Да.., спасибо большое за Ваш ответ и проявленное желание выразить свою порядочную мысль, многоуважаемые обладатель логина и пароля к учетной записи LiteMF в данном диалоге. Только хочу Вас поставить в известность, что для предотвращения ситуации, в которой оказался пустой конверт, я, как самый малограмотный пользователь услугами доставки LiteMF, как окунь, наверное, - верил и надеялся на тот факт, что когда ты заказал удаление оригинальной упаковки - общую сборку, то автоматически исключил возможность присутствия пустых конвертов, которые могут быть направлены в конечный пункт доставки. И как бы прискорбно не находили Вы многоуважаемые обладатель логина и пароля к учетной записи LiteMF мои слова в состоявшимся разговоре, это не повлияет на тот факт, что дефект работы сервиса присутствует, так как: Обнаруживается пустая упаковка и она удаляется упаковщиком без единого сигнала его головного мозга, направленного на необходимость решить проблему в начале ее возникновения (со слов диалога). Не нужно утрировать, что могла произойти потеря в РФ или в других местах. Упаковка была полностью мумифицырована дешевым, черным, вонючим полиэтиленом от мусорного пакета и обмотана скотчем в несколько раз без единых на ней признаков вскрытия, в нее проникновения. Так что как бы ВЫ, многоуважаемые пользователь учетной записи LiteMF в данном ответе, не пытались бы высветлить Вашу организацию в благом здравии, по отношению к настоящей сложившейся ситуации факт присутствия дефекта в работе LiteMF останется фактом, и об этом все сказано настоящей вышеизложенной утратой товара!
А теперь можно рассмотреть еще вторую сторону медали, в которой речь будет тоже не в Вашу пользу. Вполне себе естественно, что когда человеческий человек, не получив ожидаемую посылку (в аналогической ситуации, при удалении оригиналов упаковок) обращается в просьбой предоставить причину, а в ответ получает малограмотный втекст, направленный на поиск неизвестности, без желания разобраться в ситуации и решить проблему компетентно, или сразу отсечь, не допускать тот факт что сотрудник LiteM не начинает формировать ответ с конца, понимаете, то-есть сотрудник LiteMF обнаруживает в своем рту конец не сразу а в самом завершении длительного диалога, точнее не во рту а в руках так как он пишет на клавиатуре, выражает ими ответ так сказать, - не скажет сразу руками своими: Вы поздно слишком обратились, 90 дней уже истекло, решить проблему не представляется возможным: в таком случаи было бы все грамотно и четко понятно, и и и даже не ясно что существует в нашем мире Конь, который выбрасывает пустые конверты и,,, цытата: Да, мы считаем это ошибкой в работе упаковщика, если такое имеет место быть, но нигде не говорится, что Вы в обязательном порядке получаете уведомление об этом.