Пришёл мне второй заказ от LiteMF. Поступил он к ним на склад 2 января, отправили его 8 января, а вчера днём заказ привёз курьер. В итоге 11 дней доставка через Shiptor Express. Чуть больше чем я ожидал, с учетом того, что посылка лежала на складе с 13 января, но тем не менее. Упаковали хорошо. Всё в целости и сохранности. В общем я доволен.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Удачных Вам покупок!
Добавлено спустя 25 мин. 11 сек. LiteMF, это не негативный отзыв, не стоит его так воспринимать. он нейтральный.
я понимаю, что вам фрод не нужен, что через крупного посредника больше каржа и все такое. просто предупреждаю остальных, чтобы люди не попадали в неприятные ситуации (ну согласитесь ведь типичная ситуация, когда магазин не принимает российские карты и приходится платить американской виртуалкой с plati.ru или откуда-то еще, по которой выписки не будет, биллинг или левый или на ваш адрес, имя вообще хрен пойми какое или любое. но вы это (вполне справедливо) можете принять за фрод и привет, доков не предоставишь, ситуация индивидуальная, но по моим ощущениям на решение индивидуальных вопросов вы не настроены, как результат прощай товар\деньги).
но если люди покупают в каком-нибудь gap.com, который наши карты принимает и вообще к покупателям из России лоялен, то никаких проблем быть не должно.
по поводу агримента: ну вы же понимаете, что 99% ставят "я согласен" неглядя. да, они ссзб, но это объективная реальность.
p.s. сделайте более человечный саппорт, который будет подходить индивидуально к каждому случаю и тогда жесткий антифрод не страшен. может быть у вас так и есть, но по вашему слишком корпоративному стилю общения впечатление совсем иное.
Ваш отзыв не был воспринят как негативный, поэтому мы и благодарим Вас за его написание.
По части антифрода, да, бывают разные ситуации, но адекватные пояснения в совокупности со сканом паспорта, инвойсами, выписками банковской карты дают общую картину о пользователе. А когда пользователь отказывается что-либо предоставлять и объяснять, то это наводит на определенные мысли.
Это, конечно, очень печально, что 90% пользователей ставят "я согласен" не глядя, но Вы и сами все сказали по этому поводу.
Что касается «слишком корпоративного стиля общения», мы постараемся это принять во внимание, хотя мы всегда старались вести официальный стиль переписки.
Добавлено спустя 31 мин. 5 сек.Представители LiteMF, прокомментируйте тут, пожалуйста, ответ службы поддержки я не понимаю. Начиная с конца прошлого года посылки стали приниматься складом в том числе и по субботам (что видно на треке USPS), в случае попытки доставки в воскресенье, как и раньше, появляется статус Business Closed и посылка доставляется на следующий день.
Посылки, доставленные в субботу, обрабатываются с большим опозданием. По словам службы поддержки «Но суббота и воскресение у нас выходные дни. Поэтому Ваша посылка была доставлена обратно на склад USPS».
Получается, что USPS массово вводит в заблуждение и пишет «доставлено», хотя реально посылка доставляется на несколько дней позже? Меня этот вопрос очень интересует, так как был открыт диспут на eBay, продавец обещал вернуть деньги, если посылка не будет доставлена до 20.01. По треку она доставилось ровно 20.01, в субботу
Да, все верно, суббота и воскресение у нас выходные дни. Обычно, если USPS приезжают к нам в субботу, то просто автоматически проставляют статус «Доставлено» для всей партии посылок, которую они планировали развезти в этот день, и привозят ее в рабочий день повторно. Бывает даже статус «Доставлено» выставляется для посылок, которых вообще не было в партии. По воскресеньям, есть вероятность, что они даже не приезжают, а просто сразу ставят статус «Business Closed» для всей партии у себя на складе.
Мы действительно несколько раз принимали посылки по субботам, но это было в сезон загруженности склада, когда был большой поток посылок, и то только потому, что знали, что почтовая/курьерская служба может привезти посылки.