Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сервис полное Г…. 1. Задерживают приемку посылки на 3-7 дней 2. Упаковка консолидированной посылки занимает 4-7 дней 3. Реакция на сообщения в поддержку 1-3 дня 4. Долгая доставка до РФ, у них написано, что они доставляют через USPS, на самом деле он какой то у них кривой, они берут локального подрядчика и доставляют из Делевера до Нью Йорка (7 дней), далее посылка идет в USPS и еще гдето чуть больше двух недель до Москвы. Пример EY400928754US
November 28, 2016 , 7:03 pm Shipping Label Created, USPS Awaiting Item December 25, 2016, 10:00 pm Delivered RUSSIAN FEDERATION
Итого доставка вместо 12-14 дней, где то в районе 30 дней
4. Последнее, что меня вывело из себя и заставило отказаться от сервиса, — отправил посылку на 20 кг — EE987562505US И она вернулась через 7 дней опять на склад Lite MF.
Я им пишу в чем причина, они мне отвечают Добрый день, Дмитрий!
Мы получили данные о том, что посылка была возвращена по причине отказа авиаперевозчика. Конкретная претензия не была создана, но посылка отмечена как «Surface only». Обычно так отмечают посылки с горючим, большим количеством жидкости или аккумуляторов и тому подобное. К сожалению. в данном случае почтовая служба не производит возврат средств нам за доставку, поэтому возмещение не представляется возможным, примите наши извинения за неудобства.
Далее я им пишу Вчера, 17:03 Мне нужно отправить эту посылку в Россию. Что вы конкретно предлагаете мне делать? Сейчас я заплатил 238$, и до сих пор не понимаю, в чем точная причина возврата. Я предлагаю хотя бы вернуть часть денег за пересылку, т.к. посылка не покинула США, и USPS вас ее вернул назад (т.е. отказался ее отправлять), то логично за мой счет оплатить только услуги доставки по США вашего оператора, Shiptor. А они как я думаю стоят не так дорого. Либо на крайний случай перешлите эту посылку за свой счет на мой адрес pochtoy.com. Я уверен они более компетентно все сделают, либо скажут что удалить из посылки, чтобы она прошла таможню. Вопрос в Вашей репутации, большой вопрос много ли других клиентов к Вам придет, если я расскажу свою историю. С трекинг номером и количеством дней ожидания приемки, упаковки и доставки посылки. Сегодня, 11:49 Добрый день, Дмитрий!
Вы можете даже не писать нам про репутацию и отзывы. Пожалуйста, сразу делайте то, что хотите сделать, ну нужно вежливых угроз.
Мы объяснили Вам, что в случае нарушений ограничений USPS не делает никакого возврата средств. В чем нарушение они пишут на посылке крайне редко, к сожалению, поэтому можно лишь догадываться. Вины нашего сервиса в возврате посылки нет, поэтому мы не производим ни полный, ни частичный возврат средств.
В качестве исключения мы можем предоставить скидку на доставку до склада pochtoy.com в размере 50%. Это максимальный вариант компенсации с нашей стороны.
Sincerely, Customer Support Team.
Короче им на все плевать - лохотрон по отбору Ваших денег, остерегайтесь
Трудно разобраться в данной ситуации, т.к. Вы не предоставили какие-либо данные отправления (инвойс, характер содержимого). Как форумчане могут объективно оценивать данную конкретную ситуацию, не проверив все данные. Может у Вас груз не соответствует правилам LiteMF по отправке курьерскими службами --- https://litemf.com/r...ress-prohibited. На лайте по идее могли развернуть посылку сразу если что (не отправлять со склада), но видимо инвойс левый или они не вскрывали, не проверяли содержимое, они это вроде не обязаны делать. Общие правила: https://litemf.com/r...onal-prohibited
Я бы так не сказал. Послал через LiteMF 35 посылок никаких претензий нет. Просто ознакомился с правилами и списком запрещенных товаров. Если вас не устраивают сроки,то непонятно зачем вы выбрали LiteMF,сроками он никогда не отличался в лучшую сторону и об этом не писал разве, что ленивый. Если вам ответили что "Мы объяснили Вам, что в случае нарушений ограничений USPS не делает никакого возврата средств." то вам надо или поверить или доказать что это не правда. При том, что вы наверняка догадываетесь, что стало причиной возврата.
Это вообще на вымогательство похоже :wink: А об их репутации говорит, что они готовы после всего вами сказанного оплатить вам 50% доставки до вашего посредника
На лайте по идее могли развернуть посылку сразу если что (не отправлять со склада), но видимо инвойс левый или они не вскрывали, не проверяли содержимое, они это вроде не обязаны делать.
