Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А не подскажите, сейчас среднестатистически сколько времени уходит на таможенную проверку? Отправление идёт методом Shiptor Air, и с 1 февраля всё ещё в состоянии "Передано таможне". Я с прошлого года ничего не пересылал. Последний раз был ещё до всей этой заморочки с ИНН. Неужели сейчас такое долгое прохождение таможни - норма?
Заказали через LITEMF ботинки в декабре. До настоящего времени заказ не доставлен. Говорят, что товар по ошибке отправили в другой город. Не понимаю, как у них это получилось. Я прошу их назвать город, где находится заказ, и своими силами его заберу. Они отказываются сообщать какую-либо инфорация. Я так предполагаю, либо товар украден сотрудниками, либо утерян. На электронные сообщения не отвечают, а по телефону ограничиваются шаблонными фразами типа "подождите и все будет отлично". Считаю, что компания крайне неклиентоориентирована и не выполняет свои обязательства.
Когда Лит мф исполнял свои обязательства? Полностью и без косяков? Давно это было. У них то снега нет, то лыжи не едут. Изжили себя ребята. Смердят уже. Вещи портят. И не признаются
А не подскажите, сейчас среднестатистически сколько времени уходит на таможенную проверку? Отправление идёт методом Shiptor Air, и с 1 февраля всё ещё в состоянии "Передано таможне". Я с прошлого года ничего не пересылал. Последний раз был ещё до всей этой заморочки с ИНН. Неужели сейчас такое долгое прохождение таможни - норма?
К сожалению, в связи с прошедшим сильным снегопадом в Москве, в Шереметьево была задержана и отменена значительная часть рейсов. Общее положение сказалось на скорости работы внутренних служб аэропорта, поэтому посылки проходят таможенное оформление дольше обычного. С посылками все в порядке, их оформят в порядке очереди. Приносим свои извинения за неудобства и просим ожидать.
Сначала посылки проходят экспорт из США - импорт в Германии, затем производится экспорт из Германии - импорт в России. Соответственно, посылки проходят таможню 4 раза.
Заказали через LITEMF ботинки в декабре. До настоящего времени заказ не доставлен. Говорят, что товар по ошибке отправили в другой город. Не понимаю, как у них это получилось. Я прошу их назвать город, где находится заказ, и своими силами его заберу. Они отказываются сообщать какую-либо инфорация. Я так предполагаю, либо товар украден сотрудниками, либо утерян. На электронные сообщения не отвечают, а по телефону ограничиваются шаблонными фразами типа "подождите и все будет отлично". Считаю, что компания крайне неклиентоориентирована и не выполняет свои обязательства.
Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с такой непростой ситуацией. К сожалению, при сортировке отправлений в Москве к Вашей посылке был приклеен неверный лейбл, и она была отправлена в другой город. Сейчас Ваша посылка возвращается на наш московский склад, но возврат это немного более сложный процесс, чем сама доставка, поэтому занимает больше времени. Процедура возврата такова, что мы не можем остановить посылку в конкретном городе и выдать ее Вам. Посылка должна быть сначала доставлена в наш сортировочный центр в Москве, только и после этого мы либо отправим ее Вам за свой счет, либо Вы можете забрать ее сами, в обоих случаях мы предоставим Вам компенсацию. Как только посылка будет на нашем складе, мы обязательно Вам сообщим, поэтому мы просим Вас проявить терпение. Еще раз приносим свои глубочайшие извинения за неудобства и просим ожидать.
LiteMF, Посмотрите пожалуйста, эти посылки еще 6 февраля пришли на склад, добавьте их пожалуйста, нужно срочно формировать посылку, чтобы успела! 9361289681090363289784 USPS Suitcase Cover 9374889681090324655920 Cotton Denim cap
Здравствуйте, решил второй раз воспользоваться вашими услугами, но как и в первый раз происходит обсчет в весе посылок. Сейчас на в вашем американском складе лежат 2 моим посылки. Обе с обувью. Кеды Adidas и ботинки Timberland. Так вот вес кед указан 1.219 кг,а ботинок 1.304кг. Упаковка в которой они пришли не удалена. Что-то мне подсказывает, что после этой манипуляции вес общей посылки станет от 2,001кг до 2.499кг, что вы естественно по классике жанра округлите до 3кг. Этого не может быть! Не могут кеды весить всего на 100 грамм меньше ботинок! С первой посылкой тоже было что-то не понятное с весом. Такое чувство, что ставя на весы посылку, ваши работники кладут на них доп. груз, ставя его под коробку, чего конечно не видно на любезно сделанных вами бесплатных фото посылок (Я не утверждаю, а предполагаю. Так это выглядит.) Понятное дело - это бизнес... А чтобы бизнес взлетел нужно всего-то умерить свою жадность...
Добавлено спустя 1 ч. 17 мин. 35 сек. Если это поможет делу то вот номера посылок на вашем складе - IN991884,IN991879.
Дольше обычного это уже неделя за место одного дня. Похоже какая-то проблема есть не связанная "со снегопадом" :good: , поделитесь может быть все же, вы же наверное (надеюсь) не тупо просто ждете пока "вопрос решится сам собой"...
