В очередной раз воспользовался услугами LiteMF как посредника. Ну что могу сказать, за свою сумму услуги неплохие, но не без нюансов. Посылка была весом без малого 3 кг, за доставку взяли 41 доллар, страховка вышла еще на 12, со скидкой в 15% (по промо-коду) вышло 46,53. В принципе, сумма адекватная, сроки доставки тоже хорошие, отправили 25 апреля 2017, получил в пункте Boxberry в Ростове-на-Дону 4 мая, то есть положенные 10 дней шла (способом Air, самый бюджетный). Шла-то быстро, да только упаковывали долго. Посылки с ebay по треку уже как четыре-пять дней у них на складе, а они даже в личном кабинете не появляются. Я понимаю, что работают только по рабочим дням, но ведь кто-то же принимает посылки на складе в выходные дни, почему бы этому кому-то не сканировать их сразу? Или вам их под дверь кладут до понедельника? И даже когда посылки уже наконец-то на складе, они еще три-четыре дня "оформляются" и "присваиваются номера ячеек" (понятия не имею, что это и как). В общем, нерасторопливые ребята. Очень нерасторопливые.
Еще один нюанс - полное пренебрежение упаковкой товаров. Нет, завернули в пупырку дай боже, пупырки почти хватило, чтобы мне обернуться ей как одеялом. Но! При составлении посылки есть пунктик "удаление оригинальной упаковки" и у некоторых посылок я его отметил. Так вот, уважаемые LiteMF, указывайте что конкретно у вас имеется в виду под "оригинальной упаковкой". Я поставил эту галочку возле посылки с довольно дорогим проектором, наивно подразумевая, что ваши работники просто удалят почтовую коробку, а заводскую (фирменную) оставят в покое. Но нет, удалили они и её тоже. А что если он мне надоест и я буду продавать этот проектор, как я его без коробки продам? Это минус 15 процентов стоимости товара. А что если я его по гарантии захочу отправить обратно, а обязательное условие - это полная комплектность? Ваши работники об этом думают? Или лишь бы упаковать поплотнее? Ну это ладно, можете ведь отмазаться, мол, "сам дурак, не надо было галочку ставить", и будете частично правы. Но ведь была посылка без галочки "удалить упаковку", а ваши работнички все равно её удалили! Как это понимать?! И ведь написал даже в саппорт: "как бы мне так сделать, чтобы с посылкой обращались с особой осторожностью?" Ответили - а вы им напишите комментарий, что посылка fragile, не кантовать и все такое. Ну я и написал, а еще галочку решил не ставить, так как знаю, что продавец товара (это была виниловая пластинка, если кому интересно) заведомо лучше упакует её, чем лайтмф-ские работнички. Хороший продавец винила всегда упаковывает пластинки так, что им футбол на почте России не страшен, а они взяли и выкинули родную упаковку и просто обмотали пупыркой. Пупыркой! Вы знаете, как пластинки обычно ломаются на почте? Они перегибаются и просто лопают. И для этого их вовсе не надо складывать пополам, достаточно чуточку приложить силу, и все - пиши пропало. И даже если она не лопнет от перегиба, она может просто-напросто стать неровной, и воспроизводить ее будет невозможно, а выпрямить - достаточно трудоёмко. А как вы думаете, пупырка защищает от перегибов? Вопрос риторический. Но, повторюсь, все остальное замотали в пупырку так, что не прикопаешься, не пожалели упаковочных материалов. И ведь вы можете сказать, да откуда работникам склада знать подробности про виниловые пластинки, и я вам отвечу - действительно, им это не надо, но вот читать внимательно, когда им клиент подсказывает, что оригинальную коробку надо оставить и вообще аккуратно обращаться с посылкой - это они обязаны. Теперь же, благодаря нерадивым труженикам склада конверт пластинки имеет помятые уголки. Если вам будет интересно развить эту тему, я вам покажу фото, как должны выглядеть конверты новых пластинок, упакованных должным образом, и как выглядит конверт полученной мной пластинки.
Итого: несмотря на негатив, которым я тут поделился, этого посредника рекомендую за его невысокие цены. Если вы не торопитесь с посылками и у вас нет ничего хрупкого или, не дай боже, ценного, то можете смело пользоваться их услугами. Но не смейте отправлять через них что-то, что легко повредить, всякие стекляшки, фарфоры или виниловые пластинки. Работники на складе удалят упаковку у стекляшек и не подумают, что родная упаковка гораздо лучше их пупырки предохранит от потрясений трансокеанической доставки.