Они проверяют посылки отправляемые через таможенного брокера(Boxberry и пр.),потому как если на таможне возникнет проблема, может застрять вся партия.USPS для LiteMF видимо не особо интересен,больше для ассортимента. Возможно небольшие оптовые скидки от базового тарифа USPS, поэтому если клиент не хочет читать правила,то LiteMF за это не отвечает. Обычно USPS выбирают,чтобы обойти таможенный лимит. ИМХО.
Коллеги, ничего запрещенного не было, посылки отправляю всегда однотипные уже 2 года подряд. Декларацию заполняю правильно, полностью указываю цены из инвойсов. Запрещенные товары знаю и не отправляю. До этого отправлял посылку через LMF тоже USPS, она шла до Мск ровно месяц (с.м. первый скрин, только по США пересылка занимает больше недели), от предыдущих форвардеров посылки доходили за 12-14 дней (с.м. второй скрин). Проблема LMF в том что если у них посылка идет месяц, то об этом нужно открыто писать, а не указывать что все дойдет за 2 недели.
Проблема с не дошедшей посылкой, которая мне стоила 240$ за отправку считаю на совести LMF, они собирали посылку и отправляли ее. Правильно ли они все заполнили, адрес, декларацию не могу сказать. Лично я в своих данных, которые я заполнял на сайте LMF уверен т.к. до этого 95 посылок с аналогичными данными дошли без проблем.
А LMF советская контора, о качестве работы которой говорит их ответ (с.м. скрин 3). Вы можете даже не писать нам про репутацию и отзывы... По мне было бы логично связаться с USPS и получить официальную причину отказа, либо предложить вариант по отправке, например убрать что то подозрительное и т.п.
Лично я выбрал LMF, из за бесплатной консолидации т.к. у меня приходит на склад 30-50 посылок, но в результате чуда не случилось и попал на бабло.
Nuke142, добрый день. Да, в скором времени планируется запуск склада в Германии. На текущий момент проект в разработке и тестируется. Как только все будет готово, мы обязательно опубликуем информацию в разделе "Новости".
Добавлено спустя 13 мин. 14 сек. Dmitry Morozov, добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с Вашей посылкой. К сожалению, со своей стороны мы не могли спрогнозировать подобный исход событий. Средства за доставку посылки мы передаем службе доставки. Нами они не присваивались. Исключить подобные случаи полностью, к сожалению, не представляется возможным. По внутренне почте мы Вам предложили единственный вариант компенсации, в размере 50% скидки на доставку посылки. Как только посылка будет упакована, пожалуйста, дайте нам знать, для применения скидки.
Какие отзывы Вы ждете? Люди пользуются этим сервисом уже более двух лет. Да, есть некоторые проблемы и со сроками обработки заказов на складе, бывают и экстранеординарные ситуации с потерей заказов, но это единичные случаи. На форуме обычно и отмечаются проблемы, а про нормально пришедшие заказы никто не пишет, ведь так и должно быть, чего время тратить на писанину. Лично у мня за последние 5 месяцев из 6 посылок некоторые проблемы возникли только с одной, последней, поступившей на склад 17 декабря. После регистрации она потерялась, потом нашлась через неделю, долго стояла в очереди на отправку, но удачно отгрузилась. В принципе, я был готов к таким заморочкам, кроме потери посылки. Проблемы возникают у всех транспортных компаний в конце года, когда складываются в одно и праздники, и большой поток заказов с различных распродаж со "сладкими" ценами. Верить или не верить, это Ваше дело, агитировать не буду, выбор за Вами.
Проблемы возникают у всех транспортных компаний в конце года, когда складываются в одно и праздники, и большой поток заказов с различных распродаж со "сладкими" ценами.
спасение утопающих-дело рук самих утопающих. интересно как там можно накосячить с декларацией и отправкой декларацию сами составляете, что отправлять - уточняйте если в правилах не можете обнаружить. Существенный минус это возможный блок за запрет использования не именных карт.
вот так вот.. этот Юра либо бот, либо неадекват. Уж больно подозрительно.. и вот оно! Сообщение "Я пока жду первых отзывов,..." было отправлено пользователем Ramirez59 еще 05 Сентября 2014 - первая страница этого топика сообщение #12. Прошёлся по остальным сообщениям этого чудика - также история, скопировано одно из прежних сообщений ветки другого участника.
Сейчас закидают камнями, но я выскажусь. Если уж Вы зарабатываете на товарах из зарубежных магазинов, то принимайте риски, связанные с этой деятельностью. По большому счету данная деятельность не законна, т.к. покупка (пересылка) товаров разрешена для личного пользования. Или сборных 95 посылок в РФ менее чем за 2 года по 30-50 штук (в месяц?) это для себя???? а мы потом слышим про ограничения лимитов, конечно есть из-за кого... Поэтому не нужно ныть и плеваться в сторону посредника. При ваших объемах можно найти уже и своего человека для пересылки, тем более USPS. А на месте Лайта я бы обратил внимание на такие объемы.
