Татьяна Максимова 4
Новичок
Пользуюсь Litemf уже давно, на моем счету 12 полученных посылок , как из США, так и из Берлина. Ранее все было доставлено успешно и без проблем. Но вот прилетел первый трабл с Litemf, отправил посылку с iphone X 256gb и чехлом, общей стоимостью 1188$, номер посылки P639154, с 25/11/17 посылка прошла таможню и по трекингу числится на сортировке и ничего не происходит.
Так же хочу отметить, что у litemf нет онлайн поддержки (чата), можно лишь написать в суппорт сообщение и заказать обратный звонок, который непонятно когда случится, и случится ли вообще.... Получить быструю помощь в чате поддержки невозможно, а суппорт ,в принципе, работает только в будние дни с 10-19.
Вернемся к моей проблеме. Сегодня 29/11/17 утром обновился трекинг, якобы нужно оплатить таможенную пошлину. Ну хорошо, хотя общая стоимость посылки 1188$, что как раз ровно 1000EUR, ранее в ноябре у меня была другая посылка из США, на небольшую стоимость, менее 50$... получается если даже пошлина и будет то это 30% от суммы превышения,в общем копейки. Ну да ладно. Как оплатить пошлину никто не говорит! Поддержка не прислала мне ни квитанцию на оплату, ни дала инструкцию, что нужно сделать.... В итоге прошел целый день, я несколько раз написал в суппорт и заказал обратный звонок. Но ничего вразумительного не услышал.... Ждите письмо с квитанцией от таможни.... Какой-то маразам.... Сколько ждать? чего ждать? Этот процесс ведь должен быть автоматизирован, и должен контролироваться Форвардером.... допустим в августе 2017, я отправлял дорогое кольцо из США, через другого форвардера, и там было серьезное превышение лимита, мне написали сотрудники сумму, которую нужно было оплатить в сбербанке, как таможенную пошлину, и прислать им скан чека и квитанции об оплате, в банке все сделал и послал им скан, далее на след. день посылку выпустили....
Я прошу сотрудников Litemf разобраться и прислать мне срочно квитанцию на оплату пошлины, зачем вы тянете этот процесс?
Очень не приятно, когда дорогая посылка подвисает, а форвардер не может внятно объяснить, что происходит и что нужно делать.... ощущение не приятное, возможно, я просто заранее паникую... но посмотрим....
У меня точно такая же ситуация и именно iphone x 256 гб. Также писала в службу поддержки ответили ждите письмо на электронную почту. Обратила к боксберри, они сказали что у них моя посылка еще не отслеживается и ждать когда передадут на доставку и таможня предоставит документы на оплату пошлины, и якобы по ссылке через них можно будет оплатить. Почитала форумы нужно ждать когда таможня предоставит данные, ускорить это не получится(((
Как я поняла им еще нужно будет предоставить копию паспорта для того что бы предоставили квитанцию на оплату пошлины.