Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну там даж не переведено еще Видимо курьерка по типу боксберри но только от дпд Разница в том что у боксберри было макс 10 кг а у дпд 20. + я так понимаю в отличии от боксберри у дпд можно больше по объему посылку послать Дпд работает намного медленее боксберри. Но пунктов выдачи по стране больше. Лично я бы предпочел сдэк
Отправил небольшую посылку через "Shiptor Priority" из USA.
Посылку сервис успешно отправил, а трек посылки выдали вида CJXXXXXXXXXRU т.е. отправление ИЗ России. Естественно она не бьется никакими трекерами т.к. посылки то в стране ещё быть не может.
И собственно вопрос, что сиё означает? Кто-то сталкивался с подобным?
В саппорт лайтов вопрос задал, но по опыту, отвечают они дня 3. Продублирую сюда.
Здесь уже давно не отвечает представитель LiteMF, месяц точно
У меня вопрос общий - перестала работать синхронизация с eBay, переподключила - не помогает, ожидаемая посылка не добавляется. Я одна такая или ещё у кого-то подобные проблемы?
Здесь уже давно не отвечает представитель LiteMF, месяц точно
У меня вопрос общий - перестала работать синхронизация с eBay, переподключила - не помогает, ожидаемая посылка не добавляется. Я одна такая или ещё у кого-то подобные проблемы?
по вопросу связи с поддержкой лайта - советую заказать звонок. По телефону можно более подробно расспросить и получить ответы. Звонок можно заказать нажав на "Перезвоните мне" внизу главной страницы.
Что касается синхронизации, то она, наверное, временная и ее нужно снова включить. Лично я считаю эту функцию бесполезной поэтому когда она перестала работать (о чем, кажется, было какое-то уведомление) я не стал ее включать. Главное неудобство в том, что синхронизированные посылки не редактируются, по крайней мере к ним нельзя прикрепить инвойс, а значит нужно вручную заполнять информацию об ожидаемой посылке, а синхронизированную удалять, т.е. в данном случае, по моему мнению, синхронизация только мешает.
по вопросу связи с поддержкой лайта - советую заказать звонок. По телефону можно более подробно расспросить и получить ответы. Звонок можно заказать нажав на "Перезвоните мне" внизу главной страницы.
Что касается синхронизации, то она, наверное, временная и ее нужно снова включить. Лично я считаю эту функцию бесполезной поэтому когда она перестала работать (о чем, кажется, было какое-то уведомление) я не стал ее включать. Главное неудобство в том, что синхронизированные посылки не редактируются, по крайней мере к ним нельзя прикрепить инвойс, а значит нужно вручную заполнять информацию об ожидаемой посылке, а синхронизированную удалять, т.е. в данном случае, по моему мнению, синхронизация только мешает.
Спасибо. Мне синхронизация была весьма удобна, инвойсы как раз не требовалось на эти посылки прикреплять, один раз кнопку нажал - и вся инфа по посылке включая инвойс уже готова
У меня вопрос общий - перестала работать синхронизация с eBay, переподключила - не помогает, ожидаемая посылка не добавляется. Я одна такая или ещё у кого-то подобные проблемы?
У меня было такое, точнее, надпись "Синхронизировать с eBay" была серого цвета, помогло отключение синхронизации, а потом подключение, это скорее всего было связано с проверкой самой eBay актуальности синхронизации. Ещё я заметил, что если посылка уже была доставлена на склад и по трекингу фигурирует как delivered, посылка в ожидаемые уже не добавляется.
Главное неудобство в том, что синхронизированные посылки не редактируются, по крайней мере к ним нельзя прикрепить инвойс, а значит нужно вручную заполнять информацию об ожидаемой посылке, а синхронизированную удалять, т.е. в данном случае, по моему мнению, синхронизация только мешает.
Возможно. Я такого не наблюдал. Просто наименование товара и стоимость. Треккинг номер тоже отсутствовал. Где система подхватывает инвойс, даже не представляю.
Добавлено спустя 2 мин. 6 сек. Пользуясь случаем хочу спросить, как сейчас упаковывают посылки? низменная черная (или серая) пленка перемотанная лентой? или может что-то понадежнее появилось?