Небольшой отзыв о компании. Впервые воспользовался услугами с момента ее появления в ноябре 2014 года. Повелся только из-за цены. С тех пор ни разу никаких косяков в работе не было - да, принимают посылки по 2-5 дней, иногда собирают 15 входящих не за день-два, а до недели (обычно это в ЧП). Но я не убьюсь, если процесс занимает в сумме на неделю дольше, чем хотелось бы. Отправка посылок последние месяцы у меня четко по средам случается. Пару раз заказывал на адреса пунктов выдачи для коллег по работе. За все время могу рассказать несколько интересных моментов: Однажды за честный беспристрастный отзыв мне сделали 50% скидку на доставку посылки. Бате кучу винила привезли. Второй случай я уже не упомню - кажется, мне пришла посылка без одного наименования (Fiio X1). Расстроился - связался с тех.под. Ребята поискали на складе - и отправили плеер бесплатно, принес курьер через неделю. Третья ситуация была связан со случаем, когда я заказал 9 флаконов духов, но оказалось что привезти мне их смогут только самой дорогой почтой, духи оказались бессмысленной покупкой. На помощь пришла техподдержка - по договоренности с компанией, мне удалось продать духи на ebay.com, litemf направлял определенные наименования на нужные мне адреса. Конечно же, я платил за доставку покупателям, но свои деньги я отбил. С тех пор читаю правила очень внимательно, и больше никаких проблем и курьезов у меня с компанией не выходило. Очень радует синхронизация с ebay.com - сначала не доверял, но последнее время батя любит винил заказывать именно с аукциона - задолбался вручную всё вносить, синхронизация все решила. Может мне везет, может я покупаю то что не запрещено, но все 2 года работа компанией радует, все проблемы решаются, все посылки приходят без проблем. А еще нужно не забывать писать в примечании к сборке заказа текст на английском языке, в котором вы вежливо просите сотрудников упаковать посылку надежнее, и желаете им удачного дня и настроения. И всё будет у вас хорошо. Несколько скриншотов с последними посылками. Более старые показывать в деталях смысла не вижу - там был перевозчик Grastin, Shiptor, а сейчас IML. Для себя разницы не вижу - посылки едут быстро, курьеры звонят заранее, говорят через сколько приедут. Это не реклама, в разные времена периодически пользуюсь shopfans и polexp - с первыми в прошлом году очень круто влетел с стоимость доставки, со вторыми выгодно доставлять тяжести морем (если не важен срок). За этот отзыв я так же ничего не получу - последнюю посылку уже оплатил, в ближайшее время ничего брать не собираюсь, пора начать копить.. Просто решил показать всё, как у меня сложилось с этой компанией, уж слишком много фекалий на нее выливают. [attachment=p:315846:11.png] [attachment=p:315847:22.png][attachment=p:315848:33.png] [attachment=p:315849:44.png][attachment=p:315850:55.png]
А еще нужно не забывать писать в примечании к сборке заказа текст на английском языке, в котором вы вежливо просите сотрудников упаковать посылку надежнее, и желаете им удачного дня и настроения. И всё будет у вас хорошо.
с упаковкой там явные проблемы, пиши или не пиши, укажешь хрупкое - плати страховку выше, здесь нет нормальной упаковки, в пример приведу альфапарцель где мне под товар вырезают индивидуальную упаковку и без моих просьб упакуют в 10 слоев, тут на просьбу обернуть 3 слоями пупырки и насыпать кукурузы - просто сунули в коробку, или просил обернуть лампы пару слоями пленок - завернули не закрепив тоненький кусочек воздушки, который слетел. а без просьб просто мотнут 2 раза черной оберткой.
а если у вас пропадет цифра на 800 баксов и посредник будет заверять извините , мы ничего не получали, а в ups покажут подпись сотрудника litemf? случай не выдуман. мне посылку то нашли(спустя 20 дней когда она была уже не нужна), а вот другому человеку нет.
все ваши заказы связаны с мелочью-тут согласен, lite на высоте, лично у меня только позитив от их услуг при доставке мелочи.
me11, me11, можете считать что и этот проплачен, "Леди". Я не против - но указал, что это просто порыв души. По поводу проблем с пересылом - я читал предыдущие посты. Кто виноват в том, что человек заказал что-то запрещенное к перевозке воздухом? Посредник, возможно, должен был тщательнее проверять что именно его курьер хочет перевезти, еще до упаковки входящих в единое целое.