Им, похоже, не до форумов - собирают оплату, остатки товара и пакуют чемоданы.лайтфм не пускают на форум ?
или лайтфм игнорирует покупателей ?
Т.е. всё что отправляется почтой - можно не ожидать?Shiptor Air вместо почты России
а какой сервис доставки посоветуешь ??Им, похоже, не до форумов - собирают оплату, остатки товара и пакуют чемоданы.
а какой сервис доставки посоветуешь ??
Мне 2 недели посылка шла через Германию.Кто-нибудь заказывал методом Shiptor Priority? Выдали трекномер вида CJ...RU, каковы реальные сроки доставки? Успеет до нового года?
Они неоднократно кидали клиентов со страховкой. Распространите по профильным форумам, чтобы все знали это жулье. Сюда можно продублировать /forum/54-разбор-полетов/
Спасибо, сейчас продублирую
Теперь я расскажу свой опыт работы с этим посредником.
Решил я значит купить себе новый Макбук.
Чтобы потом платить страховку? Не в их стиле работы.предоставить видео пострадавшему клиенту.
Всем знакомо качество тех фото.Экономить 2.5-5$ на дополнительных фото
При цене товара я и 10$ отдал бы за проверку.Решил я значит купить себе новый Макбук.
Со стороны посредника было бы разумно пойти на встречу и предоставить видео пострадавшему клиенту.
Всем знакомо качество тех фото.
Ни в коем случае не защищаю посредника. Но по вашей переписке, вы пишете, что посылка не повреждена когда вы ее получали в боксберри.
И посредник указывает на то что товар могли повредить, когда доставляли от продавца на их склад и указывает на то что вы не попросили сделать фото товара.
Они не вскрывали посылку и отправили ее как есть, без проверки. Вот только поэтому они вам отказывают в нормальном возмещении. Не спорю, что боксберри мог ее повредить, но это уже никого не волнует. Нужно конечно было заказывать фото или проверку товара, темболее это стоит не так дорого. Вот если бы товар был новый, то я думаю посредник не отказал в возмещении.
Еще раз повторюсь, посредника не защищаю и понимаю разочарованного покупателя.
Добавлено спустя 18 мин. 46 сек.
У меня была ситуация, когда товар от продавца к посреднику пришел поврежденный. Точнее посылка была порвана и часть товара отсутствовала.
Это я к тому, что почтовые службы сша могут косячить.
Не не, как это не вскрывали?
Смотрите фото упаковки, которая поступила на склад и затем фото упаковки которую я получил.
И про фото, я во первых даже не подумал об этом, а во вторых это не верная логика какая-то, получается я плачу страховку, так еще и должен фото каждой посылки заказывать?
На фото коробки, которая поступила на склад я не вижу повреждений настолько серьезных, чтобы ноутбук внутри мог так пострадать.
И я считаю, что это исключительно их проблема - в данной ситуации доказать, что повредили не они.
Единственный возможный вариант событий который я вижу - что ноутбук просто уронили на складе, пока перепаковывали. По крайней мере все собранные факты с моей стороны указывают на это.
Не не, как это не вскрывали?
Смотрите фото упаковки, которая поступила на склад и затем фото упаковки которую я получил.
И про фото, я во первых даже не подумал об этом, а во вторых это не верная логика какая-то, получается я плачу страховку, так еще и должен фото каждой посылки заказывать?
На фото коробки, которая поступила на склад я не вижу повреждений настолько серьезных, чтобы ноутбук внутри мог так пострадать.
И я считаю, что это исключительно их проблема - в данной ситуации доказать, что повредили не они.
Единственный возможный вариант событий который я вижу - что ноутбук просто уронили на складе, пока перепаковывали. По крайней мере все собранные факты с моей стороны указывают на это.
Справедливости ради, страхуется услуга по доставке исходящей посылки. Доставку на склад LiteMF входящих посылок она очевидно не покрывает.И про фото, я во первых даже не подумал об этом, а во вторых это не верная логика какая-то, получается я плачу страховку, так еще и должен фото каждой посылки заказывать?
Попросите у LiteMF видео процесса упаковки вашей посылки. Хотелось бы увидеть, что ответят.На фото коробки, которая поступила на склад я не вижу повреждений настолько серьезных, чтобы ноутбук внутри мог так пострадать.
Справедливости ради, страхуется услуга по доставке исходящей посылки. Доставку на склад LiteMF входящих посылок она очевидно не покрывает.
Кроме того, упаковщик не имеет представления в каком состоянии вы ожидали получить товар - "Used, Good condition" за $800 или "For parts, Not working" за $80. Его задача аккуратно извлечь товар из одной коробки и упаковать в другую.
Попросите у LiteMF видео процесса упаковки вашей посылки. Хотелось бы увидеть, что ответят.