Сегодня поддержка лайта отписалась по поводу моей посылки, полученной Осиповым 26.11.2016: провели инвентаризацию склада, посылка никогда не сканировалась и не была ими получена.
Подводя итог, могу написать следующее: поддержка реально ничем не момогает, а тупо тянет время. Сначала 2 недели просили подтверждение о доставке. После предъявления им этого документа (в подтверждении о доставке указан их адрес), сначала отмалчивались неделю, а потом заявили, что Осипов вообще не их сотрудник. Потом еще несколько недель я ждал результатов инвентаризации. Спрашивается, почему сразу нельзя было написать: Осипов не наш сотрудник, посылку мы не получали? Естественно, спустя столько времени посылку уже не найти. А Амазон, как и большинство продавцов, не принимает претензии по посылкам, доставленным на адреса посредников. Получается, даже в случае кражи или потери посылки лайтом, крайним все равно окажется покупатель, так как "На их компанию работают определенные сотрудники, которых нанимают только они". Покупатель никогда не сможет доказать, что получивший посылку человек является сотрудником Лайта. Хотя некоторым пользователям поддержка отвечала, что Осипов является сотрудником их склада. При ссылке на этот факт поддержка лайта мне ответила, что это наглая ложь и если бы они узнали, какой сотрудник поддержки это написал, он бы был грубо наказан. Вызывает подозрение в честности посредника также тот факт, что из 10 посылок, заказанных мной на адрес их склада, "не полученной" почему-то оказалась лишь одна, самая дорогая. Посылки до 40 долларов проходили без проблем. Таким образом, не рекомендую заказывать дорогие посылки на адрес их склада, можете остаться ни с чем. Посылки до $50 можно заказывать, но на свой страх и риск.
ЗЫ: будь проклят тот шакал, который стырил мою посылку.
ЗЫЫ: кто-нибудь может подсказать проверенного посредника (можно в ЛС)?