно откладывать личинки но как правило это все таки юзеры которые заинтересованны запятнать репутацию конкурента.
это вы у нас фантазерСами только что придумали?
опять фантазируете? голову свою даете на отсечение, что у меня сообщения только в этой ветке или как всегда сольетесь?-)))В отличии от Вас у меня сообщения не только в этой ветке
говорить надо в глаза а не строить из себя клавиатурного рембо-)) Я вас ни разу не обозвал а вы уже не раз были в этом замечены. Зачем вам это?Когда человек пустомеля - ему лучше сразу об этом сказать, имхо.
А вы мне найдите не массовый характер недовольства. Жду примеры посредников. И пожалуйста говорите о своем мышление о моем не надо, не заходите за красную черту.Если недовольство обоснованно, если недовольство носит массовый характер, то это проблемы как раз сервиса. Но Вам этого не понять, в силу особенностей мышления.
хороший сервис хороший-))) все замечательно все очень замечательно-)) Короче жду от вас названия посредника у которого все хорошо и замечательно-))А есть такие, которым хоть ccы в глаза, а они будут всех убеждать как всё замечательно, но как правило - это фанатики, которые (и дальше по тексту).
там хорошо, где нас нет) везде +- одинаково, ИМХОПочему все рекомендуют посредников в ЛС? Напишите для всех