K
krabyomanti
Новичок
- Регистрация
- 3 Ноя 2017
- Сообщения
- 41
- Баллы
- 0
Нет-нет, нет. Я как раз сказал обратное, что Ибей чётко это регламентирует, дал ссылку на пошаговую процедуру и важные моменты.
Хорошо, я вас услышал и полагаю, что фразой:
хотели попросить не советовать столь фрагментированно, не требуется отсыл к тем или иным правилам площадки и платежной системы. Хорошо.
Справедливости ради скажу, что сотни/тысячи "звезд" и покупок, как некоего опыта, как некоего скила, в моей практике, как показала жизнь, увы ничего не значат по части практического опыта. Но это так, к слову. Но я не об этом.
Я о том, что:
Как вы просили, без деталей, но именно в этой части у платежной системы иное видение вопроса, можно сформулировать слоганом:"...Не понравилось? Верни!"
Коллега, даже если вы со всем белым светом переругаетесь, решению дела это увы не поможет. Например я с Лайтом был весьма и весьма резок, но в отличии, весьма последователен и отвечал за каждое слово. Не тупо переспорить, а фактом и аргументом.
Потому с ними расстались полюбовно, а главное - решили гоовняк. Предлагаю и вам, переходить к методичным и прагматичным действиям. не вижу смысла срачки. И да, у меня тоже совокупно зависало на пол-тыщи бакинских, ну ничего, решил. Уверен и вы уже спокойно решите.
Ну, регламентирует и регулирует в корне разные вещи же, его регламентация то мне мало что даёт, мне нужно его участие в данном процессе, а оно как уже было подмечено ранее - невозможно в данной ситуации.
Да, действительно, может быть и с тысячи покупок, и при этом - 0 возвратов. исходя из чего опыта в данном деле будет - 0, но это больше похоже на фантастику, иметь такое кол во покупок и ни разу не столкнуться с возвратами, по факту у меня их 8 штук на 5** покупок, с большинством из них был крайне неприятный опыт, ну, потому что если селлер заведомо отправляет дичь, он как правило полностью готов к разбору полётов, и тут ты как белка начинаешь крутиться в этом колесе возврата.
А конкретно данный селлер и так не мало сделал на всех стадиях покупки, и у нас уже был конфликт который кое как решили, ввиду того, что у меня русский пейпал. Денег он своих за товар по сей день не получил как я понимаю.
Предъявить ему щас ещё, что мне якобы не понравился его товар, будет крайним безобразием.
В каком смысле последователен и отвечал за каждое слово, вы ведь видите скриншот общения с тп, я не сам это выдумал, да и общаюсь в тп я относительно нейтрально, там нет возможности какого либо последования, и отвечать там не за что, меня просто "футболят" в лобовую игнорируя поставленные вопросы, как тут решать то что то ?
Так о чём речь, я готов к действиям был с самого начала, но контора на них не готова, а оформить возвраты и выдать лейблы, где это было возможно с правовой и моральной точки зрения - я уже сделал ранее.
Лейблы есть на 5 из 7 посылок, litemf они уже предоставлены, 6ая посылка должна вернутся без лейбла с моей оплатой доставки, а о 7ой мы прямо сейчас говорим.
Так товарищ вливается, пытается развести какую то кашу вокруг моей персоны, на что получил парирование и слился. Это типичная практика в подобных делах, никто не срался. Даже без нецензурной брани вроде как обошлись.
Вопрос не в сумме, и я это не преподносил в формате "уууу, у litemf целых 434 моих бакса, это две моих месячных зп!" Нет, это было не так, я просто подчеркнул момент, где я якобы представляю опасность для сервиса по их словам, и при этом у меня ничего из их имущества - нет, а вот у них целый ряд моего имущества, который безосновательно удерживается и я при этом положении дел ещё и представляю опасность, а не наоборот. это же смешно.
Тоже самое касается моего основного аккаунта, Я это не преподносил в форме "у меня тут овер 999 опыта и мой дед на ebay воевал" Нет, я просто пытался дать понять, что сталкиваюсь с возвратами не в первый раз, и этому опыту мягко говоря - не рад. Не больше и не меньше.
Спасибо, что уверены в спокойном решении данного вопроса, жаль не могу разделить вашей уверенности, скриншота переписки с тп на мой взгляд достаточно, что бы усомниться в лояльности litemf и каком бы то не было решении данного вопроса, спокойным он уже не может быть никак, к сожалению.
а форуму, кстати, явно не хватает арбитража, а у каждого посредника был бы внесён депозит на круглую сумму, были бы арбитры, все такое, ибо по беглому наблюдению тем, проблемы с этим имеют довольно серьезный оборот, а клиентам в пробелмных ситуациях ничего не остается кроме как месяцами писать о не проф пригодности последних и довольствоваться таким отвратительным отношением.
И вот тогда бы началось и нормальное отношение, и прозрачное пользовательское соглашение, с четко поставленными условиями работы, а не " мы можем запросить чо нам захочеться " и все были бы счастливы.
Добавлено спустя 1 ч. 25 мин. 3 сек.
Поправочка небольшая, лейблы предоставлены для 4 из 7 посылок, для одной выдан адрес для возврата, а для двух продавца не принимают возвраты.