Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вы думаете я буду тратить время на отзывы ботов и конкурентов? У меня через Лайт МФ отправляется в последнее время по 3-5 посылок в месяц. Максимальная задержка за последний год была когда упаковывали 5 дней и в очереди на отправку еще столько же. Но если взять среднее по году то у меня получается на упаковку два-три дня, очередь на отправку два дня и доставка до Питера 6-7 дней.
Какая большая тема и в основном про вес упаковки. Надо посреднику предложить. чтобы он указал, в какие коробки он упаковывает, вес этих коробок, не думаю, что у него большой выбор. Либо создать подтему в которой люди будут указывать вес коробок\ посылок которые они получили.
серьёзно думаете что пишут боты и конкуренты, прям все 209 страниц нытья? прям с указанием отправлений и кабинетов? и прям репутацию в минус они загнали? Вам ИМХО не ведомо понятие - "деловая репутация", пусть хоть двадцать посылок в месяц у вас удачные, а у пети иванова - одна и мимо кассы и всё - петя положит на лайтмф и по всему интернету раструбит о косяке, а посреднику "пятно" в карму у меня так было с полярниками, из-за ЕМS-а (посылка пропала), от них в своё время отказался (от безальтернативности доставки) и таких петь тут полно... на малых объёмах - каждый косяк, как бельмо на глазу ИМХО - ничуть они не исключительные. кроме количества косяков... Им бы для очистки, на главной странице, реальные сроки обработки засветить и держать в актуале, глядишь и негатива бы поуменьшилось (обманутые ожидания)
серьёзно думаете что пишут боты и конкуренты, прям все 209 страниц нытья? прям с указанием отправлений и кабинетов? и прям репутацию в минус они загнали? Вам ИМХО не ведомо понятие - "деловая репутация", пусть хоть двадцать посылок в месяц у вас удачные, а у пети иванова - одна и мимо кассы и всё - петя положит на лайтмф и по всему интернету раструбит о косяке, а посреднику "пятно" в карму у меня так было с полярниками, из-за ЕМS-а (посылка пропала), от них в своё время отказался (от безальтернативности доставки) и таких петь тут полно... на малых объёмах - каждый косяк, как бельмо на глазу ИМХО - ничуть они не исключительные. кроме количества косяков... Им бы для очистки, на главной странице, реальные сроки обработки засветить и держать в актуале, глядишь и негатива бы поуменьшилось (обманутые ожидания)
Добрый день. Пожалуйста, уточните, с какими трудностями при работе с нашим сервисом столкнулись именно Вы? Мы не отрицаем, что избежать задержек удается не всегда, но в каждом отдельном случае несоблюдения сроков доставки мы в индивидуальном порядке стараемся разрешить ситуацию в пользу клиента. На главной странице мы не можем отобразить сроки задержек, потому они касаются далеко не большей части всех обрабатываемых посылок.
серьёзно думаете что пишут боты и конкуренты, прям все 209 страниц нытья? прям с указанием отправлений и кабинетов? и прям репутацию в минус они загнали? Вам ИМХО не ведомо понятие - "деловая репутация", пусть хоть двадцать посылок в месяц у вас удачные, а у пети иванова - одна и мимо кассы и всё - петя положит на лайтмф и по всему интернету раструбит о косяке, а посреднику "пятно" в карму
давайте не будем делать вид что Петя Иванов есть только у лайт мф эти Пети есть у любого посредника другой вопрос как посредник решает эту проблему которая возникла у Пети.
Пока жду ответа от техподдержки, может тут у кого была похожая проблема. Продавец с eBay в один день отправил три купленных у него товара зачем-то в разных посылках USPS. Две из этих посылок благополучно дошли по треку до склада, а третья уже пятый день находится в статусе No Access (она доехала до почтового отделения в Wilmington, а до склада не добралась, почтальон не смог туда попасть). Что а таких случаях можно сделать?
