Оставлю свой отзыв: заказывал через лайт второй раз (первый был давно и неправда) и сразу на $1000/32 кг (пришлось бить на две посылки во избежании).
Заказы обрабатывались довольно быстро, либо в тот же день, либо на следующий. Посылку собирали 10 дней (неделю я ждал, потом написал в саппорт, через два дня посылка упаковалась, а через 5 минут после упаковки пришел ответ от саппорта). Доставляли до Барнаула (Express и Air) 29 дней, из которых 20 рабочих. Для сравнения мп из Китая, заказанные на 5 дней позже я получил на 7 дней раньше. Но в целом приемлемо. Express (DPD) и Air (Boxberry) были получены с разницей в день. DPD приехал в город на 5 дней раньше, но курьер доехал только вчера. Доставка посылки 21 кг через Express вышла в $294, доставка 8 кг методом Air вышла $123. Это немного дороже, чем у ближайших (в географическом смысле) конкурентов и это с учетом того, что у меня была скидка 5%. Но нет комиссий, поэтому в итоге цена выходит одинаковая (считал). И не СПСР по России, это тоже огромный плюс.
Из плюсов: Express и Air уходят в Москву без оплаты, т.е. произвести оплату можно уже после прохождения таможни и поступления посылки на склад Шиптор.
Теперь о минусах: общение с поддержкой вызывает ощущение, что ты попал куда-нибудь в Росреестр образца десятилетней давности. Серьезно, сейчас даже в госконторах (МФЦ) вопросы решают быстрее и не так формально. То есть если там написано, что поддержка ответит в течении двух рабочих дней, то в 99% вам ответят в конце этого периода. Если в правилах (соглашении) что-то сказано, то так оно и будет, но могут пойти на встречу. Если правила можно трактовать в вашу сторону и в сторону посредника, то будет второй вариант. Но формализм все таки ограниченный, т.е. сотрудники в моем случае пошли на встречу (иначе бы я потерял $1000 в виде товара и мой отзыв был бы совсем другим).
Очень жестокий антифрод: при оплате доставки забыл выключить прокси, система сразу завернула аккаунт. Несмотря на то, что ситуация смешная, имя на карте совпадает с именем в аккаунте и я сразу отписал в поддержку и все объяснил, все равно потребовали скан паспорта в tiff, селфак с паспортом, скан карты и выписку. Я оплачивал некоторые товары картой родственника, в процессе аудита они это выяснили и оказывается так нельзя (хотя с другими посредниками я так делал и проблем не было). По их правилам этого достаточно для блокировки без отсылки товара, но они пошли на встречу и после предоставления запрошенных документов (с наклейкой "только для использования в LiteMF", чтобы нельзя было ничего на такие сканы понарегать) аккаунт разблокировали.
Мне повезло, что у меня не прошел в Nordstorm платеж с виртуальной карты американского банка, в такой (довольно обычной, т.к. не все магазины берут наши карты) ситуации чую уже бы залочили навсегда.
В целом, оцениваю посредника на 2.5 из 5. Т.е. возить какие-то дешевые, но тяжелые вещи можно, если не хочешь связываться с СПСР и если оплачиваешь со своей российской карты, но что-то нестандартное не стоит, большой риск что наткнешься на какой-нибудь пункт правил, по которому ты лох и останешься без денег и товара. Если их ближайшему (географически) конкуренту со слабой поддержкой просто все все равно, не очень ближайшему, но тоже крупному не все все равно, но поддержка намного более дружелюбная, а небольшие посредники вообще готовы вникать в ситуацию и всячески помогать, то у LiteMF слишком жесткие правила и помогать они готовы довольно ограниченно. За исключением формализма и скорости работы все остальное не лучше и не хуже, чем у конкурентов.