Упаковка посылок (почтовые пакеты и коробки) удаляется на этапе сборки консолидированной посылки и ее упаковки перед отправкой.
Да, это чертовски неудобно для пользователя услуг в плане формирования отправления. Приходится на глаз считать массу консолидированной посылки и добавлять массу будущего почтового пакета или коробки тоже на глаз.
К сожалению, в связи с прошедшим сильным снегопадом в Москве, в Шереметьево была задержана и отменена значительная часть рейсов. Общее положение сказалось на скорости работы внутренних служб аэропорта, поэтому посылки проходят таможенное оформление дольше обычного.
Я не понимаю, объясните, пожалуйста. Каким образом снегопад влияет на скорость прохождения посылки таможни? При чем здесь отмена авиарейсов? Моя посылка уже передана таможне, и ее статус не меняется уже 8-й день. За это время я вижу принятие на таможню и успешный выпуск других посылок, которые к Лайтмфу, Шиптору и Боксберри отношения не имеют.
Я привез много посылок через Лайтмф и смирился с неторопливой манерой работы, но терпение кончается. Тем более с такой аргументацией.
Такое чувство, что ставя на весы посылку, ваши работники кладут на них доп. груз, ставя его под коробку, чего конечно не видно на любезно сделанных вами бесплатных фото посылок (Я не утверждаю, а предполагаю. Так это выглядит.) Понятное дело - это бизнес... А чтобы бизнес взлетел нужно всего-то умерить свою жадность...
Не в защиту посредника, но просто свой опыт расскажу. Я как-то тоже один раз напрягся, когда вес перевалил за ожидаемый, а при получении нащупал в отправлении неубранную коробку. По пути домой всё думал, что сейчас приду, взвешу эту чёртову коробку и потом выскажу всё что думаю. Не пришлось . Что с коробкой, что без, отправление всё равно весило больше предыдущей весовой отсечки. Так что её оставили, поскольку на стоимость отправки она всё равно не влияла. Так что если будут какие-то сомнения, взвесьте дома после получения посылку и коробку (если таковая окажется) отдельно, на камеру. Если ваши подозрения подтвердятся, сможете потребовать компенсацию. Ну а если нет - то и суда нет.
Я не понимаю, объясните, пожалуйста. Каким образом снегопад влияет на скорость прохождения посылки таможни? При чем здесь отмена авиарейсов? Моя посылка уже передана таможне, и ее статус не меняется уже 8-й день. За это время я вижу принятие на таможню и успешный выпуск других посылок, которые к Лайтмфу, Шиптору и Боксберри отношения не имеют.
У меня протолкнулось кстати. Сразу несколько статусов сегодня утром сменилось: "выпущено таможней", "прибыло в сортировочный центр" и "ожидает подготовки к отправке со склада". Всё вчерашним днём. Что касается "как влияет снегопад на работу таможни" я лично тоже не знаю. Но в принципе, у нас возможно всё что угодно.
LiteMF, посылка с треком LP676283 потерялась где-то по пути или в самом сортировочном центре. В поддержке сказали, мол, подали в розыск - ждите. Как часто удается отыскать пропавшие посылки? Или это стандартная отписка впридачу с месяцем ожидания, чтобы потом выплатить страховку?
Подошло к концу мое общение с этой конторой. Как это было? 14 ноября они получили мою посылку стоимостью $1000 и она исчезла. Был дан трек в никуда, который якобы относился к USPS, но на самом деле был просто зарегистрировано отправление, которое не было доставлено до USPS. Далее началось вождение меня за нос в течение двух с лишним месяцев - мне рассказывали всякую фигню сначала про USPS (бедные пиндосские почтари - сколько на них дерьма сваливают), а потом какую-ту вообще мифическую контору приплели, которая якобы стырила мою посылку. Для апологетов лайтов - какого хрена нужно отдавать посылку, адресованную USPS еще какому-то посреднику? Неужели так сложно перейти дорогу и отдать посылку USPS? Точно знаю, что даже в этом вонючем городишке с десяток офисов USPS. Причем до сказки про некоего вора мне втирали, что USPS ведет поиск моей посылки! Как говорится: пути жулья неисповедимы! Я сразу не поверил в то, что посылка вообще покидала лайтмф и до сих пор они меня не смогли переубедить! Мое устоявшееся за эти три месяца мнение, что они вскрывают все посылки и просто тупо тибздят все, что им приглянулось! У меня им приглянулся нулевый Microsoft Surface Book. У другого часы, у третьего кольцо - ни у кого нет никаких гарантий от пропажи, если он доверился этой шобле. И каков итог? Мне "повезло" - они заплатили мне деньги на Пайпал. Причем вычли $20 с мелочью! За что? За защиту моей посылки!!! Каково??? Т.е. за мой счет меня трижды поимели!!! Думаете, что такое возможно где-либо еще кроме этой конторы? К счастью я могу на эти $20 сделать им рекламу в рунете, чтобы люди 1000 раз подумали прежде чем рисковать с лайтмф!!! И да, рейтузы с ними скорее всего отправлять безопасно!