Ирина Артемьева
Новичок
- Регистрация
- 14 Ноя 2017
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 0
это тот же шопотам
это тот же шопотам
Это потрясающе.
До поры до времени все было нормально. Пока не произошло это.
Посылку с Амазона доставили на склад LiteMF 08.11.2017. Пишу 12.11.2017, спрашиваю мол "почему еще посылка не отобразилась на складе в системе?", мне отвечают "ну если не отобразилась, и не отобразится через 2-3 дня, то посылка отсутствовала в палетте."
То есть компания принимает посылки (рандомом), не особо вникая какую доставили, какую нет. Думаю, что за бред.
Связался по телефону с сотрудником LiteMF, ответил некто Кристиан. Повторил все тоже самое что и в чате. И добавил, что понимаем данную проблему, но вам надо связаться САМОМУ с продавцом, и сообщить ему о розыске посылки.
То есть они приняли посылку, которую должны были доставить, а это становится моей проблемой.
Общался с ним 20 минут, все по кругу, иными словами "нам плевать, решай свою проблему сам, связываться с транспортной компанией из-за нашего косяка, мы не будем".
Отличный повод сменить посредника.
С недавних пор у Лайтовцев похоже все направления перебирают таможенники вручную, похоже, что это "заслуга" брокеров. Мое немецкое, по итогам пришло нормально. Но тоже с задержками.У меня все тоже самое , что вы пишете, звонила говорят что, партию таможня проверяет в ручную ( посылка тоже из Германии)
"Отец-родной", ты там опять накатил стакан-другой?Да подобная проблема во многих реалиях
Твой личный опыт здесь ни к селу, ни к городу. Мне высылали, более того, чаще всего ТАКИЕ уже нормально делают описание, в отличии от:Тоже самое и с селлерами на Ebay, попробуй у сервиса с 10к+ отзывов
тут точно, как повезет.То ли дело селлеры с 100 - отзывов
Не пользуйся ни теми, ни другими!Таже ситуация и с LiteMF да и не только с ними
А мы так надеялись, ну тут тебя понесло:приплел бы сейчас сюда политику и массу других, но не стану, не подходящее место всё таки.
Мало того, что твое словоблудие никому не интересно, типа плача про очередной навально-митинг для детишек слабоумных, так ты еще и в этом не последователен! Обещал одно (не начинать), но тут же начинаешь и тебя прорвало...Заканчивай, а?Всех беспокоит только свой пердак, на проблемы остальных - плевать, а если и разгорится какая нибудь ситуация аля " Оборзевший Банкир пресанул мусорами бедных блогеров " Забывается через пару недель, и все, будто и не было ничего.
С таким обществом эгоистов не только противно, но и опасно жить, ибо тысячу человек с митингов репрессируют, все покричат и через пару недель опять же всё забудится, а что, сами заслужили, мнение тут они решили свое высказать.
Так Лайт зазвездились или работают? Тебя не понять! И потом здесь никто спехом не бежит ВОЗВРАЩАТЬ продавцам, ну разве что только ты.Ну и немного приятной ноты всё таки по моим посылкам, 4 из 7 моих посылок, на которые были выданы лейблы уже достигли продавцов, их состояние и целостность пока под вопросом, но по крайней мере доставили.
Не ври, они установлены - с тебя просят документы, подтверждающие личность с фотографией и etc.3 из 7 посылок на общую сумму в 176 USD по прежнему удерживаются на складах LiteMF по неустановленным причинам.
Прям беда, огорчение. Что "это такое"?Немного смущает, конечно, что все 7 посылок по прежнему числятся на складе и имеют статус "готово к сборке" Но это такое
Гениально Шерлок! Вы их разоблачили!Начала поступать информация по полученным возвратам от LiteMF, и уже со старта вот такая вот ситуация:
Был куплен данный лот и в таком вот состоянии (как на фото) отправлен в LiteMF (скорее всего)
https://www.ebay.com...872.m2749.l2649
а вот в таком состоянии он был получен обратно.
https://www.ebay.com...jwAAOSwySlZ75hF
Совпадение ли ? Не думаю Это же надо было распаковать коробку, снять защитную пластину с сокета, и...
Хотя чо это я, наверное все таки случайность, с кем не бывает.
Ваша посылка не двинулась?Посылка из Германии прибыла в Москву 5 ноябре.
Нет. Обещали в понедельник через 2-3 дня все будет ОК. Жду к выходным.Ваша посылка не двинулась?
Потом ещё подождёте.Нет. Обещали в понедельник через 2-3 дня все будет ОК. Жду к выходным.
у меня тоже)Обновилась инфа по моей посылке из Германии, которая 5 ноября передана таможне. Сегодня выпущена таможней и прибыла в сортировочный центр. Если правда то что написано у них на сайте, то возможно скоро передадут Boxberry
Его не существует.Ребята. Кто знает адрес их офиса в Москве? Хочу прийти в гости
Его не существует.
Кол-центр удаленный, на аутсорсинге и может сидеть в любом городе/селе и области, даже стране. Для решения любого вопроса, только онлайн. Увы, но офлайна не существует.может кто знает где операторы "калл" центра сидят..
они, как цыгане. Адреса складов постоянно меняют, регистрация в офшоре, офиса нет, телефона нет. Ищи ветра в поле..может кто знает где операторы "калл" центра сидят..
В гости к ним надо присылать американскую полицию и защиту прав потребителей по адресу склада. Жаловаться на fraudy business. Более результативно - описывать ситуацию во многих общественных местах, чтобы тема не тонула в гугеле.Хочу прийти в гости
Только это не я писал, вы меня в цитату поставили.В гости к ним надо присылать
Я читал, что это у них стандартный срок поиска, по результатам которого делают полный возврат если страховали отправление. Благо - сам висел в близкой с вами ситуацией.Срок поиска обозначили в 60 (!) дней
Имеется другая информация. А эти данные по сроку когда (в течении скольких дней) происходит возврат, компенсация, вот цитата:При этом USPS на поиск посылки затрачивает от 3 до 7 рабочих дней.
Откуда вы такие сроки взяли?How long does it take to receive payment for an insurance claim?
After receiving a completed online claim that includes all required supporting documentation for a payable claim, the Postal Service generally pays the claim within 5-7 business days
NoChance, krabyomanti, strangers1, спасибо за ответ. Я затупил и не проверил компанию. У вас тут срач c liteMF по поводу юр. адреса, юр лица и прочее и вроде как в ответах они проседают сильно. Меня тут холодным потом и пробило. Я че то увлекся этой темой и заказал через них товар на 1700$. Вот с 7-го ноября создал исходящую и все. Сегодня позвонил какой-то Кристьян (+7 499) сказал что задержки сказал что не раньше 16-го отправят. А если не отправят что делать-то?