слава богу с никакими - ибо не ваш клиент именно из-за отзывов и краткого и крайне неудачного сотрудничества с вашей "мамой" гдетотамом когда оплаченная экспресс-доставка обрабатывалась и ехала около месяца и за это была предложена скидка то-ли 5, то ли 10 % на следующую доставку - дураков нет повторюсь и для вас
Пока жду ответа от техподдержки, может тут у кого была похожая проблема. Продавец с eBay в один день отправил три купленных у него товара зачем-то в разных посылках USPS. Две из этих посылок благополучно дошли по треку до склада, а третья уже пятый день находится в статусе No Access (она доехала до почтового отделения в Wilmington, а до склада не добралась, почтальон не смог туда попасть). Что а таких случаях можно сделать?
давайте не будем делать вид что Петя Иванов есть только у лайт мф эти Пети есть у любого посредника другой вопрос как посредник решает эту проблему которая возникла у Пети.
Первая посылка из США ушла быстро и быстро была доставлена. Более-менее работает доставка по США. Первая же посылка из Германия попала в отстой, С 13 числа мне морочат голову, статус отправлено видимо был поставлен чтобы я отстал и перестал звонить с вопросом, когда будет отправка. Я думал претензии к вам единичные и не всегда обоснованы, но видимо я ошибался Искренни жаль.
Срок хранения входящих посылок у них составляет 90 дней. Посылка пришла 1 мая, соответственно последний день срока хранения - 30 июля. В этот самый последний день хочу сформировать исходящую посылку, а лот, чей срок хранения заканчивается, не добавляется - напротив него значок "ожидается утилизация". А 30-е - это воскресенье. Пишу, прошу в надежде, что на выходных никто не работает, что прочтут мое сообщение в Москве и уведомят своих коллег в США. Куда там - в 00.05 в понедельник уже пришло сообщение о том, что посылка была утилизирована. Вот это сервис - чтобы исходящая посылка ЕМС была отправлена, ждешь 2 недели, а утилизация - мгновенная. Что-то я начинаю уставать от их "приколов".
Срок хранения входящих посылок у них составляет 90 дней. Посылка пришла 1 мая, соответственно последний день срока хранения - 30 июля. В этот самый последний день хочу сформировать исходящую посылку, а лот, чей срок хранения заканчивается, не добавляется - напротив него значок "ожидается утилизация". А 30-е - это воскресенье. Пишу, прошу в надежде, что на выходных никто не работает, что прочтут мое сообщение в Москве и уведомят своих коллег в США. Куда там - в 00.05 в понедельник уже пришло сообщение о том, что посылка была утилизирована. Вот это сервис - чтобы исходящая посылка ЕМС была отправлена, ждешь 2 недели, а утилизация - мгновенная. Что-то я начинаю уставать от их "приколов".
Добрый день. Как Вы верно указали, срок хранения входящей посылки до утилизации составляет 90 дней, однако мы не утилизируем посылки мгновенно даже по истечении этого срока. До уведомления об утилизации Вам несколько раз приходили сообщения с напоминанием об оставшемся сроке хранения. Пожалуйста, уточните номер посылки, возможно она еще не была утилизирована.
Первая посылка из США ушла быстро и быстро была доставлена. Более-менее работает доставка по США. Первая же посылка из Германия попала в отстой, С 13 числа мне морочат голову, статус отправлено видимо был поставлен чтобы я отстал и перестал звонить с вопросом, когда будет отправка. Я думал претензии к вам единичные и не всегда обоснованы, но видимо я ошибался Искренни жаль.
Добрый день. Как Вы верно указали, срок хранения входящей посылки до утилизации составляет 90 дней, однако мы не утилизируем посылки мгновенно даже по истечении этого срока. До уведомления об утилизации Вам несколько раз приходили сообщения с напоминанием об оставшемся сроке хранения. Пожалуйста, уточните номер посылки, возможно она еще не была утилизирована.