На самом деле немного не так. Если Вы помните, что было уведомление о необходимости прикреплять инвойс или иную информацию, подтверждающую покупку (выписку с палки, уведомление о покупке и т.д.) для тех посылок, где отсутствует во вложении бумажный документ. Обычно в штатах его распечатывают и вкладывают в пакет вместе с покупкой. Поэтому вы и не сталкиваетесь с необходимостью что-нибудь прикреплять. Но что Вы будете делать, если продавец или сотрудник магазина забудет или посчитает ненужным вкладывать инвойс в пакет?
При заполнении декларации все равно нужно прикреплять документы и куда удобнее это делать когда они уже заранее подготовлены. Но, как я и говорил ранее, это мое личное мнение и каждый поступает так, как ему удобнее))))
На самом деле немного не так. Если Вы помните, то было уведомление о необходимости прикреплять инвойс или иную информацию, подтверждающую покупку (выписку с палки, уведомление о покупке и т.д.) для тех посылок, где отсутствует во вложении бумажный документ. Обычно в штатах его распечатывают и вкладывают в пакет вместе с покупкой. Поэтому вы и не сталкиваетесь с необходимостью что-нибудь прикреплять. Но что Вы будете делать, если продавец или сотрудник магазина забудет или посчитает ненужным вкладывать инвойс в пакет?
При заполнении декларации все равно нужно прикреплять документы и куда удобнее это делать когда они уже заранее подготовлены. Но, как я и говорил ранее, это мое личное мнение и каждый поступает так, как ему удобнее))))
еще раз. при покупках на ebay и их синхронизации в личном кабинете _вам делать больше ничего не надо_. если ваши покупки не с ebay или вы их не синхронизировали, тогда да -- будьте добры всё делать ручками.
еще раз. при покупках на ebay и их синхронизации в личном кабинете _вам делать больше ничего не надо_. если ваши покупки не с ebay или вы их не синхронизировали, тогда да -- будьте добры всё делать ручками.
Если система работает, то это очень хорошо. Но правила не я придумал. И, в любом случае, новичкам это должно быть полезно знать: https://litemf.com/ru/news/61 Нет ни слова ebay ни ebay. Конкретно ВСЕ. Мне спокойнее когда я знаю, что все документы на месте.
alekseyp555, добрый день. Продление купона не представляется возможным.
Добавлено спустя 22 мин. 31 сек. vioke, добрый день. При формировании посылки Вы можете оставить комментарий по упаковке. Если Вы не желаете коробку, то указываете, чтобы упаковали в пупырку.
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. me11, добрый день. Уточните пожалуйста, номер Вашего личного кабинета, чтобы можно было более детально ознакомится с информацией и предоставить ответ.
Добавлено спустя 6 мин. sayme, добрый день. Посылка P354008 была отправлена 05.01.2017. Отгрузка посылки P362315 ожидается в ближайшее время.
Добавлено спустя 25 мин. 11 сек. l-wolf, добрый день. Данный метод доставки доступен только для отправки посылок в арабские страны.
Добавлено спустя 2 мин. 9 сек. Основатель, добрый день. Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь.
Добавлено спустя 1 мин. 12 сек. Natalia-123, добрый день. Попробуйте разлогиниться на сайте ebay и на нашем сайте. После чего, зайдите в оба аккаунта и проверьте синхронизацию.
У litemf в ЛК появился пункт "Посылки -> Berlin (Germany)". В новостях никакой инфы нет. Что это, посредник с хорошими ценами обзаводится складом в Германии??
U43662 LP370428 когда комбинировал точно помню вес не более 1950(с внешними упаковками) тк слежу чтобы не превышал. рассчитывал что при удалении внешних упаковок похудеет как минимум на вес посылки тк рассмотрев упаковку увидел что есть посылки в коробках. сейчас система насчитала 2095(с упаковками? без?), и соответственно 2267 в упаковке значит изначально ваши сотрудники неправильно взвесили и ввели меня в заблуждение, я бы просто оставил пару вещей на следующую посылку тк ничего не горело.