Посылка IN1019062 прибыла на новый склад 22.02.2018 и до сих пор висит в ожидаемых. Предыдущая исходящая посылка была на упаковке 4 дня (конец января), пока не написал об этом в ТП движение не началось, но ответ на вопрос, в чем причины так и не получил. Потом была всем известная задержка с доставкой.
Несколько накладок за месяц наводят на размышления...
Так все-таки есть проблемы с обработкой посылок или у меня началась полоса "везения"?
Задержек по подготовке к отправке Вашей последней посылке не было. Средний срок упаковки и подготовки посылки к отправке составляет 3-4 рабочих дня (суббота и воскресение - выходные дни). Посылка была сформирована как исходящая 29 января после 21.00 по МСК, упакована была 1 февраля, отправлена со склада 2 февраля по расписанию. Задержка по срокам доставки была не по вине нашего сервиса, а из-за сбоя обработки грузов в аэропорту Шереметьево.
Посылка IN1019062 была доставлена на наш склад в составе последней партии USPS вчера и внесена в Ваш аккаунт.
Добавлено спустя 14 мин. 36 сек.Напомните по каким дням недели LiteMF отправляет посылки со своего склада в США. Не пользовался серсисом больше года. От регистрации посылки в системе до упаковки и поставки в очередь на отправку прошло 6 часов. Какие тут могут быть вопросы?
Отправка посылок со склада в Клеймонте методами Shiptor Express и Shiptor Air осуществляется по вторникам и пятницам, методом Shiptor Priority - по четвергам, методами USPS Express/Priority Mail - по средам.
Отправка посылок со склада в Вилмингтоне методами Shiptor Express и Shiptor Air осуществляется по понедельникам и четвергам, методом Shiptor Priority - по средам, методами USPS Express/Priority Mail - по пятницам.
Добавлено спустя 4 мин. 32 сек.Лайт МФ лучший сервис. Проблем с пропажей посылок у меня не было ни разу ни с одним сервисом, так что с этой стороны я сравнивать не могу. Из минусов могу отметить только бюрократию
Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы будем стараться улучшить качество нашего сервиса. Что же касается бюрократии, то от нее никак не избавиться. В наше время все должно быть документально подтверждено. Но, если Вы столкнулись с каким-то конкретным вопиющим случаем бюрократии со стороны нашего сервиса, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Добавлено спустя 17 мин. 11 сек.Как же хорошо что я сюда заглянул. Три года назад когда черт меня дернул связаться с этой буэ-компанией как же у меня пукан рвало от бешенства! Когда по телефону если дозвонишься сплошь отговорки , а на деле ничего. И вот сегодня понадобился снова адрес в сша. Думал за три года ребята наладили работу и все теперь довольны. А ** там! Все по старому. Только аппетиты по ценам подросли.
В общем litemf - я че хотел сказать. А хотел сказать как в старом анекдоте чтобы вы на меня не рассчитывали. Пойду выбирать рублем.
Мы сожалеем, что Ваш опыт работы с нашим сервисом оказался неудачным. Пожалуйста, сообщите нам какую-либо конкретику по возникшей проблеме и номер Вашего аккаунта, мы проверим информацию и сможем прокомментировать Ваше безосновательное на данный момент заявление.
Добавлено спустя 15 мин. 15 сек.неверно выразился, точнее пока не заказал обратный звонок от них
Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
номер нужен? а вы что вместо них ее искать будете?
насчет страховки - на почте часто страхуете? а машину свою? а жизнь? а дом? думаю ответ на 4 моих вопроса максимум 1 да и 3 нет.
вот ответ сегодня получил - Благодарим Вас за ожидание. Мы сожалеем Вас уведомить, что в ходе розыска Ваша посылка не была найдена. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы сделали все, что в наших силах, чтобы отыскать ее.
Поскольку в нашем сервисе Вы не использовали страховку для данной посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
короче ни за что не отвечают как всегда сам виноват во всем
вот ответ сегодня получил - Благодарим Вас за ожидание. Мы сожалеем Вас уведомить, что в ходе розыска Ваша посылка не была найдена. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, но мы сделали все, что в наших силах, чтобы отыскать ее.
Поскольку в нашем сервисе Вы не использовали страховку для данной посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Для международных отправлений всегда существует риск утери или повреждения, исключить его полностью нельзя, поэтому мы рекомендуем Вам использовать в будущем программу Защиты Отправлений для своих посылок.
К сожалению, в ходе розыска Ваша посылка, действительно, была признана утерянной. Поскольку Вы не воспользовались программой защиты отправлений для посылки, компенсация с нашей стороны не может быть предоставлена. Обращаем Ваше внимание, что информация об ответственности за отправления указана в соглашении, которые Вы принимали при регистрации на нашем сайте litemf.com/ru/terms-of-service : Пункт 7: "LiteMF не является службой доставки посылок и не осуществляет непосредственно перевозку грузов. LiteMF берет на себя ответственность за содержимое посылки с момента ее отправки с нашего склада и до момента получения Клиентом при заказе дополнительной услуги Защиты Отправлений. Тарификация и описание данной услуги представлены по ссылке ru.litemf.com/support/12"
Кроме того, там указано: «Пожалуйста, внимательно прочтите условия Соглашения перед регистрацией на сайте. Регистрацией на сайте LiteMF или фактом использования каких-либо услуг сервиса вы подтверждаете ознакомление с условиями Соглашения. Если вы не согласны с одним или несколькими из представленных условий, вы не должны пользоваться сайтом и какими-либо услугами LiteMF».